ТГМ на мономотронике 1,2,3 или проблема в другом

Я со школы помню, как препод по физике рассказывал про двс - бензин 25-30, дизель - до 40.
P.S.
земля ему пухом. Вся школа его Красным звала, из-за цвета лица, а потом завуч как-то всех вздрючила, рассказав про геройские подвиги танкиста, про два попадания фашистских снаряда, пожар в танке, и спасение.
 
Igel написал(а):
где вы эти цифры берёте, господа Левши/Кулибины?  :)

Уважаемый Igel :hat: !!!
У вас другие данные?
КПД Бензинового 25%, дизель до 40% (ну плюс-минус). Про экспериментальные двигателя типа Абдулаева не будем говорить :LOL:. Проверить элементарно. Возьми теплоту сгорания (или как это там называется) горючего, переведи калории в ватты и посчитай мощность двигателя и его прожорливость. Школьная программа. У нас в школе еще в далеком 78 году на физике такой расчет приводился...... :rtfm: :rtfm: :rtfm: :rtfm:.
Если в лом считать Инет Вам в помощь.
P.S. Stas3939 обогнал :hat:. Мы с тобой не в одной школе учились ;) ;) ;)???
 
TPN написал(а):
Как они рисуются я даже не знаю, но сильно подозреваю, что там присутствуют вполне конкретные циферки, и таблица прогрева не ограничена значением t в -5*.

Интересные таблички. Только они случайно не от дизеля? А то что то мне вторая табличка где про частоту коленвала циферки не понравились
 
amd_extreme написал(а):
Так давайте не будем тупо в рот смотреть немецким инженерам.

OFF
Ну, вот .... ещё один сторонник. При чём здесь национальность.
Не в обиду, но вы чем-то напоминаете древних врачевателей, которых приглашали лечить больного. Смешивали травки, заваривали, действительно жар сбили и озноб прошёл, но жалко больной здох после. Видать не та травка была в рецепте, на следующем другую композицию попробуем. И так постепенно подбиралась правильная. Таблетки давно уж придумали. :)
Только они случайно не от дизеля?

Они конкретно от бензинового мононедовпрыка Боша, который вам плеш проел. B)
П.С.
Для понимания цифры в 400 оборотов

2dd997b93c09.jpg
 
amd_extreme написал(а):
Мы с тобой не в одной школе учились ;) ;) ;)???

Ну если вы в Калининграде учились в школе номер 17, то да.
 
и так плавно подошли все таки к недогару (bsfc) )))))

вы ребят зря смеётесь ... напоминаете мне Ледокола - лохоотронищик чиптюнераст один известнейший есть у нас в стране ... как только я на его форуме начинаю людям показывать, как можно НЕ ПОКУПАЯ у великого и могучего, все самому измерить и сделать. и что прошивкой НЕЛЬЗЯ поднять мощность -- он меня банит ))) еще бы - не купят его лохотрон )
особо нравиться его одна фраза - если бы чип тюнер мне показал графики, как меняються литры в час после прошивки, и что было ДО, то я бы покрутил у виска, и пошел бы к другому, которы бы ЗАЛИЛ, ДАЛ ПРОВЕРИТЬ ЖОПОЙ, и взял денег за понравившеся жопе )

не смешно ? .. я пад сталом с него )))

литры в час, недогар, графики, все рисуется легко и просто. для любой инжекторной авто.
и изменить можно многое!
мошность - нельзя. на заводе она уже на пределе. а вот расход можно менять. и порой существенно!
в потерю мощности конечно же.
а порой и нет .
так как есть и заводские авто, с откровенно кривой линией литров в час, с переходом ниже 12.6 афр. и т.п.

все двигатели ОТТО -работают одинаково!

