Исследование ДПДЗ monomotronic продолжение

Ну так и что тогда Ты хочеш доказать .. не понятно мне ....

пытаешся выяснить как выставлять на разных дроселях НУ ?

да при установке дпдз в ниже 0.17 вольт, лично у меня, на моем 1.2.3, при некотором количестве поездок или времени работы .. не помню .... вылазила ошибка дпдз ....

при установке выше 0.24 вольт. ошибок не было. Но машина вела себе не адеватно ... как бы сказать то словами .... вопщем на лицо были переходные косяки вызванные тем что смесь Всегда жестоко выправлялсь по лямбде. и поэтому ПХХ мог не коректно отработать .. обороты подвиснуть .. хх мог повыше стать ... ну вобщем на лицо косяк ...
 
Видишь ли, Сережа, я уже выяснил, что на Монике есть два начальных угла...
Что АЦП меряет не просто пропорционально напряжению на дорожках, но меряет в реальных физических величинах, что напряжение, что угол с погрешностью ~0,1 градус
Что НУ на разных Мониках - свой, но может быть посчитан. Что не может быть иного правильного положения дорожек на Монике, и именно от горизонтального положения заслонки (~0,1 град надо еще прибавить на толщину самой заслонки при конструкции этого опломбированного Моника двигателя 75 л.с).
Что НУ упора заслонки определяет опять таки строго определенный угол от горизонтального положения... но опять таки для каждого - свое...

Ты этого - не заметил?
 
нет .. не заметил ....

мое мнение не изменно ... от горизонта - ничего не мереет мозг ... вот НУ да от горизонта выставляться ... как его выставить - не знаю ...

но сам моник НИЧЕГО не мериет от горизонта!!! .... тогда бы Миш у моем мм 1.2.3 писало бы 3градуса))) .. кстати оно и пишет 3 градуса гдето в 0.3 вольта ))) ...

и не для КАЖДОГО свое .. а всего лиш для ААМ АБС АБУ АДЗ )))) и то .. скорее всего один обьем === все одинаково и однозначно .. номера деталей отличаються изза конструктивных особеностей ....

итого .. 1.8 1.6 1.4 .. три начальных угла ))) три дроселя ) .. ))) Миша -- проще надо быть ... прощееее )))

по твоей теории на моем маторе он ваще не должен работать ))) однако - работает ))) то что у него появилась неисправность .. так надо заменить дпдз и все она пройдет ))))
 
Когда узнаешь, тогда и делай выводы.
А я вместо того чтобы проще общаться, пойду дальше копать глубже :)
Мне, лично, инженеры Бош (Ваг) нравятся все больше и больше. :)
И не вижу я больше противоречий в букваре - ни в тексте, ни в графиках. :)
И самого большого моего непонимания 15 точек больше нет. :yahoo:
 
michael_home написал(а):
Мне, лично, инженеры Бош (Ваг) нравятся все больше и больше. :)

Наконец-то :) Сколько я говорил, что всё ими pfvtxfntkmyj продумано :)
Stranger21, по моему логика michael_home правильная, 24 градуса на 255 отсчетах.
 
И осталось лишь понять, с какой частоты об кв в прошивке заложены таблицы. :rolleyes:
 
AKD2 написал(а):
24 градуса на 255 отсчетах.

С учетом той схемы входных цепей АЦП, которую я приводил ранее, максимальным достижимом кодом по первой дорожке является 250 :)
Когда в прошлый раз прикидывал, то не учел еще, что и на земляном проводе дпдз относительно земли опоры то же кое-что имеется.
И тут надо отметить единственное точное (исходя из понаписанного тут Сергеем, случайное) замечание относительно моноскана. Цену деления АЦП Huunddog явно не просчитывал... B)
Также он не учитывал дополнительные резисторы во входных цепях (на которые Вы обращали внимание), предназначенные для обеспечения работы самодиагностики проводки к дпдз.
Поэтому в точности ориентироваться на цифры, отображаемые моносканом, нельзя, и, к сожалению, не только по углам.
 
Попытался своей мужитской силой деформировать рычаг заслонки. Удалось. "Опустил" цифру до 15. После того как убрал руки цифра снова стала 17. Так что если деформировать рычаг - то только молотком.

Попробовал обмануть стартовую инициализацию - концевик РХХ замкнул на землю при включении - фик вам, умный, гад - "недостоверный сигнал" :)
Я восстановил свой старый РХХ, но нужно делать переходную пластину под него и рычаг либо относить либо переделывать, чтобы пломбу не трогать...

Попробовал без РХХ уйти за НУ:

2d61219f15b9.jpg


55c1e75cda91.jpg


Придется пластину таки делать. :mad:
 
А мне уже не интерестно, Миш.

все ДАВНО до меня и тебя написано в фак и прочей литературе, я НИЧЕГО из этого не отрицал!!! а только подтвердил на своем авто ....

что пытаешся доказать ты .. мне непонятно ....
к томуже мне совершенно не понятно в чем ты меня упрекаеш уже несколько страниц подряд? в том что я говорю что подопотный твой дросель неисправен?

