ТГМ на мономотронике 1,2,3 или проблема в другом

а я давно говорил, надо измерять, причём чем распространённей линейка - тем лучше... вот померил бы ты хоть один разочек прогрев с помощью ШДК/газоанализатора - уже бы можно было не просто языками ляпать, а привязать твои литры в час с реальным составом смеси, а если ещё и ДАД параллельно - можно было бы уже вообще много чего тупо прикинуть и посчитать
а в таком виде как сейчас - просто одна из разновидностей писькомерства, типа "о, смари как я без рук магу ..."
мне это так видится :unknw:
а то уже вот до 3 литров на 100 до3,14говорились...
 
Stranger21 написал(а):
погрешность, при измерених литров в час, тоже есть.
но факт, что они должны быть линейны - это не оспоримо .
и что лучше ? - "дико валит", "за допу держит", "жрет и не едет"
или - на 5% больше по литрам в час, на 10% меньше по л.ч, на 20% больше по л.ч ?
когда за 10 секунд рисуеться график, внешней поверности карты топливо подачи, то сразу становиться ясно и что будет происходит с внутреними кривыми подачи топлива .
и зная одно - опорную точку, можно оценить всю работу впрыска .

ну а BSFC отрицать, так это ваще не стоит .
а все мои литры в час основаны на нем .

все нужно измерять в цифрах, тогда уже можно из сравнивать, делать выводы. и так далее .

базару ноль - ШДК и все посмотрел.
ктож спорит ?
но это не выходит для водителя!

а для моих методов - всего то видео камера. и любой бк )

покамест, настраиваю ниву, я не нашел ни одного противоречия в измерении литров в час и недогара .

а также полезно замерять Милилитры топлива. например разгон 0-100, в разных режимах. и вы наконец поймете, когда измерите мл топлива. что ТОЛЬКО разгон ТАПКА в пол с переключением на 4000, обчеспечит МИНИМАЛЬНОЕ их число .

и вот потом пожете надо мной смеяться и т.п.    только вам будет не смешно. когда пенсионер стаил, приграет в разгоне тапке в пол ...
как бы мир в мозгу не перевернулся ... осторожнее!!!

На какой машине,двигателе 6 литров в час?
 
amd_extreme написал(а):
Я на дигифанте 1,8 В3 Вариант реально на трассе в 5 литров с копейками вкладывался при крейсерской 90-100км.

Да ладно, копеек наверно 99 :)
 
А крейсерская была 70 :)
 
AKD2 написал(а):
Да ладно, копеек наверно 99 :)

Сразу говорю что это был эксперимент на PF, так как в городском режиме на ней ездить было не ИМХО. Если быть точным 25,5 литров на 450 км по одометру. На выезде и при возврате заправлялся до отсечки на одной и той же колонке АИ-92. ЛЗ был отключен, Форсунки стояли Сименс от Волги 406, лопата естественно отрегулирована под них.
А крейсерская была 70

Машина естественно была туповата против стока, но до 140км/ч разгонялась нормально, потом был провал. Ехал крейсерская 90-100 км/ч (у нас ограничение 110 км/ч) т.к. вез беременную женщину и не торопился.
После приезда немножко все подрегулировал, чтобы провалы исчезли, расход поднялся до 30-32 литров при скорости 110-120 км/ч эти же 450км (расстояние до областного центра и обратно). Так ее и продал :hat:
 
Игорь, осталось вычислить по спутнику карт гугла реальное расстояние и понять, что за шины у тебя тогда стояли на машинке. :)
 
michael_home написал(а):
Игорь, осталось вычислить по спутнику карт гугла реальное расстояние и понять, что за шины у тебя тогда стояли на машинке.  :)

Миша! Даже если учесть погрешность на спидометр и шины (я езжу летом на 185/70R14) все равно 220 км я проехал за 2,5 часа (с одним населенным пунктом г. Рудный примерно 2 км в городском режиме, 3 светофора). PF и 2Е экономичнее чем моник, но больно он нежный против моника.
 
amd_extreme написал(а):
PF и 2Е экономичнее чем моник, но больно он нежный против моника.

