ТГМ на мономотронике 1,2,3 или проблема в другом

Обороты поднимал вращением ДПДЗ накануне зимы (увел значение в 0,16 вольт), привычка, оставшаяся от старого авто :)
 
a.s.p. написал(а):
В общем слегка оффтоп, но всё же:
сегодня подключился ваг-комом к прогретому движку на холостом ходу, один момент меня заинтересовал (принтскрин, увы, найти не могу), так что по памяти:
двигатель прогрет,
температура ОЖ 92 градуса,
ДТВВ показывает 24 градуса,
время впрыска 1,20 мсек (стабильно)
нагрузка на двигатель 26-27% (стабильно)
коэффициент лямбды болтается в пределах 0,95-1,05
ХХ гуляет 850-920 оборотов (плавно)
в общем все вроде в норме
но, блин, угол опережения гуляет в районе -2 - +11 градусов (правда, в основном в районе +3 - +10 градусов). при этом, похоже, в такт лямбде.

Это что, особенность моника или повод начинать искать причину?


P.S. Что за параметр "нагрузка на двигатель", точнее как он высчитывается?

Если гуляют обороты,то конечно будет гулять опережение,но не в таких пределах.У меня ниже+5 небывает и насчет 920об/мин,как так VAG даёт сетку по 25об/мин.
 
a.s.p. написал(а):
Обороты поднимал вращением ДПДЗ накануне зимы (увел значение в 0,16 вольт), привычка, оставшаяся от старого авто :)

ЧИВО?
1)0,16 это низкое. Сколько же было вначале?
2)пытаться изменить обороты ХХ крутя дпдз это....нет такого смайла тут.
 
a.s.p. написал(а):
Обороты поднимал вращением ДПДЗ накануне зимы (увел значение в 0,16 вольт), привычка, оставшаяся от старого авто :)

Это как это o_O ? обороты ХХ провисаны в ЭбУ. Незначительно меняются (+/- 50) Если показания ДТОЖ отличаются от номинала. Если крутить ДПДЗ, то ты просто обедняешь смесь, но ЛЗ все равно восстановит состав смеси. А вот задушить двигатель чтобы он на разгоне глох - легко :hat:
 
kuzadenis написал(а):
ЧИВО?
1)0,16 это низкое. Сколько же было вначале?
2)пытаться изменить обороты ХХ крутя дпдз это....нет такого смайла тут.

+100 :hat:
 
Ну вот вам и Ответ, почему обороты задраны, почему угол пляшет ...

ВЕРНИТЕ ДПДЗ в нормальное состояние!!! обороты встанут 800 +-50 и будут плавать!!! они и должны плавать на монике. колом они стоять не будут!!!
да на распределенном тоже колом не стоят. 20-30 разбег все равно будет

колом они стоят на измерителях с усреднением )

а разбег 50 для моника - это норма

вот само число на 1.2.3 = 800!!! и без вариантов!

 
Ок, ДПДЗ верну на 0,19 (как было). Меня больше удивило, что обороты моник регулирует исключительно углом зажигания, а не временем впрыска и не РХХ.

P.S. Когда были проблемы с лямбдой (страница 1), пробовал возвращать ДПДЗ в норму, разница в динамике на прогретом двигателе не ощутима.
 
a.s.p. написал(а):
обороты моник регулирует исключительно углом зажигания

Это м-мотроник. У м-джетроника зажигание на ХХ не меняется вообще, метка маховика в лючке имеет небольшую девиацию +/- 2 мм.
 
a.s.p. написал(а):
Меня больше удивило, что обороты моник регулирует исключительно углом зажигания, а не временем впрыска и не РХХ.

РХХ начинает регулировать холостые если они ушли более чем на 25 об/мин.
Минимальный импульс управления от ЭБУна РХХ равен 100 мс.
На мотрониках если обороты ХХ ушли более чем на 10 об/мин, они подрегулируются изменением опережения зажигания (там всё в одном флаконе), если более чем на 25, так же как в джетронике, РХХ штоком двигает дроссельную заслонку. Норма в моноджетронике +/- 50 об/мин.


https://vwts.ru/forum/index.php?s...st&p=481160
 
a.s.p. написал(а):
Меня больше удивило, что обороты моник регулирует исключительно углом зажигания, а не временем впрыска и не РХХ.

время впрыска совсем колом стоит?
Это может быть из за повышеных оборотов.
Посмотрите что будет когда дпдз вернете, спасибо!
 
Выставил ДПДЗ на 0,20 вольт, обороты теперь гуляют в районе 800-850. Время впрыска практически не меняется (в основном 1,20, изредка взлетает на 1,25-1,30),
угол ДЗ от 0,3 до 1,
коэффициент ДК в районе 1,00-1,05
нагрузка на двигатель в основном 26,5%, изредка взлетает до 28%
Угол опережения перестал уходить в минус, в основном 6(+-2) градуса, изредка от 0 до 10.
Измерения на полностью прогретом двигле, эбу видело от 90 до 94 градусов
Динамика не изменилась.
Но это на 92-м бензине, еще бы посмотреть на 95-м как она себя поведет.

Когда на улице потеплеет, возьму стробоскоп и проверю угол зажигания. А может и до 0,21-0,22 вольта ДПДЗ докручу :)
 
И, кстати, при нажатии на педаль газа (обороты были в районе 1700), параметр "нагрузка на двигатель" вообще до 15% упал.
 
Ну вот .... ))) а то я уже прошивку просить начал )))) а все как у всех 800 и точка )
давже наверное иногда кажеться что 810 чтоль .
у меня 780 -830 гдето хх

но на ДПДЗ не реагировало )) косяки только с переходными режимами были.
 
Про регулировку оборотов ХХ при помощи ДПДЗ где то вычитал, а так, как у меня пломб не было, попробовал. Тут, главное, еще и уоз надо стробоскопом и тапкойвполначетвертой выставить.
 
да блин это все пройдено было 8 лет назад ) ... никуда они с 800 не деваются )
перезодные режимы, косячут, зависение оборотов, провали, не стабильность .... ну както так )
 
Stranger21 написал(а):
вот само число на 1.2.3 = 800!!! и без вариантов!

Ты хотя бы уточни для какого двигателя. Для AAM на Пассате 95 года неправильно.
Блин, неужели не надоело всякую фигю категорически утверждать? :)
 
Категоврически ...
ААМ ABS ABU эти три прошивки я проверил. все одинаковые 800!

на мм1.2.1, имеющиеся три провереные прошивки, в том числе тюненая для 1.2.2 около 900-950

мне както пофиг какая там машина .... я прошивки смотрю
 
M1.2.1 925+-25
При этом, в зависимости от наличия кондиционера и АКПП... :) на той же прошивке.
 
Stranger21 написал(а):
я прошивки смотрю

Может ТТХ смотреть надо и допуски? 850 у меня, ММ1.2.3 ААМ 1995 года, ты же подписи не смотришь, даже на свою.
 
Да пофиг мне на ТТХ и подписи ...
имееш отличную от 800 прошивку на 1.2.3, поделись !
мне какая разница что у тебя там ? вон тут один довертелся до 900 и ЧТО ?
сила в прошивке, брат!
 
Назад
Сверху Снизу