а все .. надоело .... канструктива - не получаеться!!!

про градусы я уже даже давно ЗАБЫЛ какие они там и что они там .. вроде 18 -24 у меня были залиты ....

ааа нее вспомнил ..... 18 -24 --- НЕ ВЕРНО!!!!! .. ваг ком показывал не линейность, косяки и ошибки при 18-24 ....

магическое число11!!!!!!! 15-26 сейчас залито!!!! ... на фиат форуме найдено путем измерений многих датчиков 17-28 ...
Например:
На монике-
Опорное-5,01В
Начальное напряжение (дроссель закрыт) 1 дорожка - 0,158В
Максимальный угол 1 дорожка 27,5гр напр.-5,01В
Начало 2 дорожки -17гр.
Дроссель открыт 88гр. 4,42В
18гр. 1-3,21В, 2- 0,125В
24гр.-4,65В, 2- 1,56В

Снят:
Опорное 5В
1 дорожка ход 0-28гр. напряжение 0-5В
2 дорожка ход 16-93гр. напряжение 0-5В
18гр. 1-3,21В, 2- 0,125В
24гр.-4,65В, 2- 1,56В


- опорное напряжение 5,13в, температура-20гр
2- конец первой дорожки 28,8гр напряжение 5,13в.
3- начало второй дорожки 17,2гр
4- максимальный угол открытия второй дорожки 88,2гр, напряжение при этом 4,49в
5- напряжение дорожка №1- 18гр= 3,07в
- напряжение дорожка №1- 24гр= 4,24в
6- напряжение дорожка №2- 18гр= 0,50в
- напряжение дорожка №2- 24гр= 0,450в
7- пересечение дорожек:
-на первой дорожке напряжение при 17,2гр= 2,9в
-на второй дорожке напряжение при 28,8гр= 0,76в

Красный
1- опорное 5,13в при 20гр тепла.
2- конец первой дорожки 28,5гр, напруга 5,13
3- начало второй дорожки 17гр.
4- максимальный угол открытия дор. №2=88,2гр -4,45в
5- напряжение №1-18гр= 3,01в
-24гр= 4,15в
6- напряжение №2-18гр= 0,037
-24гр= 0,426В
7 пересечение забыл замерить.
Выставил этот ДПДЗ как и зелёный, на 128мВ


вот штото, сохраненное на моем винте ....

я уже и забросил это дело совсем!!! ... так как оно РАБОТАЕТ :) .... осталось сделать ось )))
 
:LOL:
Сережа, дроссель неисправен, потому что при "008" во втором окошке нет ошибки ДПДЗ ? :)
Или потому, что нет 4,99 в на 1-5 при подсоединенном дпдз? :)

Не интересно, когда дело подойдет к второй дорожке и 3-му окошку с РХХ? Ну что ж - хозяин барин © :)
 
неисправин потому что на упоре 0.33!!!! а должно быть 0.19-0.24
я не пойму почему ты это не можеш никак признать?????? если ты говориш что он исправен 0 то все кругом ДУРАКИ, и должны сделать 0.33 на своих мониках чтобы было " по твоему" ?

про ошибки --- ошибки дпдз появляються НЕ СРАЗУ!!!!!! а после какогото количества времени, РАБОТЫ машины а не включеного зажигания!!! .... к томуже ошибки дпдз в ++++ лично я не регистрировал .... хотя вроде тест проводил и около 0.5 она возникала ....

к тому же превышение 5 вольт на 1-5, говорит о неисправности стабилизатора в мозгу .. и его желательно сменить на более точный ...так как после него скорее всего все 5.3 вольта ... желательно поставить всеже ровно 5 ..хотя не принципиально, но следует пересчитать тогда все вычисления .. так как АЦП то это тоже пересчитал
хотя погрешность не виликая скорее всего получиться ...

к томуже, если верить мануалу 3е окно это напряжение на 2 дорожке .. на упоре там 0.02 вольта!!!!! это =000 показаниям в этом окне ... напряжение на второй дорождке меняеться после 15-17 градусов, тоесть показания в 3ем окне не могут быть отличными от 000 до достижения 17 градусов .
отсуда вывод ---- я СТАВЛЮ ПОД СОМНЕНИЕ МАНУАЛ ПРО 3 е окно 000 групы измерений мозга мм1.2.1-3, а говорю что это окно есть УГОЛ дроселя показаный в машиной системе счиления!!! ...
доказательства, у меня при неизменном напряжении на 2 дорожке, значение 3его окна - меняеться, ктото еще по моей рекомендации выставил дпдз в 010 000, значит у него тоже оно менялось!! ...
теперь ты видиш там 008, и у тебе угол явно не начальный раз 0.33 что и верно ...

значит я правильно говорил о том что 2е окно это первая дорожка, а 3е окно это УГОЛ!!!!!!.... к томуже проводя настройку программы и ставля 18-24 градусы, я видел как и УГОЛ и 3е окно СКАКАЛО, изза того что не верно было сделано .. и как оно перестало скакать на 15-26 градусах ... 3е окно плавно от 0 до 85град набирает значение от 000 до 255

ДА Я НЕСУ ЧУШ, ДА Я ИДИОТ, ДА Я ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ В АВТО!!!!!!!!

