ТГМ на мономотронике 1,2,3 или проблема в другом

TPN написал(а):
При отключенном ДК, ЭБУ работает по штатным алгоритмам?

Нет, конечно. Речь идет об режиме прогрева, на ММ1.2.3 при отключенном ДК, будет что-то похожее, что и в джетронике, при прогреве до 60 градусов. Не абсолютно одинаково, естественно, т.к. джетроник не являяется КСУД.
 
Без ДК на мм 1.2.3 ТГМ во всю )
только ДК его вытаскивает ...

и еще раз всем --- ТГМ ----- НЕИСПРАВНОСТЬ МЕХАНИЧЕСКОГО ЖЕЛЕЗНОГО МОТОРА!!!! и только!
никакая электроника тут не причем!
да будет разход диким, и плеваться бензином в трубу, но работать будет!
мм1.2.3 уменьшает это все и приводит в норму .
а все потому что карта Состав смеси на ХХ, на Мониках завалили в богатую на прогрев - чтобы ускорить прогрев )
вот у меня нива греется на 14.7 в морозе тока падает до 13.9
и все нормально )
и тесты проведены - даже эталоном ее поставили ! ))
тесты конечно же по литрам в час ) и милилитрам потраченным на прогрев )

у меня уже есть реальное желание, хоть и на умирающей 2105, все таки выкинуть моник нафиг и поставить январь. ибо он РУЛИТ!!!
моник, тупая доисторическая хрень.

пока не сделаете так чтобы мотор с переливом работал и не глох, будете ТГМить
 
Stas3939 написал(а):
Так вот, прошёл уже год как у меня этот B4, и тгм проявился ОДИН раз, где-то в сентябре, стоял курил возле машины утром ииии, тут меня всего передёрнуло - ну вот началось.... Но нет, больше этого не было.

Вот, блин. Второй раз.
Сегодня дождь лил с утра. Температура +5, два дня машина стояла. Завел, прогрев пару минут и обороты пошли вниз.
Опускались медленно 1000-900-800-700-600-500, примерно на 500 начал устойчиво работать, особого расколбаса не было и дым обычний, даже не дым - пар., газанул - поднялись и опустились до 800, поработал сек 20 и опять до 500, газанул и поехал...
А ведь двигатель, электрика, датчики... всё не так давно проверено, всё исправно.
 
Еще РАЗ, для танкистов -- ТГМ ----- ЭТО НЕИСПРАВНОСТЬ ЖЕЛЕЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ!!! ПРОЯВЛЯЮЩАЯСЯ В НЕ СПОСОБНОСТИ РАБОТАТЬ НЕ СВЕРХ ПЕРЕОБОГАЩЕННОЙ СМЕСИ!!!

мне бла бла бла писать не НУЖНО!!! только цифры в студию, видео с записью литров час!
мой мотор, с севшей ДК, до РЕМОНТА. не РАБОТАЛ на 6 литрах в час!. после ремонта - РАБОТАЕТ!!!!

все - достали .... я давно нашел причину ТГМа, и для мнея нет ни одного секрета в мономотронике .! все просто как два пальца об осфальт!
 
Stranger21 написал(а):
Еще РАЗ, для танкистов -- ТГМ ----- ЭТО НЕИСПРАВНОСТЬ ЖЕЛЕЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ!!! ПРОЯВЛЯЮЩАЯСЯ В НЕ СПОСОБНОСТИ РАБОТАТЬ НЕ СВЕРХ ПЕРЕОБОГАЩЕННОЙ СМЕСИ!!!

мне бла бла бла писать не НУЖНО!!! только цифры в студию, видео с записью литров час!
мой мотор, с севшей ДК, до РЕМОНТА. не РАБОТАЛ на 6 литрах в час!. после ремонта - РАБОТАЕТ!!!!

все - достали .... я давно нашел причину ТГМа, и для мнея нет ни одного секрета в мономотронике .! все просто как два пальца об осфальт!

Ну это на МФА покажет,а как остальные покажут?
 
