Исследование ДПДЗ monomotronic продолжение

а я бы кузов сменил (( ... но дорого шо ппц (( .... редуктор вот с первого раза почти правильно собрал ) ... второй раз думаю все будет чики-пики)
 
Корейцы? B) Я уже писал, что мою собаку вполне устраивает заднее сиденье в сарае, даже больше, чем в хэтчбэке. :LOL: Да и шекспировским вопросом я не отягощаюсь, масла только многовато приходится покупать. :lol2: И искренне неодумеваю, зачем вообще нужна новая машина, если эта - ездит... :unknw:

По поводу Соснина. В букваре ваг (бош, конечно, но разницы нет) написано про 2% допуск по массовому заряду воздуха. Это соответствует допуску в пределах 0,17 градусов по углу.
И это соответствует цене деления ацп в градусах по первой дорожке (~0,1град)...
 
собака в корейце??? почти оксюморон однака :LOL:
скоро теорию струн применительно к монику разработаете :good:
 
Последнее надо понимать так, что опровержение допуска установки дпдз - не последует? ;)
 
Ну ладно, пока Вы перевариваете вывод допуска, я не буду озвучивать следующий логический шаг в "теории струн моника" :LOL:, но озвучу важное следствие уже озвученного.
Поскольку допуск определен как процентное соотношение к массовому заряду воздуха, то даже одинаковые на разных мониках "дырочки" будут иметь другой процент... Т.е., например, начальный угол установки ДПДЗ относительно горизонтального положения заслонки на дросселях разного диаметра заслонки, будет разным. :umnik:
 
michael_home написал(а):
И искренне неодумеваю, зачем вообще нужна новая машина, если эта - ездит... :unknw:

Еще глубже, нужна ли вообще машина, не стать ли последователем Igel, "авто нет" :)
... на дросселях разного диаметра заслонки, будет разным.
логически вроде правильно.
 
AKD2 написал(а):
Еще глубже, нужна ли вообще машина, не стать ли последователем Igel, "авто нет" :)

:good: Если бы не собака и дача, давно бы на велосипед пересел. :LOL:
AKD2 написал(а):
логически вроде правильно.

:thankyou2: Но подожду Сережу - это разваливает всю его "религию". :unsure: :)
 
нет ну почему же, авто есть :) 6 цилиндровое 2,8 литровое автоматическикоробочное немецкое сарайко любимого производителя комплектации "Exclusive" выпуска до времён введения второй версии стандарта ISO9000 :LOL:
Собаки нет, но у меня работа и дом в 70 километрах друг от друга, мопеды и велики отпадают :)
 
:LOL: не надо
 
Михаил .. какую мою теорию? и что разваливает? .... я опять честно не понимаю о чем речь ..

я давно говорил что на разном диаметре дроселя будет РАЗНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ как ДПДЗ так и самой заслонки!!! .... в чем расхождение с моими словами? ...

однако положение ДПДЗ отностильено Дроселя --- ОДНО и равно 0.2 вольта!!!! ..... НУ может быть любым!!!

не понял я опять ничего .. ходим по кругу, передумываем слова друг друга по разному ...
 
Сережа, схема у меня на столе тебе, полагаю, очевидна. Сейчас, без Рхх на упоре больше 0,2. Как думаешь, когда я сниму рычаг и уведу заслонку ниже 0,2 - у меня появится пока отсутствующая ошибка ДПДЗ?
 
если быть точнее - ниже 0.17 ))) и то!! все эти ошибки дпдз вылазиют в процесе езды )

Михаил ... этот дросель - неисправен, это к сожелению очевидно ((( .. так что чтолибо говорить основываясь на него --- нельзя ....

установи его на свое авто, заведи. и ты сам все поймеш ....

пока каких либо переворачивающих мое мировозрение выводов - ты не получил ... все только подтвердило мои взгляды .

единствено что давно уже ты мне показал - так это линейность дпдз ) .. за это спасибо ) ....

а с НУ физическим, НУ положения дпдз --- пока все также, истина гдето рядом)
 
:)
Нужно попробовать снова поставить дпдз как и стоял с завода в 0,125мВ

Несмотря на твои усилия, темка загнулась, похоже... B) Или благодаря? :)
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic399-0-asc-150.html

Уже в этой темке:
uuuhhh написал(а):
у меня получилось 0,27


А фото тестера с 0,33 повторять - не буду...