за сим откланиваюсь .... это безсмысленно .... пока рядом не сядем, пузырь не выпьем, я тебе все на машине не покажу ... ты так и будеш витать в неверии в мои слова и мои наблюдения .... и лямбда то у тя по ДТВВ включаеться после 60град ож :)
 
3-е поле отображает весь диапазон изменения открытия дросселя.
 
именно! ... ))) и на упоре там должно быть 000 ))))

причем 255 = 85 град наступает не совсем на фул тротл ) на градуса 3-5 раньше )
 
С моей точки зрения, что-то доказать пытаешься ты. В части неисправности - пожалуйста к Тане. Я, между прочим, ни слова не написал в FAQ, что там что-то не так. ;)
И ошибку по дпдз - сейчас (без инициализации с рхх) - сразу, как только меньше "008" и если в горизонтальное положение - сразу другая, кз дорожки на массу, как в учебнике. :LOL:
И не угол в чистом виде в третьем окне, но и не вторая Дорожка, как по мануалу... :rolleyes:
И не рассказывай мне про стабилитрон - лучше вспомни про сопротивление... ;)
 
Да, забыл, что тебе еще данные по напряжению понадобятся.
U1-5 дпдз отсоединен (ножки эбу) 4,99 тем же тестером
U1-5 дпдз подсоединен 4,89
U масса эбу - 5 4,91
U масса эбу - 1 0,02
Сопротивление 1-5 этого дпдз, думаю, помнишь.
 
Миша ..... открою тебе уже не новость ..... Мое устройство по замене дпдз ---- ГОТОВО!!!!!!!! ... я не собираюсь чтото вносить в его программу, по твоим, не претендующим на истину, измерениям!!!!

поэтому доказать, наверное уже только самому себе, пытаешся только ты )))

всем остальным давно известно все, и это написано в ФАК. )))

где я писал что не верно установка дпдз в 0.2 вольта? ....

да я не признаю дурную стартовую махинацию (та глупость на прогретой машине), но по вопросам установки дпдз, что я говорил не так как известно всему миру??? .. я тут выше тебе уже написал все .... еще раз написать? ....

вопщем .. все ... можеш еще долго копать глубже, в итак не исправном дпдз, можеш переворачивать себе и остальным мировозрение .... я умываю руки ....

всем кому я настроил дпдз -- счастливо ездят ....
мое устройство по замене дпдз - показывает ровные значения угла === работает .... подстроить 15-26 или 17-28 можно лехко и проверить то и другое по поведению показаний в ваг коме ...

мне, Миш, никакие измерения с ЭТОГО дпдз что ты пытаеш, не интрестны воообще!!!! так как он неисправен!!!!! ...

да я бы хотел получиь измерения ЗАВОДСКОГО НОВОГО ДПДЗ НЕ ТРОНУТОГО НИЧЬИМИ РУКАМИ!!!! .... а именно напряжения и показания ваг кома в заслонка закрыта, потом тоже самое в момент начала изменения напряжения на 2й дорожке, потом в момент прекращения изменения на первой дорожке ... и самое главное!!! напрежния и значения ваг кома на Фул тротл!!!! ... именно это значение у меня вызывает сомнение, так как 2я дорожка уходит далеко за физическое открытие дроселя ....

Михаил ... ИМХО .. ты занимаешся ловлей блох .... может быть когданибуть ты поймеш наконец что должно быть 0.2 вольта - как написано в фак )
 
Сережа, а какое у тебя сопротивление 1-5 в уже трижды готовим устройстве?
То ты признаешь, что ну на разных Мониках - разные, то утверждаешь, что на всех Мониках - все одинаково.
То прощаешся... :)
 
Миш ... а мне индеферентно на это сопротивление )))) ... в данный момент 1кОм ))) ... могу 10 поставить ... да сколько угодно!!!! это не важно))))
моя программа автоматом пересчитывает выходные напряжения под ЛЮБОЕ напряжение на 1-5 ))) моник, точно также автоматов меняет расчеты если измениться напряжение 1-5 )

Миша .. я всегда коворил что УСТАНОВКА ДПДЗ НА ВСЕХ МОНИКАХ ОДИНАКОВА!!!!!!!!!!!!!!
отличаеться только физический угол, изза разных диаметров!!!!! ...

дпдз ставиться в 02 вольта не от ГОРИЗОНТА!!!!!! а от текуцещего НУ физического дроселя !!!
 
michael_home написал(а):
Что АЦП меряет не просто пропорционально напряжению на дорожках, но меряет в реальных физических величинах, что напряжение, что угол с погрешностью ~0,1 градус

Оно (АЦП) ещё ускорение открытия ДЗ может измерять, для отключения коррекции по ЛЗ.
ОФФ.
Как же тут у вас всё напряжённо B).
 
2 TPN у тебя же новый дросель? не тронутый? ... можеш смерить че я хочу?
 
Назад
Сверху Снизу