ну тут печаль ... лично я например ставил первый свой впрыск вместо карба именно за тем чтобы поставить БК и видеть расход )
 
Ерунда все это с заменой лямбды!У меня лямбда Бош новая стоит,а старая была как погремушка мертвая и после замены и инициализации ничего не поменялось!В мозгах авто вся причина!
 
Нет )))
пункт РАЗ - у вас в 91 году мозг ММ1.2.3 ? ... НЕТ .. тогда херли писать фигню про лямбду ? )))

вам спирт в бак или капиталка мотору. только нормальная а не тяп ляп.
 
Не думаю,что капиталка мотора причина ТГМ ! Спирт заливал один раз,но не думаю,что это поноцея! В Вашем случае может лямбда,в моем что то другое!Все равно найду свою причину на мою машину!Почему кстати недолжную работу радиоэлементов мозгов отметаете?Насчет мозга у меня стоит мономотроник ММ1.2.3
 
Потомучто отметаю и все. ибо бред .
откуда у вас взялся мм1.2.3 ? вы его сами поставили ? от какой машины ? какой год ? ну и чисто ради проверки сколько ножек в разьеме ? )
если с завода то на рп был джетроник и мм1.2.1

если у вас мм1.2.3, то Исправная лямбда включается в работу на 17 град ОЖ - проверьте сами. это и убирает ТГМ .

но причина ТГМ не в лямбде, не в мозге, не в каких либо датчиках .
а в железном моторе!

еще раз - в цифрах. до ремонта мой мотор НЕ РАБОТАЛ с расходом топлива 6!!!!! литров в час. после ремонта - РАБОТАЕТ, да топливо выливается в трубу живьем, но мотор работает!

да по правильному нужно менять карты Прогрева в мозгу. есть что улучшить. но заводское улучшение, ввиде включения ДК петли на 17 град ОЖ - уже достаточная мера .
 
на 17 град ОЖ - проверьте сами. это и убирает ТГМ .

Тут всё понятно, с конкретными данными.
но причина ТГМ не в лямбде........а в железном моторе!

Вообще ни о чём. По существу сказать можешь что-нибудь? Обрисовать границы понятия "мотор". B)
 
Stranger21 Вы заблуждаетись по поводу того ,что на RP ставился только джетроник!!! У меня была до Пассата - Джетта 1991 года с дутыми бамперами,там стоял двигатель RP с моноджетроником и мозги ММ1.2.1 ,а вот сейчас стоит тоже RP двигатель но мономотроник и мозги ММ1.2.3 По поводу расхода топлива у меня все в порядке,как по паспорту идет,а вот до замены лямбды подьедало горючку!Я вот думаю,что мозги это компьютер в миниатюре и есть в процессе срока эксплуатации сбои в работе,ведь в компе вы меняети какие то платы и элементы на более новые,потому как глючат или подвисают,так вот и здесь может происходить тоже самое!К примеру у Вас лямбда или что то еще полетело и в работе появился сбой,тогда покупают новый датчик и ошибки скидывают,а если мозг уже не совсем справляется,то ошибка подвисает!И как результат ТГМ полностью не ушел! Вы же описываети свой конкретный случай,что у вас сейчас все стало нормально,но это частный момент,в котором мозг может прошел адаптацию!
 
да нету никакой адаптации мозга!

и компы у меня работают с 89 года и ничего я нем не меняю .. странно наверное ... первый раз слушу бред про "усыхание" микросхем .. ладно конденсаторы электролиты ... но ничего более не может "усыхать" .. только выходить из строя .

купите новый ЭБУ - ради бога )) и ничего не изменится.

и все таки покажите мне скрины ВАг кома, канала измеряемых величин 001 002 003 004 )))))

откуда на РП взялся мм1.2.3 ?????? в 91 то году!!!! я еще с трудом поверю в мм1.2.2 .. и то сомнительно ...
у вас мм 1.2.1 ... поэтому лямбда - вам не помошник на прогреве - что вы и доказали сами себе )

бред про несправляющийся мозг переставайте писать, если не понимаете как работает алгоритм - лучше не надо ....

