ТГМ на мономотронике 1,2,3 или проблема в другом

да отстаньте вы от мозгов !. купите новые - ничего не изменится! .
 
Stranger21 написал(а):
да отстаньте вы от мозгов !. купите новые - ничего не изменится!.

А не согласен я ! :LOL: Другие мозги на том же железе = все нормально.
 
угу угу ... мм1.2.1 на мм1.2.3 ))) а помница мне что 1.3 даже ? каторый с еепромкой ... так что ) ай йяй йяй ))) не хорошо обманывать новичков ))
 
michael_home если не трудно направь меня на место расположение темы схемы!
 
че вы все тут курите, а?
 
Да мы можем курить это вечно ))) вот только новичкам в курении не понять )))
 
Stranger21 написал(а):
угу угу ... мм1.2.1 на мм1.2.3 ))) а помница мне что 1.3 даже ? каторый с еепромкой ... так что ) ай йяй йяй ))) не хорошо обманывать новичков ))

Я ж написал : ДРУГИЕ, а не новые такие же.
 
Если ты имеешь в курении меня,то не курил никогда :))) " И опыт сын ошибок трудных и гений пародоксов друг "
 
Михаил если не ошибаюсь,спасибо за ссылку!! очень познавательно и самое интересное что нашел про капиталку двигателя на которую ссылается другой участник дискуссии-- **После поломки форсунка лила не переставая, как следствие есть подозрение что умер лямбда. я его отключил после нагрева ОЖ до рабочей температуры обороты падают до 600 и машина начинает глохнуть(признаки ТГМ налицо) ! дым при перегазовке черный.--- движок после кап ремонта---- так что компрессию и т.д. исключаю тем более все работало меньше недели назад. Купил новый лямбда правда 4 проводный подключил как надо серый провод на массу остальные по штатной схеме. обороты после заводки 2000 далее по мере прогрева падают до 1200 нагревается до 50 гр. начинаются скачки от 1200 до 2000 на температуре 60-65 гр. обороты падают до 850-900 немного плывут подозреваю датчик температуры. До проблем пробовал разогнать обороты до отсечки отсекать начинало при 6000. в принципе норма.
 
ну что, ржал я над вами, а сам поймал подобие тгм! И инфа веселая для этой темы.
Исходные:
1)Мотроник 1.2.3.
2)снег, -3.
3)глючный регулятор температуры, не дающий более 20с на дтвв.
4)случайное наличие вагкома(шел время впрыска глянуть)
5)все датчики в идеальном состоянии.

Заелась отлично, шустрый прогрев до 60с, правда лямбда в богатой смеси лежала.
На 65 началось потрясывание, стали падать обороты и т.д.
типа скрин:
Дтож=65с.
Дтвв=11с.
Рпм=475
Лямбда=0.5(по 5 окну это ноль)
Впрыск=2мс
Угол заслонки 14град!
Угол зажигания 21btdc
Нагрузка 87%!
Домучал дальше, обороты вылезли:
Рпм=800
Угол=8град.
Дтож=90
Дтвв=15
Лямбда=все еще 0 по пятому окну.
Лямбда коррекция -20%
на оборотах сразу дала лямбда 254 ну или 1.5

Такие дела.

 
kuzadenis написал(а):
3)глючный регулятор температуры, не дающий более 20с на дтвв.

Ты ж вроде делал? :)

P.S. И обобщать - не стал бы. ;)
 
обощать что?)
Смеюсь я не над всеми, даже скоре не над кем либо персонально, а над очередной темой в 10 страниц)))
Я делал дтвв, и он честный во всем диапазоне.
А до регулятора темературы пока руки не дошли. В целом он работает, просто почему то холоднее дает. Темп по дтвв обычно 18-20с и стоит очень ровно.
Меня больше удивило что симптомы резко начались когда еж отключился, может совпало конечно. На 60с было все идеально, 65 уже трясло во всю.
Но мотор выстоял, это радует))
Сейчас вообще выключил регулятор температуры, стало около 50с. Это уже перебор наверное?
 
