ТГМ на мономотронике 1,2,3 или проблема в другом

Это когда он готовый под руками, а в -15 как то гнуть самому из жести холодно. Вот и приходят дурные мысли в голову.
 
rommon написал(а):
Это когда он готовый под руками, а в -15 как то гнуть самому из жести холодно. Вот и приходят дурные мысли в голову.

Можешь временно установить кожух (жаровню) от тазиков, пока до своего руки не дойдут.
 
Кстати, сегодня в минус 25 пробовал запуститься с резистором на 15 кОм, стартером маслать пришлось гораздо дольше, обычно при этой температуре схватывало сразу. Но в остальном усё норм, жалоб нет. Видимо, надо какой-то выключатель на резистор добавить.
 
a.s.p. написал(а):
Кстати, сегодня в минус 25 пробовал запуститься с резистором на 15 кОм, стартером маслать пришлось гораздо дольше, обычно при этой температуре схватывало сразу. Но в остальном усё норм, жалоб нет. Видимо, надо какой-то выключатель на резистор добавить.

Я писал про это что с если ДТОЖ не соответствует таблице (заниженное сопротивление, смесь обедненная) заводится хуже при температуре ниже -15. Может и заглохнуть если сразу не подгазануть педалью. Зато потом все ТИП-ТОП. И отличное настроение, особенно когда едешь мимо заправки :LOL: :yahoo:
 
amd_extreme написал(а):
И отличное настроение, особенно когда едешь мимо заправки :LOL: :yahoo:

Для этого вовсе не обязательно вводить "ручное управление двигателем" - достаточно не допускать неисправностей. :)
Это - если про бензозаправки. ;)
:hat:
 
Читаю про ваши волшебные резисторы, и как-то всё не доходит до моего ослабленного ума, в чём великая идея этих танцев с бубном. У вас что, расход снизился в два раза до 5л/100км, раз на заправки реже стали заезжать? Выходит те, кто рисовал карты в ЭБУ был в доле с заправщиками?
 
TPN написал(а):
Читаю про ваши волшебные резисторы, и как-то всё не доходит до моего ослабленного ума, в чём великая идея этих танцев с бубном. У вас что, расход снизился в два раза до 5л/100км, раз на заправки реже стали заезжать? Выходит те, кто рисовал карты в ЭБУ был в доле с заправщиками?

Эти извращения - попытки снизить расход при прогреве в морозы. На прогретом морозе они ничего не дают.
 
Насколько мне известно, современные, задушенные по экологическим причинам, двигатели того же VW, греются на морозе очччень неохотно из-за обеднённой смеси. И даже в движении при достаточном морозе, в салоне не так комфортно по сравнению со старыми авто. Отсюда и возникает вопрос. Не может одно и тоже количество теплоты выделиться при разном количестве сгоревшего топлива.
 
Не согласен )

вообще я, скоро, займусь выстроением идеального графика прогрева .
путем записи Литров в час, и милитров на прогрев до какойто температуры .

пока не сильно богатая смесь. и высокие обороты - побеждают .
богатые смеси - проиграывают сразу же. низкие оборты - подавно .

что мы видим в монике - залито бензином = 6 литров в час при -25 !!, и 1200 оборотов ... хуже некуда!
раз обороты мы поднять не можем, то можем уронить АФР путем ДТОЖ. что и делаем .

вообще про прогрев, приятно и полезно общаться тут http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4141

ну это, так лирическое, кто не хотит ничего мерить и изучать про свою машину. ) а слепо верит великим и могучим ... )))
 
TPN написал(а):
Насколько мне известно, современные, задушенные по экологическим причинам, двигатели того же VW, греются на морозе очччень неохотно из-за обеднённой смеси. И даже в движении при достаточном морозе, в салоне не так комфортно по сравнению со старыми авто. Отсюда и возникает вопрос. Не может одно и тоже количество теплоты выделиться при разном количестве сгоревшего топлива.

Привет!
Самое интересное что греться в движении стала быстрее (я машину до -25 не прогреваю больше 2-3 минут). Расход не в два раза конечно, но упал, Но в городе в режиме: 15 минут едешь - час-два стоишь, при среднемесячной температуре за бортом -20 я лично в 10л/100км стал влезать, в ноябре до переделки было теплее но расход был больше порядка 11,5-12 л. Экспериментировал на В4, проблем с моником нет и не было.
Эти извращения - попытки снизить расход при прогреве в морозы. На прогретом морозе они ничего не дают.

Согласен про прогретый мотор: Летний расход на трассе 7 литров, зимний после переделки 7,5, при крейсерской скорости 110-120 км/ч и температурой за бортом 25-28 гр.
Насчет холодного: уже ДТОЖ на 5 машинах поменял (режим работы: развозка, такси) экономию заметили все. так же как и немного затрудненную заводку после 6 часового и больше простоя при температуре ниже -20.
 