Игорь, я не против утверждения, что непосредственный впрыск с расходомером экономичнее, чем моник.
Но, когда ты оцениваешь численно - на сколько, то убирай субьективизм, из погрешностей. :hat:
Цифра менее 6/100 вызывает подозрение не только у нас. Даже в тестовом режиме с прогаром клапанов. :) шутка.
 
michael_home написал(а):
Игорь, я не против утверждения, что непосредственный впрыск с расходомером экономичнее, чем моник.
Но, когда ты оцениваешь численно - на сколько, то убирай субьективизм, из погрешностей. :hat:
Цифра менее 6/100 вызывает подозрение не только у нас. Даже в тестовом режиме с прогаром клапанов. :) шутка.

Миша! Я конкретно написал сколько я прошел по одометру, какая скорость была, как мерял расход и что накрутил для снижения расхода. В чем тут субъективизм?
В принципе и сейчас на мой ADZ (сарай) такие данные:
90 км/ч - 6 л
120 км/ч -8 л
городской режим - 10 л
Но это же усредненные данные, у меня летом на трассе 120км/ч выходит 7,1-7,5,
а по городу (без пробок) даже зимой - 10 литров (после замены таблетки ДТОЖ). Все зависит от манеры езды, какую гадость тебе льют на АЗС и состояния двигателя.
 
amd_extreme написал(а):
Миша! Я конкретно написал сколько я прошел по одометру, какая скорость была, как мерял расход и что накрутил для снижения расхода. В чем тут субъективизм?

220/2,5 = 88 (2 км погоды не делают)
25,5/4,4= 5,795

Сравни с написанными ранее, не углубляясь в субьективизм. :)
А то еще скажешь, что и ветер постоянно был встречный. :)
 
kalifornia написал(а):
На какой машине,двигателе 6 литров в час?

На 05 канеш, в подписи
-30 мотор, запуск - 6 литров в час расход.
с оригинальным ДТОЖ .

счас поставил паралельно 37кОм, получил первую секунду 5.5, потом 4. ну и 3 с чемто и далее все нормально.
только заглохла один раз. скорее всего изза бензонасоса ( визжит он уш очень у меня.

а без резюка, 6 литров стоит очень дооолго!!!.

15 ком Мало, 37 - много. думаю 27 -25 будет самый раз.
 
michael_home написал(а):
220/2,5 = 88 (2 км погоды не делают)
25,5/4,4= 5,795

Сравни с написанными ранее, не углубляясь в субьективизм. :)
А то еще скажешь, что и ветер постоянно был встречный. :)

Миша! Ты забыл еще отнять 10 км с кучей светофоров и небольшими пробками :hat:. До больницы ведь тоже надо было доехать. Хотя я их даже не считаю как городской режим. 220/2,5=88 это же средняя скорость, ты же прекрасно понимаешь что крейсерская и средняя это разная скорость. Поэтому я считаю 25,5/4,5=5,67. Значит 0,67 это и будем считать хвостиком :rtfm:
В конце концов разговор идет в теме о том что есть резервы для экономии без переделок двигателя.
Ну а насчет ветра: заметил такую закономерность если ветер (скорость в пределах разумного) боковой съедает больше чем если он встречный.
 
Игорь, напомню тебе, что в этой теме - всего лишь две неисправности с претензионным названием темы. :)
Поэтому она в балаган и превратилась. :)

Как ты там что отнимешь, получая хвостики и т.д. - это и есть твой субьективизм. Ты не мерял разницу температур в баке, например. :) и т д и т п
Ты же прекрасно знаешь, как именно замеряется паспортный расход. Сначала ты говорил, что условия твоей поездки были близкими для паспортного замера, сейчас выясняется, что при таком раскладе ты и 4 литра на трассу можешь насчитать. :)
 
michael_home написал(а):
Игорь, напомню тебе, что в этой теме - всего лишь две неисправности с претензионным названием темы. :)
Поэтому она в балаган и превратилась. :)

