замена лямда зонда без обогрева на лямду с обогревом есть ли смысл поменять ?

  • Автор темы Андрей VW Passat B3
  • Дата начала
  • Ответы 74
  • Просмотры 11К
Андрей VW Passat B3 написал(а):
при -12*С на ветру на улице - не по фэншУю ....

один проводок от лямбды в салон кинь..... просто....зарой капот и дверь.. и сиди внутри-))))
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
так ....
а если для определения услловий, при каких ЭБУ начинает видеть, подрубить vag-com и записать кЫно от момента запуска двига до прогрева до 70*С ... ?

Единственное, не знаю, можно ли самим vag-com такой продолжительный ролик записывать или надо какую видео-прогу использовать ?

з.ы. опыта с vag-com мало ваще ....

Есть у меня такое кино,запуск в-31 вместе с VagCom,там всё видать через какое время и при какой температуре включился ЛЗ,домой приеду вышлю тебе видео.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а если для определения услловий

Делалось, и не раз, первый был Сергей. Обсуждалось много, например, тут :
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=3049795

Писать легче моносканом. Кто-то такую запись уже выкладывал, правда с неисправным дтвв (или заслонкой гор-хол).
 
kalifornia написал(а):
Есть у меня такое кино,запуск в-31 вместе с VagCom,там всё видать через какое время и при какой температуре включился ЛЗ,домой приеду вышлю тебе видео.

:hat:
окЕюшки ....
 
michael_home написал(а):
У Андрея - не джетроник, пороги и условия алгоритмов несколько отличаются. :)

В описании работы клапана продувки адсорбера у мономотроника (35 ног), первое явно означенное условие - ДТОЖ>=60*, а это о чём-то говорит :).
 
а такой вопрос ....
если, допустим, ДТОЖ в обрыве ...
ЭБУ начинает, как я понимаю, шуршать по аварийному режиму ....
а лямбда при этом хоть как-то учавствует ? Или не ?
 
TPN написал(а):
а это о чём-то говорит :).

Это говорит об одинаковом контуре охлаждения Моника джетроника и мотроника :) (вахлер с резиновым уплотнителем сдох за пол-года :( ).
Как раз этот момент и подчеркиваю, потому что показометр у меня может и врать, но момент отключения "красного дтож" не заметить - не могу. :)
Ты меня просто заманиваешь в очередную болталку. :) :)
 
michael_home написал(а):
Ты меня просто заманиваешь в очередную болталку. :) :)

Чур меня, чур. :)
Просто хотел сказать, что без лямда-контроля продувать адсорбер нельзя.
Провокатор в теме не я. :LOL:
 
TPN написал(а):
Просто хотел сказать, что без лямда-контроля продувать адсорбер нельзя.
Провокатор в теме не я.  :LOL:

Ну а я просто ответил, что переобеднять смесь абсорбером пока генератор нагружен ежом никто и не собирается, а включить контур управления раньше ничего не ограничивает. :)
Ну, раз не ты, то я - отвалил. :)
 
сорри за дублирование ....

https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=3266156
обнаружил сёння, что заслонка клапана, переключающая подачу холодный/подогретый воздух не работает ....
Вакуум на патрубке присутствует .....
Это с самими внутренностями клапана какой-то гиммор ?

мот отсюда и косяки при работе авто ....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
сорри за дублирование ....

https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=3266156
обнаружил сёння, что заслонка клапана, переключающая подачу холодный/подогретый воздух не работает ....
Вакуум на патрубке присутствует .....
Это с самими внутренностями клапана какой-то гиммор ?

мот отсюда и косяки при работе авто ....

Посмотри вентиляцию картера. может моник мёрзнет?
 
michael_home написал(а):
переобеднять смесь абсорбером

Это как посмотреть..., из адсорбера поступает насыщенный парами бензина воздух, и в зависимости от условий, степень насыщенности разная, потому заложить программно строгую зависимость изменения длительности впрыска от времени (частоты) открытия клапана не получится, нужен "нос".
 
TPN написал(а):

Вот так ты и "не втягиваешь" :)
Именно потому, что дополнительный "нос" к шине 30 сочли избыточным, то и оставили 60 как в красном датчике и заложили упрямо и принудительное (вне зависимости от состояния машинки) включение петли после момента отключения ежа: "пора, не пора - иду гулять со двора".
И если петля и дальше не заработала, то это не означает глюк алгоритма - просто уже параметры далеко за пределами петли... А если параметры укладывается в "коридор" условий включения петли раньше отключения ежа - петля раньше и включится.

Летом у меня на 1.2.1 петля включается сразу при >=20 на дтож и дтвв. Сергей писал про >=17 только по дтож на 1.2.3 даже зимой при первом включении.
По поводу его замеров у меня особое мнение, но это на 1.2.3 в целом, да, вполне может быть и так.
 
В этой теме неоднократно упоминалось включение петли у 1.2.1 на 70* согласно данным моноскана.
 
Про калибровку Hounddog отписывался неоднократно, в более ранней теме Андрея выложил таблицы пересчета данных АЦП м1.2.1 с твоими графиками дтож.
У Андрея - есть все необходимое. :)
Да и не только у него. :)
 
смерч написал(а):
Посмотри вентиляцию картера. может моник мёрзнет?

канешне мерзнет ! :LOL:
но не из-за вентиляции ...
в мембране клапана переключения гор/хол. воздух оказалос 2 дзирки ! :mad:

двиг все время холодный воздух с Улицы сасает ....
заклеил эту резиновую тюбетейку ....
спасибо Huntress

посмотрим, как оно дальше будет ....
но обороты на холодном теперь приблизительно установились под 960 вместо 840 ....
по всей видимости вот причина эмульсии в масле ...
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
если, допустим, ДТОЖ в обрыве ...

Осмысляй

776b1f1027ea.jpg
 
TPN написал(а):

осмыслИл .....

-With the coolant temperature sensor disconnect, short circuited or with an open circuit, the signals arriving at the control unit are not plausible, i.e.:
-c.c. :  coolant temperature >96.5  *C
-c.a. : coolant temperature <96.5 *C
-false contact: when the difference between two consecutive temperature readings is large displaying a downwards trend.
-Implausible signal : if the signal from the sensor does not vary with the coolant temperature < +60*C and the engine running
If the control unit detects one or more of the above signals it implements the RECOVERY strategy:
-with the air temperature < 24*C, the control unit considers the coolant temperature to be the same as the air temperature for about 4 minutes, after which it assumes a coolant temperature equal to 100 *C;
- with the air temperature > 24*C, the control unit considers the coolant temperature to be 100 *C.



-С Температурный датчик охлаждающей жидкости отключения, короткое замыкание или обрыв цепи, сигналы, поступающие в блок управления не достоверны, то есть:
-c.c. : Температура охлаждающей жидкости> 96,5 * С
-c.a. : Температура охлаждающей жидкости <96,5 * С
-ложь контакт: когда разница между двумя последовательными показаниями температуры велика отображения вниз тренд.
-Недостоверный сигнал: если сигнал от датчика не меняется с температурой охлаждающей жидкости <60 * С и при работающем двигателе
Если блок управления обнаруживает один или более из вышеуказанных сигналов он реализует стратегию восстановления:
-с температурой воздуха <24 * C, блок управления считает температура охлаждающей жидкости такой же, как температура воздуха в течение 4 минут, после чего он приобретает температуру охлаждающей жидкости равен 100 * С;
- С температурой воздуха> 24 * C, блок управления считает температура охлаждающей жидкости на 100 ° С.
 
Назад
Сверху Снизу