обощать что?)
Смеюсь я не над всеми, даже скоре не над кем либо персонально, а над очередной темой в 10 страниц)))
Я делал дтвв, и он честный во всем диапазоне.
А до регулятора темературы пока руки не дошли. В целом он работает, просто почему то холоднее дает. Темп по дтвв обычно 18-20с и стоит очень ровно.
Меня больше удивило что симптомы резко начались когда еж отключился, может совпало конечно. На 60с было все идеально, 65 уже трясло во всю.
Но мотор выстоял, это радует))
Сейчас вообще выключил регулятор температуры, стало около 50с. Это уже перебор наверное?
 
kuzadenis написал(а):
А до регулятора темературы пока руки не дошли.

Ну, значит ты в полной степени соответствуешь ТС и смеялся фактически над собой. :rolleyes:
 
michael_home написал(а):
Ну, значит ты в полной степени соответствуешь ТС и смеялся фактически над собой.  :rolleyes:

о как, ну и ладно.:LOL:
у меня и так понятно что в глюке виноват регулятор, а не мифически тупая прошивка от немцев или инопланетяне.

но тема Ежа все же не раскрыта. Я всю осень проездил с отключенным ежом и таким же регулятором...и даже намека на тгм не было.
да, подтуплива холодная, но на этом все.
 
kuzadenis написал(а):
но тема Ежа все же не раскрыта.

Да ладно. :)
Буквально недавно опять всплывала в fag "тюнинга" про бритье ежа :)
Ты лучше призадумайся, почему у тебя лямбда даже при 60 по дтож не работала. ;)
 
а вот тоже интересно.
лямбда новая.
в остальном ведет себя отлично.
я не следил за ней до 60градусов, может и работала, но развитие тгм было быстрее ее корректировки.
при нажатии тапки на 60 градусах она сразу оживала и показывала сильно бедную смесь.
тапку отпустил-опять 0.
на 90 тоже 0.
тапка... 1,5(254)..отпустил... видимо очистилась дз и уже стала болтаться около 0,7(40-60). угол тогда еще большой был, 7-8град.
Ну это так, по памяти.

до 60град смотрел за форсункой, в процессе прогрева время впрыска падало, а потом чуть расти начало и дергалось оно странно. Дальше и падение оборотов началось, уже не до впрыска стало.
не ожидал я словить тгм прогревшись до 65, тем более в - на улице.
 
Вот и у еще одного "новая" лямбда умерла от бензина ) ...
моя - после Заливания мотора бензином, и высадкой двух АКБ при попытке завестись на 90 град повернутом распределителе, ДК от трех выстрелов в выхлопную, ожила ) и теперь практически как новвая работает )

к слову сказать - мой ТГМ, никогда не на около 0 ))) а всегда на морозе!
на -30, моник льет 6 литров в час. без ДК.
сеня -3, запуск 2.8, и все ровно и красиво ни намека на ТГМ.

мои приколы с лямбдой начинаються от -10 наверное .

ДТОЖ - оригинал еси че ) никаких обманок ) ... а вот следует .. килоом 30 подвесить ... блин точно веть ... надо повесить нафиг!
елы палы ... вот я отупел то )))

у меня всегда же стоял ВАЗ дтож и резистор ... итого моник в -30 видел -13 ))))) и все пучком было с расходом ) ...
епть ....
вот нафка я купил оригинал ДТОЖ ? ))) все завтра же резюк запендюрю
и всем советую .. перелива не будет ...

кстати почему бу тем у кого тгм, ваще на +10 резюк впендюрить?
богатая смесь на морозе - не нужна !

кстати завтра проверю ниву - обогащенный до 12.6 прогрев до +10
ну просто интерестно как будет лучше, на 14+ или на 12 )

 
Назад
Сверху Снизу