уже скрины давайте а ? номера мозга тоже давайте.
бла бла бла .. не надо ...

еще раз ... дк я не МЕНЯЛ ... а сделал ремонт железного мотора --- 2 Паша - все что косается только железа - то и есть железные мотор. ты его еще не менял ))))
и этого ремонта оказалось достаточно для того чтобы мотор стал работать с диким переливом! ....

еще раз мне плевать какой там паспортный расход и что у вас там сходиться ... мне нужны ЛИТРЫ В ЧААААССС!!!!! на прогреве. не средние на 100. а имено реал тайм литры в час на прогреве! .

пока ДК, в кривом состоянии, и прогревается так, расход 6 литров в час. плавно падает до 3.5. ка ктолько дк прогрелась, почти скачком расход падает до 1.8 литра в час и далее все ровно. и в этот момент двиг перестает работать жестко. и дальше ровно прогревается уже на смеси 14.7 к 1 .

так вот .. ДО РЕМОНТА ... двиг ГЛОХ изза перелшива этими 6 литрами! пока не включится дк ... теперь НЕ глохнет.
если я заменю ДК, то и 6 литров больше не будет!!! так как она будет прогреваться гораздо быстрее !

все ... надоело .. ищите сами иголку стоге сена ... когда все найдено давно ...

купите новый мозг!!! ))) потом раскажите ...
2 Павел - купи новыцй мотор ) потом расскажеш )
 
чем литры то считаете?
 
любым бортовым компьютером и видео камерой

вообще когда нибуть мир оторвется в литрах в час от ХХ ? и вообще тьму с глаз снимет ? двигатели ОТТО все без исключения работают ОДИНАКОВО! и описывается все детской формулой
 
Stranger21 написал(а):
2 Павел - купи новыцй мотор ) потом расскажеш )

Серёж, ты ж не будешь отрицать, что ты делал капиталку, после как вывернул матку своей пятерке. Теперь скажи, что должно быть показателем к ремонту и на кой ляд лезть в железо, если оно исправно? Для пацанского самоутверждения или в предвкушении, что случится чудо и оно полетит, а не поедет? :LOL: Если ты не в состоянии конкретизировать причину, то и не стОит бросаться громкими фразами.
А по поводу новых моторов..., есть у ВАГА ещё классические 8-клапанники типо 1,6 BSE, которые при пересечении российской границы, либо достаточно быстро после выезда из салона начинает неподецки потряхивать на ХХ, и ОД руками разводят, заявляя, что проблема в нашем топливе. При этом решение всё же находится, меняют прошивку на более низкий класс Евро.
А ты, мотор... мотор B)
 
и как мне с детской формулой и видео камерой узнать свой расход на хх?
особенно когда точность стрелки бака +-кучу литров.
почитав инструкции к левым бортовым компам можно сделать вывод что калибровка производительности форсунки там весьма криво сделана.
 
Кто мешает сделать вам калибровку точной ? .. выработываете топливо до момента как заглохла машина. заливаете 5 литров с мерной банки. и измеряете опять как заглохнет ... ну далее математика и вуаля - бк откалиброван!

так ... флудить не буду -- если комуто интерестно знать как работает ЕГО машина .. велкам http://multi-set.ru/forum/
бк не продаеться - но работает форум .. и таам есть ВСЕ!

Паш .. капиталку я делал потому что прокладки 2шт пробило. и не капиталка а профилактика.
и раз в 100-150т я бы тоже самое делал бы на любом авто. заменя всех резинок, проверка - замена клапанов, замена колец.

а по поводу ОД ... да идут они в пень .... все про мотор можно сказать за 10 секунд видео литров в час. и топливо тут не причем если кривая программа залита.
 
Stranger21 написал(а):
и топливо тут не причем если кривая программа залита.

...тупыми немеццкими инженерами :LOL: .
Серж, твою "любовь" к ним Миша давно выяснил.
Опять же, скажи что происходит с программным кодом, когда после заправки в той же Финке, всё нормализуется. :)
 
Назад
Сверху Снизу