только Абдулаевы устраивают массовый лохотрон на пустом месте )
ну и Шляха туда же )

кстати он теперь Притуливает какуюто приблуду, обманывающую ДМРВ - ДАД, в сторону бедной смеси надо полагать ) и весьма горд своим творением )
 
amd_extreme написал(а):
Уважаемый Igel :hat: !!!
У вас другие данные?
КПД Бензинового 25%, дизель до 40% (ну плюс-минус). ...Проверить элементарно. Возьми теплоту сгорания (или как это там называется) горючего, переведи калории в ватты и посчитай мощность двигателя и его прожорливость. Школьная программа. У нас в школе еще в далеком 78 году на физике такой расчет приводился...... :rtfm: :rtfm: :rtfm: :rtfm:.
Если в лом считать Инет Вам в помощь.

вспомните пожалуйста из далекого 78 года, если вам конечно это обьясняли... В каком режиме ДВС выдаёт этот самый максимальный КПД? Сами не сможете - гугль в помощь... :hat: потом и поюзайте поиск самостоятельно...
а то вы на пару со Стасом мне смешно делаете вашим тоном разговора
Серега, "литры в час" - это такая же лохота как и то над чем ты смеёшься
 
Сергей! Ну зачем же так грубо?
Как поднять КПД двигателя? надо увеличить степень сжатия и улучшить продувку камеры сгорания. Поднимешь степень сжатия появляется детонация и дизелинг. Значит надо или запозднить зажигание, или увеличить октановое число или как вариант обеднить смесь. Ну а дальше каждый идет своим путем.
Мы же здесь тоже и "ежа" брили и коленвалы от 2Е на моники ставили чтобы мощность увеличить за счет улучшеной продувки камеры. Я еще в далеких 80-х на "копейке голову пилил и обеднял смесь под 76 бензин. Так ни одна 09 не могла даже близко на старте тягаться. Просто во всем нужна мера :hat:
Абдулаев пошел своим путем, Шлях своим. Я на дигифанте 1,8 В3 Вариант реально на трассе в 5 литров с копейками вкладывался при крейсерской 90-100км. На монике тоже можно ЛЗ отключить, настроить ДПДЗ и выйти и на 3-4 литра на стольник. Вопрос только как она будет ездить.
 
Igel написал(а):
вспомните пожалуйста из далекого 78 года, если вам конечно это обьясняли... В каком режиме ДВС выдаёт этот самый максимальный КПД? Сами не сможете - гугль в помощь... :hat: потом и поюзайте поиск самостоятельно...
а то вы на пару со Стасом мне смешно делаете вашим тоном разговора
Серега, "литры в час" - это такая же лохота как и то над чем ты смеёшься

Даже отвечать не буду. Не хочу бодаться с "профи" :LOL:
 
а почему ж? как поёрничать - так мы умеем, как обосновать - так в кусты...
я не "профи", как вы тут имели честь сказануть, конно-тракторный факультет не оканчивал, так что условия для всех равны.
откройте графики из любой мурзилки для пионэров и посмотрите где на ВСХ находится точка максимума КПД...
а потом обсудим чему вас в 78 году в школе учили
 
TPN написал(а):
Ну, вот .... ещё один сторонник. При чём здесь национальность.
Не в обиду, но вы чем-то напоминаете древних врачевателей, которых приглашали лечить больного. Смешивали травки, заваривали, действительно жар сбили и озноб прошёл, но жалко больной здох после. Видать не та травка была в рецепте, на следующем другую композицию попробуем. И так постепенно подбиралась правильная. Таблетки давно уж придумали. :)

Они конкретно от бензинового мононедовпрыка Боша, который вам плеш проел. B)
П.С.
Для понимания цифры в 400 оборотов

TPN :hat: !
Это что камешек в мой огород? Я действительно врач и когда машину диагностирую отношусь как к человеку :thankyou2: :thankyou2: :thankyou2:
Ну а насчет "мононедовпрыка": хочу сказать что чем меньше датчиков и автоматики, тем живучее и стабильнее оборудование. Я когда Дигифант на моник махнул не глядя, аж обалдел от того как в нем все просто и элементарно.
Главное что у меня все работает как мне надо притом элементарно и без шаманства, а там вам решать "сколько вешать граммов и что пить".
 
