замена лямда зонда без обогрева на лямду с обогревом есть ли смысл поменять ?

  • Автор темы Андрей VW Passat B3
  • Дата начала
  • Ответы 74
  • Просмотры 12К
error_404 написал(а):
нет
датчик с подогревом живет дольше не потому что у него подогрев, а потому что предполагается

Если это личные размышлизмы, то просьба не выдавать желаемое за действительное.
1. Джетроники и мотроники (кроме последних) ВСЕ оснащались ЛЗ без подогрева при наличии ката. Без катализатора ставилась лямбда с подогревом. Место установки у всех одно - коллектор.
2. Отравление (снижение ресурса) ЛЗ происходит быстрее при пониженной температуре её "носа" под колпачком. Там присутствует пористая керамика, которая забивается продуктами сгорания ТВС. При поддержании температуры чувствительного элемента на расчётном уровне при помощи встроенного нагревателя, это удаётся предотвратить. Т.е. эта фича не только для ЭБУ, если оно того требует, но и для неё самой.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
у меня ЭБУ 443 907 311D .....
про прошивки где искать ....?

Прошивки искать бесполезно, в м1.2.1 других не было. :) однако вместо эбу 1.2.1 движка ABS можно поставить эбу 1.2.3 ABS (или ADZ, если... :) ).
А если не хочешь уходить с 1.2.1, то сюда глянь:
vwts.ru/forum/index.php?showtopic=172584
:)

Паша, 1.2.1 с АКПП шел с подогреваемой лямбдой даже и с катом - в принципиалке это явно указано.
 
michael_home написал(а):
Паша, 1.2.1 с АКПП шел с подогреваемой лямбдой даже и с катом

Михаил...., про АКПП...., ну ты помнишь... :LOL:
 
TPN написал(а):
про АКПП...., ну ты помнишь... :LOL:

Неа. :) я хороший студент - сдал - забыл :)
Но копал тогда букварь с джетроника. :)
Я только еще раз повторил факт - м1.2.1 с катом и АКПП комплектовался однозначно лямбдой с подогревом. :)
А если есть желающие, то могут самостоятельно над фактом поразмыслить. :)
И фотку, уже убитую из принципиалки, перевыкладывать не буду - схема давно уже есть на сайте - кому надо, тот скачает.
:hat:
 
да все просто, ресурс зависит не от наличия подогрева, а от условий работы, там где прогрев без учета лямбды там присутствует губительный режим для неё, сильное переобогащение смеси и перегрев. потому если ввинтить датчик с подогревом в упомянутый мотор то он прослужит ровно столько же сколько датчик без подогрева.
 
Катался на Своем В3 PF и с лямбдой родной старой, но еще живой, без лямбды, с новой лямбдой....
Никаких отличий ни по расходу, ни по динамике.... Но у меня ХХ, УОЗ, и СО все было строго по мануалу....
:hat:

Как я понял, проблемы от лямбды бывают только когда она "глючит" и (или) "западает" в одно из положений..постоянно бедная или постоянно богатая смесь...

PS Сейчас, будь у меня тот мой пассат две трети того, что поменял, не менял бы... половину, что делал не делал бы-)))
 
manuez написал(а):
Катался на Своем В3 PF и с лямбдой родной старой, но еще живой, без лямбды, с новой лямбдой....
Никаких отличий ни по расходу, ни по динамике.... Но у меня ХХ, УОЗ, и СО все было строго по мануалу....
:hat:

У меня наоборот... На холодную было всё ОК, а вот на прогретом движке хоть в противогазе в гараж заезжай. Расход +5-7литров, единственный плюс был при движении на скорости и разгоне, пёрла, как сумашедшая...
 
смерч написал(а):
У меня наоборот... На холодную было всё ОК, а вот на прогретом движке хоть в противогазе в гараж заезжай. Расход +5-7литров, единственный плюс был при движении на скорости и разгоне, пёрла, как сумашедшая...

Вот... о чем и говорю......
при прогреве на нее никто не смотрит, а потом она постоянно завышала значения, вот мозги и переливали....
Нужно было ее отключить....
 
В случае у Андрея, он хочет к мозгам АBS подключить подогрев, думаю эффект будет не хороший...
 
