TPN
Сисадмин-вагоновод
- Сообщения
- 8 030
- Реакции
- 2 056
- Город
- Новосибирск
- Авто
- VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
error_404 написал(а):нет
датчик с подогревом живет дольше не потому что у него подогрев, а потому что предполагается
Если это личные размышлизмы, то просьба не выдавать желаемое за действительное.
1. Джетроники и мотроники (кроме последних) ВСЕ оснащались ЛЗ без подогрева при наличии ката. Без катализатора ставилась лямбда с подогревом. Место установки у всех одно - коллектор.
2. Отравление (снижение ресурса) ЛЗ происходит быстрее при пониженной температуре её "носа" под колпачком. Там присутствует пористая керамика, которая забивается продуктами сгорания ТВС. При поддержании температуры чувствительного элемента на расчётном уровне при помощи встроенного нагревателя, это удаётся предотвратить. Т.е. эта фича не только для ЭБУ, если оно того требует, но и для неё самой.