2 Huntress

Таня, он тебя обижает! Пишет тут всякую хр..нь:
Stranger21 написал(а):
этот дросель - неисправен, это к сожелению очевидно (((

:diablo:
 
Миш, ты вправе думать что хочеш .... но поставь это дросель себе - и ты увидиш что твое авто перестанет Верно работать .... работать будет, будет даже резвее скорее всего .. но косяки с ПХХ, и ХХ обеспечены ... ну и мелкие глюки ...

то что там намерели на БУ дпдз не говорит что он так был с завода ) .
а мне туда ходить не интерестно стало да и времени нет ... да и зачем? они свое устройство закончили, я тоже ....осталось дело за тобой ))

0.2 вольта получены не просто так --- в групе измерений в этом положении показывает 0 градусов, лямбда корекция пляшет около 125. коэфициент лямбды около 1 ... СО без лябды = 0.5 ))) так что это не только мои экспирименты, а многих людей ....
тыже основываясь на один дросель, хочеш ВСЕМ перевернуть мировозрение???

совет --- сними рычаги привода газа, и просто собери их обратно, получиш ли ты точно такое же напряение??? :) ... малейший люфт в том механизме есть. и думаю 0.1 вольта этот люфт обеспечит - вот и ответ ))) нужно было измерять НЕ РАЗБИРАЯ!!!! и потом разобрав ))) ....

на многих авто обслуживаемых мною было значение 0.24. выставление в 0.2, люди говорили что тяга уменьшалась .. поэтому возвращал в 0.24 .... я допускаю даже 0.25 ....

но не как не 0.33!!!! это уже 3 или больше градуса по групе измерений!!!!

я не пойму о чем мы спорим? ... ты хочеш сказать что твой Танин дросель исправен и все дураки кругом?, или ты хочеш сказать что НУ вообще и нет и можно ставиь от балды? ....
увы ни то ни то - не верно!!!! .. это скажет любойкомы моник выносил мозг и после установки в 0.2 перестал это делать )))

еще раз грю ... ФИЗИЧЕСКИ дросель может стоять как угодно хоть 5 градусов!!!! .. но вот дпдз и дросель связаны ЖЕСТКО и это 0.2 вольта ....
 
Stranger21 написал(а):
совет --- сними рычаги привода газа, и просто собери их обратно, получиш ли ты точно такое же напряение??? :) ... малейший люфт в том механизме есть. и думаю 0.1 вольта этот люфт обеспечит - вот и ответ ))) нужно было измерять НЕ РАЗБИРАЯ!!!! и потом разобрав ))) ....

:diablo:
Опять плохо со слухом стало?
:clapping: :clapping: :clapping:
michael_home написал(а):
Вот к этому я могу только относиться как к дружеской подколке для побуждения меня к перевыкладыванию фото. В любом другом случае - :rtfm2:

Для того, чтобы гарантировать Тане целостность её собственности, пломбы не трогались. Сомнения в механических люфтах при снятии-установке ограничительного рычага с привода тросика обдумывались заранее, поэтому половину веб страницы и занимали фото с замерами тестером сопротивлений дорожек этого ДПДЗ во всех комбинациях до откручивания гайки. И все эти оригинальные файлы продолжают находиться на флешке моего фотика и  их подлинность гарантируется Canon (при разбирательстве об авторских правах). :rtfm:
И отписывался, что посадка этого кронштейна на конус, безлюфтовая, ничего не надо было даже делать, все сопротивления точно соответствуют ранее сделанным фото  :rtfm:

Может и глаза пеленой затянуло?
ничего не надо было даже делать

:rtfm2: :rtfm:
:diablo:
 
Stranger21 написал(а):
то что там намерели на БУ дпдз не говорит что он так был с завода ) .

Тебе фото пломб перевыложить? :rtfm:
Stranger21 написал(а):
0.2 вольта получены не просто так --- в групе измерений в этом положении показывает 0 градусов

Нет на М1.2.1 и Танином М1.2.2, а уж тем более в моноджетронике никаких групп измерений, а уж 0 градусов - и подавно! За ноль алгоритм берет значение АЦП при стартовой инициализации. :rtfm:
Stranger21 написал(а):
. ты хочеш сказать что твой Танин дросель исправен и все дураки кругом?, или ты хочеш сказать что НУ вообще и нет и можно ставиь от балды? .....