смерч написал(а):
В случае у Андрея, он хочет к мозгам АBS подключить подогрев, думаю эффект будет не хороший...

Если хочется, пусть пробует....
Но я бы не стал... качество топлива не дает нам возможности делать подобные эксперименты, что бы понять положительный эффект или отрицательный..
 
Есть достоверный ответ на вопрос?
У автора ЭБУ двигателя начинает учитывать лямбду при прогреве после определенной температуры ОЖ, или, когда лямбда прогревается и начинает адекватные показания генерировать?
Если первое, то смыла ставить с обогревом нет. Если второе, то какой смысл хочет автор извлечь? :unknw:
 
По моему опыту, ЛЗ учитывается после прогрева, это было понятно потому, что на холодную проблем не было, выхлоп чист и идеален(топливом не пахло).
 
Nikolab написал(а):
да все просто, ресурс зависит не от наличия подогрева, а от условий работы

:wall:
Так в этом то и фишка, что подогрев обеспечивает ей более "комфортные" условия для работы. И плевать её, какой ЭБУ у неё висит на хвосте. В характеристиках указывается ресурс не зависимо от двигателя, подразумевается, что двигатель должен быть исправен.
П.С. надеюсь ни кто не будет отрицать, что те же свечи зажигания любят когда в цилиндрах по-горячее.
 
manuez написал(а):
У автора ЭБУ двигателя начинает учитывать лямбду при прогреве после определенной температуры ОЖ, или, когда лямбда прогревается и начинает адекватные показания генерировать?

Если второе, то какой смысл хочет автор извлечь?  :unknw:

ну как же ...
лямбда скорее прогреется и ЭБУ раньше перестанет через форсунку вливать бензоляйн ...
иначе говоря, переобогащение смеси отключиться раньше и, соответственно сам лямдик будет меньше коптиться ...
отсюда мот и увеличенный заявленный производителем ресурс ....

или я не верно понимаю ? :unknw:

а если по первому варианту, то тогда действительно, какой смысл от подогрева лямды.... она как и необогреваемая будет коптИтся ....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
иначе говоря, переобогащение смеси отключиться раньше

Ровно тогда, когда начнётся опрос показаний ЛЗ, что зависит от алгоритма (прошивки) ЭБУ. В твоём случае раньше 60* по ДТОЖ этого не произойдёт. Разогреваться блок будет минут 10 на ХХ, за это время и обычая лямбда успеет согреться от выхлопных газов. У лямбды с подогревом время выхода на рабочий режим - 70 сек.
 
Off
TPN написал(а):
В твоём случае раньше 60* по ДТОЖ этого не произойдёт.

У Андрея - не джетроник, пороги и условия алгоритмов несколько отличаются. :)
(если все исправно, конечно. :) )
:hat:
 
TPN написал(а):
Ровно тогда, когда начнётся опрос показаний ЛЗ, что зависит от алгоритма (прошивки) ЭБУ. В твоём случае раньше 60* по ДТОЖ этого не произойдёт. Разогреваться блок будет минут 10 на ХХ, за это время и обычая лямбда успеет согреться от выхлопных газов. У лямбды с подогревом время выхода на рабочий режим - 70 сек.

michael_home написал(а):
Off
У Андрея - не джетроник, пороги и условия алгоритмов несколько отличаются.  :)
(если все исправно, конечно.  :)  )
:hat:


так ....
а если для определения услловий, при каких ЭБУ начинает видеть, подрубить vag-com и записать кЫно от момента запуска двига до прогрева до 70*С ... ?

Единственное, не знаю, можно ли самим vag-com такой продолжительный ролик записывать или надо какую видео-прогу использовать ?

з.ы. опыта с vag-com мало ваще ....
 
Зачем кино?...
Просто смотришь на температуру при прогреве.. и тестером сигнальный провод лямбды...
Когда показания начинают меняться туда-сюда,- вот оно, то самое..
 
manuez написал(а):
Зачем кино?...
Просто смотришь на температуру при прогреве.. и тестером сигнальный провод лямбды...
Когда показания начинают меняться туда-сюда,- вот оно, то самое..

при -12*С на ветру на улице - не по фэншУю ....
 
Назад
Сверху Снизу