погрешность, при измерених литров в час, тоже есть.
но факт, что они должны быть линейны - это не оспоримо .
и что лучше ? - "дико валит", "за допу держит", "жрет и не едет"
или - на 5% больше по литрам в час, на 10% меньше по л.ч, на 20% больше по л.ч ?
когда за 10 секунд рисуеться график, внешней поверности карты топливо подачи, то сразу становиться ясно и что будет происходит с внутреними кривыми подачи топлива .
и зная одно - опорную точку, можно оценить всю работу впрыска .

ну а BSFC отрицать, так это ваще не стоит .
а все мои литры в час основаны на нем .

все нужно измерять в цифрах, тогда уже можно из сравнивать, делать выводы. и так далее .

базару ноль - ШДК и все посмотрел.
ктож спорит ?
но это не выходит для водителя!

а для моих методов - всего то видео камера. и любой бк )

покамест, настраиваю ниву, я не нашел ни одного противоречия в измерении литров в час и недогара .

а также полезно замерять Милилитры топлива. например разгон 0-100, в разных режимах. и вы наконец поймете, когда измерите мл топлива. что ТОЛЬКО разгон ТАПКА в пол с переключением на 4000, обчеспечит МИНИМАЛЬНОЕ их число .

и вот потом пожете надо мной смеяться и т.п. только вам будет не смешно. когда пенсионер стаил, приграет в разгоне тапке в пол ...
как бы мир в мозгу не перевернулся ... осторожнее!!!
 
ты уже как Шлях начинаешь говорить... :LOL:
 
не не не ... я пока в своем уме, и наоборот 95 хочу бензин )
хотя, отключать ДК, и заваливать АФР в крейсерских за 15.5 мну нравиться тоже ) ниве это тоже по душе )
 
так все верно, все уже давно посчитано
только при 15,5 катализаторы долго не живут, вот и держат для них смеси в стехиометрии
всем кто в зравом уме закончил среднюю школу ясно что можно сравнивать все что угодно, в том числе и миллилитры в час - нужно всего лишь иметь отправную точку и иметь одинаковые линейки
а в данном случае у твоего железа свои абсолютные значения миллилитров удельного расхода
а моего железа - свои
а у двухлитрового 16 клапанника - свои
и сделать какие либо общие выводы из твоих "исследований", что б это могли использовать другие - невозможно, вернее можно, но никто кроме тебя этим заниматься не будет...
а АФР - показатель универсальный, и если ты точно укажешь что при таком то АФР наблюдается минимальный удельный расход - это можно использовать дальше
З.Ы. На всякий случай правильный ответ: точка минимума удельного расхода (читай максимум КПД) вообще может не находится на ВСХ. Соответственно те кто предлагал считать
Возьми теплоту сгорания (или как это там называется) горючего, переведи калории в ватты и посчитай мощность двигателя и его прожорливость.
мягко говоря не правы...
 
Ну, согласен, отчасти .
но.
все таки выходит у нас на мультисете сравнивать разные машины .

дак суть то не в сравнении машин.
а инфа про свою ! .
сравнение это уже дело десятое .
главное свою измерить без ШДК .

 
дык... ну нету тут мультисетчиков, я могу конечно у себя вбить формулку пересчёта длительности впрыска в миллилитры, но в этом будет ровно столько же смысла как и у твоих миллилитров на жигулёвском железе если попытаться их анализировать в контексте применимости в фольксовскому 1,8
 
да грю при чем тут куда с кем сранивать .

вот наприммер прогрев - гдю строю графики, сичтаю милилитры. и по ним выберу Лучшее, по потраченому топливу .
лично для себя а не какогото фолька .
а без таких измерений, можно на слух долго плясать ...попомер - не измеритель
 
ну так меряй себе, твори, пробуй...
только какая польза форуму от этой инфы?
 
каждый может тоже начать мерить. а не нюхать воняет, коптиит, едет, не едет ...
 
Назад
Сверху Снизу