ТГМ на мономотронике 1,2,3 или проблема в другом

Stranger21 написал(а):
Да на 05, переделанном двигателе стоит впрыск - ММ от фолька .
на ниве все почти штатно, распределенный впрыск и управление январем 7.2

Ошибки по Хонде нет ... именно с ней мы и изучаем ее Косяки. Эта хонда, прогретая, выдает линейные литры в час. все прекрастно -- но вот прогрев -- собственно на графике ! .
это или неисправность, или заводской косяк .

надо будет логи записать моника ) да расставиьт точки на график ... пока я знаю точно что она гшреется ХУЖЕ по попомеру чем нива ) с резистором - терпимо

Серега! Самое интересное заметил что после того как уменьшил сопротивление ДТОЖ машина стала явно лучше и быстрее прогреваться. Походу когда ее заливало, смесь до конца не сгорала и температура в цилиндрах была ниже. Другого объяснения я не нахожу.
 
Правильно. кпд снижен. вот и нет температуры .
 
:LOL:
"Сестра, больной перед смертью потел?
Да, доктор, обильно.
Ооочень хорошо!"
 
да тебе Михаил, кроме бла бла бла .. и слепой веры в Божество, сказать то нечего ...
а нужны цифры!
мультисет у тебя есть - сними видео, идеального с твоей точки зрения прогрева! покажи людям, как должно быть. а мы наложим точки на "рыбу" и посмотрим как это.
 
Stranger21 написал(а):
да тебе Михаил, кроме бла бла бла ..

Сергунчик, я тебе уже сказал, что сначала тебе надо закон Ома выучить, а только потом за закон сохранения энергии браться.
Прежде чем с умным видом про КПД рассуждать, хоть бы определение его прочитал http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%...%B2%D0%B8%D1%8F :tormoz:

P.S. А как ты умеешь графики строить - это ты мне уже давно продемонстрировал. ;)

:bye:
 
Ага .. только у тебя опять бла бла бла .. а уменя числа и графики ...

так что удачи тебе, живи попроще, и люди к тебе потянуться и понимание что же вокруг чего вертиться, солнце или земля ...

Про КПД, я уже не раз приводил график, мощноости и удельного расхода.
от него и идет весь кпд .
смещение АФР, в любую сторону от 12.6 -- уменьшение КПД .
недогар а он же кпд. но недогар человеку понять проще.

так вот. для любой Т можно также найти эту оптимальную точку
12.6 .
она будет меняться только лиш от изменения плотности воздуха, и испарения бензина .
думаю что даже зная эти величины из химии, можно и просчитать это все .

одно ясно что. на АФР 12 прогрев - плох .
что говорить о опускании еще ниже ...

так что ... цифрами будем говорить или блаблабла ?
видео с Мс идеального прогрева в студию ...
 
У знакомого Ford Escape 2007г.
Спрашиваю - на прогреве что показывает бортовой
Он говорит - 99 л/ 100 км.
И как, спишь нормально?
А мне пох, что он там показывает, главное, что заводится в -40 без проблем и в расход по паспорту укладывается.
 
Stranger21 написал(а):
так что удачи тебе, живи попроще, и люди к тебе потянуться и понимание что же вокруг чего вертиться, солнце или земля ...

:LOL:
Stranger21
Давай так. Никто тебе лично доставить неудовольствия не стремится. НО!
Ты реально напрягаешь с своим самомнением. Вполне возможно, что в вопросах автоэлектроники я буду сидеть и слушать тебя раскрыв рот. Но вот в остальных вопросах твои суждения очень субъективны, и часто неправильны. Более того, апломб, с которым ты вещаешь может навредить совсем неопытным нивоводам, которые еще не разбираются кто прав. Посему, будь добр- воспринимай критику адекватно.

Я могу и с форума радиоэлектронного профиля - только там куда жестче по твоему образованию прошлись, и именно словами сейчас мной процитированными из тобой сказанного.

Складывается впечатление, что у тебя своих мыслей - нет вообще, как класс. На одном форуме немного подтянули в знании следствия - на другом как первопричину выдаешь... И т.п.

С наступающим тебя, Сережа.

:hat:
 
тебя сразу послать или как ?
приводиш цитаты - проводи ВСЮ переписку.
чтобы было понятно ВСЕ .
а образования эт у тя не хватает.
"Улица - мои университеты"
одной отверткой и ключем на 10 сотни машин починил, пока ты в двух разобраться не можеш !

а то что не все понимают то что я говорю. это другой вопрос. одно и тоже можно назвать разными словами. сути дела не маняет. но многие так какие как ты цепляються к словам, прекрастно понимая о чем я говорю.
на схемнет живут вообще отморозки коченые, чтож на них равняться ?
 
:lol2: :heat:

Сергей, я был просто уверен, что опять скажешь, что я к словам цепляюсь. :)
Тебе еще не приходила мысль древних: "Ищи причину - в себе".
:hat:
 
Кончайте ругаться, а то счас тему прикроют :)
 
Давно пора, при чём в помойку. :LOL:
 
В общем покатался несколько дней с 15-ю кОмами - разница в расходе если и есть, то на "глаз" не заметна. Впрочем, сейчас с нашими дорогами приходится часто ездить "внатяг" на второй, что тоже сказывается на расходе. Пока морозы не усилятся - буду продолжать эксперимент.
 
В общем слегка оффтоп, но всё же:
сегодня подключился ваг-комом к прогретому движку на холостом ходу, один момент меня заинтересовал (принтскрин, увы, найти не могу), так что по памяти:
двигатель прогрет,
температура ОЖ 92 градуса,
ДТВВ показывает 24 градуса,
время впрыска 1,20 мсек (стабильно)
нагрузка на двигатель 26-27% (стабильно)
коэффициент лямбды болтается в пределах 0,95-1,05
ХХ гуляет 850-920 оборотов (плавно)
в общем все вроде в норме
но, блин, угол опережения гуляет в районе -2 - +11 градусов (правда, в основном в районе +3 - +10 градусов). при этом, похоже, в такт лямбде.

Это что, особенность моника или повод начинать искать причину?


P.S. Что за параметр "нагрузка на двигатель", точнее как он высчитывается?
 
a.s.p. написал(а):
угол опережения гуляет в районе -2 - +11 градусов (правда, в основном в районе +3 - +10 градусов)

Идёт стабилизация холостого хода, в чём проблема то? :unknw:
 
большой диапазон это очень. Нормальный диапазон это базовые 6 +-2.

попробуй чуть покрутить зажигание туда-сюда, часто помогает.
Нагрузка это доселе неизученное существо, но 27% это норм и тоже очень сильно зависит от угла установки зажигания. У меня 28-29 показывет, но и зажигание не плавает.
 
Волгоградец написал(а):
Идёт стабилизация холостого хода, в чём проблема то? :unknw:

Я тоже об этом думал, просто диапазон "гуляний" показался великоватым.
 
Нормальный
а можно прошивку вашу ? ) откуда 850 -920 ?
все что видел все четко 800 1.2.3 были
 
Stranger21 написал(а):
Нормальный
а можно прошивку вашу ? ) откуда 850 -920 ?
все что видел все четко 800 1.2.3 были

А вот это уже другая проблема -почему обороты гуляют...
 
Назад
Сверху Снизу