Так мой или Танин???:clapping:
Я хочу сказать, что это ты уже всем мозг проел тем, что намерял на неизвестно каком монике безо всяких пломб, крутя винт НУ и не проводя каждый раз при этом инициализацию ДПДЗ на М 1.2.3, про который мне лично, уже надоело слушать, хоть ты и кричишь (кричал во всяком случае) на всех форумах, что "настройка ДПДЗ одинакова на всех мониках". :rtfm:

Stranger21 написал(а):
еще раз грю ... ФИЗИЧЕСКИ дросель может стоять как угодно хоть 5 градусов!!!! .. но вот дпдз и дросель связаны ЖЕСТКО и это 0.2 вольта ....

ГДЕ??? на НУ, который может стоять где угодно? :wall:
 
[/QUOTE]
Тебе фото пломб перевыложить? 

как ты это перевыложеиш если ктото там намерил на бу какомто 0.125???? а не ты ... хм...

За ноль алгоритм берет значение АЦП при стартовой инициализации

не доказанный факт, а лиш выдвинутое предположение, с которым нельзя не поспорить. как и опровергнуть тоже трудно. ТОлько один момент, давай называть это стартовая адаптация, чтобы не путать с теми шаманскими танцами на прогретой машине!!!

Так мой или Танин???
Я хочу сказать, что это ты уже всем мозг проел тем, что намерял на неизвестно каком монике безо всяких пломб, крутя винт НУ и не проводя каждый раз при этом инициализацию ДПДЗ на М 1.2.3, про который мне лично, уже надоело слушать, хоть ты и кричишь (кричал во всяком случае) на всех форумах, что "настройка ДПДЗ одинакова на всех мониках". 


ты сечайс разговор весь ведеш про тот что у тебя настоле = Танин ... при чем тут то что стоит у тебя на авто ... не понятно .... определись уже сам с чем мы работаем?

что я проел ? где? я чтото пытаюсь доказать камуто? ... все что выставлял дпдз в 0.2 вольта - довольны ... я никаких экспириментов не проводил .. итемболее Миша!!!! я НИКОГДА В ЖИЗНИ НИ НА ОДНОМ МОНИКЕ НЕ КРУТИЛ ВИНТ НУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! откуда ты это взял????????????

все экспирименты на моем авто, с подключеным сканером, газоанализатором. проводились с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ СБРОСОМ ОЗУ, путем сканера, или отключением акб .. после КАЖДОГО ПЕРЕМЕЩАЕНИЯ ДПДЗ!!!!!!!!

были получены выше озвученые результаты -- 0.2 вольта, == СО без лямбды =0.5, угол дроеля 0град, коэфициент лямбда =1, лямбда пляшет около 125 .. давление топлива при этом было 1.1а ...

настройка действительна одинакова на всех мониках .

ГДЕ??? на НУ, который может стоять где угодно?


вот именно что в любом!!! ... программу никто не переписывал. если меняеться дросель, то в нем от диаметра может быть любое НУ физической заслонки, чтобы сделать правильный воздух. Но вот ДПДЗ настраиваеться не от ФИЗИЧЕСКОГО нуля горизонтали, а ОТ ТЕКУЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ ДРОСЕЛЯ!!!! тоесть 0.2 вольта от НУ для данного дроселя ....

Нет на М1.2.1 и Танином М1.2.2, а уж тем более в моноджетронике никаких групп измерений, а уж 0 градусов - и подавно!


а какая разница что их ты не видиш? в алгоритме то они есть!!! и 0 град там также считаеться!!! .. я тебе какраз и пытаюсь "помочь" говоря бОльшую информацию чем обладаеш ты !!!!

подвожу итог ...

для ВСЕХ моников.
1 НУ положения дроселя пока не выяснен, поэтому кто сбил заводское положение винта упорного, можно только по сочувствовать и надеяться на чудо
2 не зависимо от НУ, настройка дпдз не изменна и это 0.21 вольта +- 0.04
3 на 1-5 должно быть верное напряжение 4.86 - 5.05 около того ...
4 для мм 1.2.3 в групе измерение угол дроселя показываеться в Относительной величине --- в упоре он =0 ..

все ...
 
Ты можешь делать какие угодно выводы, но то, что ты написал в последнем посте сводится к тому, что ты убедился в том, что и так в FAQ выложено, причем и не тобой...
Еще ты убедился в том, что если твой дпдз показывает меньше, чем показывает дпдз на ну заслонки - т.е. Отрицательное число - получаешь ошибку. :)
 
Назад
Сверху Снизу