замена лямда зонда без обогрева на лямду с обогревом есть ли смысл поменять ?

  • Автор темы Андрей VW Passat B3
  • Дата начала
  • Ответы 74
  • Просмотры 11К
Андрей VW Passat B3 написал(а):
при -12*С на ветру на улице - не по фэншУю ....

один проводок от лямбды в салон кинь..... просто....зарой капот и дверь.. и сиди внутри-))))
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
так ....
а если для определения услловий, при каких ЭБУ начинает видеть, подрубить vag-com и записать кЫно от момента запуска двига до прогрева до 70*С ... ?

Единственное, не знаю, можно ли самим vag-com такой продолжительный ролик записывать или надо какую видео-прогу использовать ?

з.ы. опыта с vag-com мало ваще ....

Есть у меня такое кино,запуск в-31 вместе с VagCom,там всё видать через какое время и при какой температуре включился ЛЗ,домой приеду вышлю тебе видео.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а если для определения услловий

Делалось, и не раз, первый был Сергей. Обсуждалось много, например, тут :
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=3049795

Писать легче моносканом. Кто-то такую запись уже выкладывал, правда с неисправным дтвв (или заслонкой гор-хол).
 
kalifornia написал(а):
Есть у меня такое кино,запуск в-31 вместе с VagCom,там всё видать через какое время и при какой температуре включился ЛЗ,домой приеду вышлю тебе видео.

:hat:
окЕюшки ....
 
michael_home написал(а):
У Андрея - не джетроник, пороги и условия алгоритмов несколько отличаются. :)

В описании работы клапана продувки адсорбера у мономотроника (35 ног), первое явно означенное условие - ДТОЖ>=60*, а это о чём-то говорит :).
 
а такой вопрос ....
если, допустим, ДТОЖ в обрыве ...
ЭБУ начинает, как я понимаю, шуршать по аварийному режиму ....
а лямбда при этом хоть как-то учавствует ? Или не ?
 
TPN написал(а):
а это о чём-то говорит :).

Это говорит об одинаковом контуре охлаждения Моника джетроника и мотроника :) (вахлер с резиновым уплотнителем сдох за пол-года :( ).