Как ты там что отнимешь, получая хвостики и т.д. - это и есть твой субьективизм. Ты не мерял разницу температур в баке, например. :) и т д и т п
Ты же прекрасно знаешь, как именно замеряется паспортный расход. Сначала ты говорил, что условия твоей поездки были близкими для паспортного замера, сейчас выясняется, что при таком раскладе ты и 4 литра на трассу можешь насчитать. :)

Ладно замнем. Мы явно друг друга не понимаем. :drinks: :drinks:
Тем более эта машина уже ушла в Россию. Давай лучше о бабах ;) ;) ;) ;)
 
К слову о том что сравнивать Разные машины не получается .. Однако ---
вот вам графики прогрева нескольких машин. нива моя как догадались наверное ))


%ef%f0%ee%e3%f0%e5%e2.JPG


На графиках, ПРОПОРЦИИ, времени впрыска, от базовой точки - время впрыска на хх при 90 град .

и почему же это ОНИ не сравнимы друг с другом ? а ? .. разве по этим графикам не ВИДНО все !! что твоиться на прогреве ? и зачем мне ШДК ?, когда я и так все вижу всего лиш по пропорциям времени впрыска!

назве не видно как должно быть и кто лепит горбатого ?
запишите лог прогрева ВАШЕЙ авто. и нанесите точки на этот график ... и все станет ясно - как работ ает ВАШ прогрев. кто лепит Горбатого!
 
Stranger21 написал(а):
К слову о том что сравнивать Разные машины не получается .. Однако ---
вот вам графики прогрева нескольких машин. нива моя как догадались наверное ))

На графиках, ПРОПОРЦИИ, времени впрыска, от базовой точки - время впрыска на хх при 90 град .

и почему же это ОНИ не сравнимы друг с другом ? а ? .. разве по этим графикам не ВИДНО все !! что твоиться на прогреве ? и зачем мне ШДК ?, когда я и так все вижу всего лиш по пропорциям времени впрыска!

назве не видно как должно быть и кто лепит горбатого ?
запишите лог прогрева ВАШЕЙ авто. и нанесите точки на этот график ... и все станет ясно - как работ ает ВАШ прогрев. кто лепит Горбатого!

Сергей! Ошибки нет по Хонде? что то она по графику сильно выбивается с +10. Что то не похоже на японцев
 
amd_extreme написал(а):
Миша! Даже если учесть погрешность на спидометр и шины (я езжу летом на 185/70R14) все равно 220 км я проехал за 2,5 часа (с одним населенным пунктом г. Рудный примерно 2 км в городском режиме, 3 светофора). PF и 2Е экономичнее чем моник, но больно он нежный против моника.

Для точности,185/70R14 недосчитовает 1км после 70км.С 1000км погрешность будет 100гр. бензина.
 
Stranger21 написал(а):
На 05 канеш, в подписи
-30 мотор, запуск - 6 литров в час расход.
с оригинальным ДТОЖ .

счас поставил паралельно 37кОм, получил первую секунду 5.5, потом 4. ну и 3 с чемто и далее все нормально.
только заглохла один раз. скорее всего изза бензонасоса ( визжит он уш очень у меня.

а без резюка, 6 литров стоит очень дооолго!!!.

15 ком Мало, 37 - много. думаю 27 -25 будет самый раз.

Я чего-то не догоняю,у тебя что на 2105 стоит-VW monomoronik,а на 21213-VW Digifant.Подпись у тебя какая-то мудреная,проще никак?
 
amd_extreme написал(а):
есть резервы для экономии без переделок двигателя.

Неа, добавить турбинку и ТНВД. :) Или ветер попутный приличный, или/и разность по высоте.
 
Да на 05, переделанном двигателе стоит впрыск - ММ от фолька .
на ниве все почти штатно, распределенный впрыск и управление январем 7.2

Ошибки по Хонде нет ... именно с ней мы и изучаем ее Косяки. Эта хонда, прогретая, выдает линейные литры в час. все прекрастно -- но вот прогрев -- собственно на графике ! .
это или неисправность, или заводской косяк .

надо будет логи записать моника ) да расставиьт точки на график ... пока я знаю точно что она гшреется ХУЖЕ по попомеру чем нива ) с резистором - терпимо
 
Назад
Сверху Снизу