ТГМ на мономотронике 1,2,3 или проблема в другом

amd_extreme написал(а):
Не повышает а понижает показания. Поставь Вместо синего ДТОЖ черный он как раз на треть показания занижает. и никаких дополнительных сопротивлений не надо

Ну в смысле выдает чуть заниженное сопротивление :)
Просто поменять ДТОЖ не вариант, он у меня один на 4 контакта, проще будет второй с дополнительным сопротивлением вколхозить.
 
В общем на бумажке сейчас прикинул:

c2659c30ed1d.jpg

Вверху расчет сопротивления допрезистора в цепи второго ДТОЖ, чтобы при фактической температуре ОЖ равной 90 градусов ЭБУ видел температуру 95 градусов (получилось, надо добавить 2 кОм).
Снизу прикинул какую температуру в результате этой переделки увидит ЭБУ при фактической температуре -20 градусов (ЭБУ увидит -7 градусов, будет как будто добавили резистор на 17,5 кОм).
Так все таки будет такая переделка работать, пробовал уже кто нибудь?

p.s. Данные по сопротивлению ДТОЖ брал тут:
https://vwts.ru/forum_txt/index.php/t133321-0.html
и тут:
http://passatka.ru/forum/index.php?topic=207.0
 
a.s.p. написал(а):
Ну в смысле выдает чуть заниженное сопротивление :)
Просто поменять ДТОЖ не вариант, он у меня один на 4 контакта, проще будет второй с дополнительным сопротивлением вколхозить.

Я как раз на 4-х контактном и проверял. Подогнали как брак из магазина: при сборке поставили обе одинаковые таблетки с параметрами для приборки. Ну и подумал, что бы не поиздеваться. Больше всего боялся как раз не как будет работать на горячую, а как будет заводится на холодную (-34 пережили - полет нормальный). С сопротивлением я бы не горячился. Посчитал в принципе правильно, но, МНЕ кажется, можешь попасть на зимнюю заводку, машина будет тяжело заводится при сильных морозах, смесь бедновата будет. Плотность холодного воздуха в разы больше чем у теплого.
А в твоем варианте поставь в соседнее гнездо черный и перекинь на него провода с ЭБУ
 
amd_extreme написал(а):
расход на трассе 34 литра на 450км при крейсерской 110км/ч и температурой за бортом очень даже радует :yahoo: :yahoo:

Это для ВР6 нормальный расход... :)
а для отстроенного RP трассовый расход - 6,5
 
Вот чтобы избежать возможных проблем при заводке при сильных морозах и хочу добавить второй датчик - не завелась, скинул фишку - завелась :)
Ну и можно будет с допсопротивлением поиграть в интервале 1.5 - 3 кОм. Уже самому стало любопытно как авто поведет себя с таким колхозом. Правда MFA у меня нет, так что все ощущения будут субъективны.
В общем буду заказывать второй датчик и пробовать.
 
amd_extreme написал(а):
Плотность холодного воздуха в разы больше чем у теплого.

ой... :LOL: не разы, всего лишь пару десятков процентов... Но и этого хватает :)

71d8a811e774f8e7ae568b74eb9398bb.png

где


55259a224ba91e1a7724f54ab1dc3dea.png
— давление,

da8ac70a49e72820cdca2c49c1df3df5.png
— молярный объём,

3aa2c113f40e6bdfb627684b7187b9b8.png
— универсальная газовая постоянная

d78c8bdf1e734bfdd77666505f91fab6.png
— абсолютная температура,К.
 
Не знаю как у вас, но у меня на бедных смесях лучшее в мороз заводиться обе машин ) .
поставил 15ком, все пучком )
 
Сережа, бедные - это больше чем 14,7...
и ты хочешь сказать что у тебя авто стартует на бедной смеси? :LOL:
хватит уже писать бредятинку... :)
у тебя нет возможности замерять истинный состав смеси даже на рабочем моторе... :)
а уж при старте тем более..
 
Однако, 12.6, богаче чем 13.9, даже если на самом деле это не эта цифра в абсолюте .
об этом и пишу, на богатых смесях - плохо !, на БОЛЕЕ (добвлю слово чтоб ты успокоился) бедных - Лучше

на монике, в штатном ДТОЖ по его штатной карте, какойто, афр богатый, дающий 6 литров в час, - ПЛОХО, на обманутом ДТОЖ, в более бедной смеси - ХОРОШО!
 
теперь бы посмотреть газоанализатором или ШДК сколько там AFR реально имеет место быть на некоцаном ADZ... :)
 
Гдеб еще в наших гаражах газоанализатор раздобыть.
 
Ректальный анализ на ТО всегда делают, там и раздобыть. B)
 
TPN написал(а):
Ректальный анализ на ТО всегда делают, там и раздобыть. B)

Не проходить же каждый раз ТО после возни с моником :)
 
вот жеш я дурень то дурень .. ну вот конить мне скажет - ЗАЧЕМ я покупал за 600р оригинальный ДТОЖ ? )))) ну вот зачем ? )))))
все как часы с резистором ) никаких 6 литров в час я более не вижу!!!, сеня улица -15 была, завод, 3 с чемто, и 2.8 и все ровненько и прекрастненько еще до прогрева ДК )

дурная голова рукам покоя не дает ей богу )) стоял себе ваз ДТОЖ и стоял бы вечно ))) зато теперь у меня их два ) стоит ...
 
Stranger21, а можешь сфоткать, как у тебя все реализовано на машине?
 
a.s.p. написал(а):
Не проходить же каждый раз ТО после возни с моником :)

чо, думаешь за пару рупий мужик с ТО откажется померить СО? :)
хотя конечно проблемно... мерять то надо на холодную и весь процесс прогрева зафиксить
 
lgxxl в Наши машины есть моя тема ) как как - срач обыкновенный ) ворох проводов ))
 
Вот тут вопрос появился, а если резистор повесить и на датчик температуры воздуха? Так как у меня сгнил кожух подогрева воздуxа, вот и катаюсь с забором холодного( Насколько оно поможет с расходом?
 
Вот на него не советую. Так как, реакция мозга, обратная, чем горячее на холодную ДТВВ тем больше топлива льет. вроде как так было по тестам не только моим .

если только тумблером потом подкидывать так чтобы градусов 30 делать .
тогда ПХХ работать будет. 100 грам на сотню экономии, ну если уметь пользоваться то больше )
 
rommon написал(а):
Вот тут вопрос появился, а если резистор повесить и на датчик температуры воздуха? Так как у меня сгнил кожух подогрева воздуxа, вот и катаюсь с забором холодного( Насколько оно поможет с расходом?

Может проще и дешевле кожух восстановить? Работы на полчаса......
 
Назад
Сверху Снизу