Stranger21 написал(а):

Кто бы сомневался, у тебя ж другие законы. :)
кто не хотит ничего мерить и изучать про свою машину. ) а слепо верит великим и могучим ... )))

До этого момента я думал, что машина нужна для передвижения, а оно вон как обернулось.... :unsure:
 
TPN написал(а):
Кто бы сомневался, у тебя ж другие законы. :)

Мало того, у него ещё и свои собственные единицы измерения... :LOL:
 
TPN написал(а):
Читаю про ваши волшебные резисторы, и как-то всё не доходит до моего ослабленного ума, в чём великая идея этих танцев с бубном. У вас что, расход снизился в два раза до 5л/100км, раз на заправки реже стали заезжать? Выходит те, кто рисовал карты в ЭБУ был в доле с заправщиками?

TPN ты же умный мужик. Карты рисуются по среднестатическим режимам работы. В той же Германии -5 это уже ЧП. У них и сейчас +10, а у нас сейчас -22. Мне когда попался ДТОЖ с 2-я таблетками от приборки (типа брак списаный в магазине) я то немного сомневался что получится, хотя бы и потому что не совсем еще знаю алгоритм работы моника. Честно скажу боялся что с утра тупо не заведусь (как раз стояли декабрьские морозы). Но ведь все получилось. Машина прогревается быстрее, не троит, выхлоп чистый, запаха бензина и угара нет, глушитель за месяц конденсатом до металла отмылся, расход уменьшился в городском режиме однозначно. Что тогда не так?
Мы вот здесь 2 года назад Шляха зачморили, а ведь у него были нормальные идеи по экономии горючего, только вот реализация была с моей точки извращенная. КПД бензинового инжекторного двигателя не превышает 25%, у моника и того меньше. Так давайте не будем тупо в рот смотреть немецким инженерам. Практически в любой машине можно найти узел или программное обеспечение который сделан через "ж..пу".
 
amd_extreme написал(а):
Насчет холодного: уже ДТОЖ на 5 машинах поменял (режим работы: развозка, такси) экономию заметили все. так же как и немного затрудненную заводку после 6 часового и больше простоя при температуре ниже -20.

Так, а если вариант с резистором развить до того, чтобы он включался в цепь спустя, допустим, 5-10 секунд после запуска? И желательно без тумблера. Есть в моторном отсеке агрегаты, которые включаются с подобной задержкой?
 
a.s.p. написал(а):
Так, а если вариант с резистором развить до того, чтобы он включался в цепь спустя, допустим, 5-10 секунд после запуска? И желательно без тумблера. Есть в моторном отсеке агрегаты, которые включаются с подобной задержкой?

Я пошел другим путем. Я не резистор ставил, а тупо вместо ДТОЖ синего поставил ДТОЖ черный, у него сопротивление примерно на 30% ниже чем у синего. И как-то в лом проводку резать.
А насчет задержки переключения, есть "хитрые" реле которые включаются только после того как на АКБ пойдет полный заряд с гены, а это как раз 5-10 секунд, пока АКБ просадку после заводки восстановит. Они не дорого стоят, порядка от 70 руб. У меня такой на манипуляторе стоит: пока заряд не восстановится и машина на нормальные обороты не выйдет ни печка не включается, ни НШ на отбор мощности :good:
 
Разве токо реле поставить и цепь задержки на резисторе и кондере. Резистор подобрать что бы напряжение включения подымалось в течении 10-15 секунд, вот только как будут работать электролиты в -25, кто его знает. Нужно пробовать.
Еще вариант - снимаем с ручника и резистор подключается, можно от лягушки реле запитать.
 
rommon написал(а):
Еще вариант - снимаем с ручника и резистор подключается, можно от лягушки реле запитать.

Ну да! стоишь под горкой и минут 5 желательно машину погреть. Противоткатник под колесо ложить? :LOL: :LOL: :LOL:
 
amd_extreme написал(а):
КПД бензинового инжекторного двигателя не превышает 25%, у моника и того меньше.

где вы эти цифры берёте, господа Левши/Кулибины? :)
 
amd_extreme написал(а):
Ну да! стоишь под горкой и минут 5 желательно машину погреть. Противоткатник под колесо ложить? :LOL: :LOL: :LOL:

Ну не все бросают машину на ночь, под уклоном)) Это все как вариант.
А вот как температура в минус пошла, у меня стало весело, из дома выезжаю и надо гору форсировать, метров 100 примерно, и сволочь глохла посреди горы постоянно( И вот стиш мордой вверх, и заведется или нет. Правда всегда заводилась) Лямбду откинул, перестали и троить на прогреве и глохнуть.
 
amd_extreme написал(а):
Карты рисуются по среднестатическим режимам работы.

Как они рисуются я даже не знаю, но сильно подозреваю, что там присутствуют вполне конкретные циферки, и таблица прогрева не ограничена значением t в -5*.

55184070d481.jpg
 
Назад
Сверху Снизу