ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

Ели среднесуточная температура воздуха не ниже 0,как заслонка может обмерзать?

Как раз до +5 в основном у людей с ТГМ на заслонке лед в районе отверстий рядом с осью и по периметру.
Обмерзание происходит из-за испарения топлива при большом перепаде давлений, при прохождении смеси через эти самые отверстия, температура самой заслонки значительно понижается.
В результате получается переобогащенная смесь - положение дросселя по ДПДЗ одно , а фактическое сечение и количество проходящего воздуха значительно меньше.
Если не затруднит , замерьте также опорное между крайними контактами разъема ДПДЗ , чтобы исключить предположение от дохлой микрухе- несколько страниц назад я писал о таком предположении.

Обмерзает.,или,не обмерзает дроссельная заслонка,не знаю, как у строить этот эксперимент.
Открутить все гайки крепления черепахи и ослабить крепление шланга сапуна. Заводим движок, черепаху держим рукой до появления глюков. Как глюки появились, не выключая двигателя сдергиваем черепаху и смотрим на дроссель.

п.с. что меня еще смутило по скриншотам - при падении оборотов растет адаптация по ХХ, но угол заслонки остается почти неизменным и около 12 градусов.
Сегодня на своей посмотрю , каков максимум.
 
Последнее редактирование:
Подогрев впуска работает. Опорное 4,86v.
Post automatically merged:

А есть
Post automatically merged:

Ли такие,у кого нет ТГМ, с эБУ мм1.2.1?
 
Последнее редактирование:
У меня 80-ка b3 PM 1.2.1 - никаких тгмов тоже нет
 
С мм 1.2.3 всё понятно,а вот с мм 1.2.1??? Так есть ли Такие у кого на мм 1.2.1 нет ТГМ ???
 
Вентиляция бензобака там другая или картерных газов?
Бензобака наврятли,а вот сапун с возд.фильтром находятся рядом.
Post automatically merged:

С мм 1.2.3 всё понятно,а вот с мм 1.2.1??? Так есть ли Такие у кого на мм 1.2.1 нет ТГМ ???
Когда был первый RP,я просто ещё не знал что такое ТГМ,были другие косяки:)
 
у кого нет ТГМ, с эБУ мм1.2.1?
У меня более 10 лет не было ТГМ на ММ 1.2.1. Но только как это может помочь - не знаю.
Сегодня подключал моноскан и грел мотор, ТГМ-а не было.
Вот два разных случая:
1) Температура воздуха около нуля, мотор греется до 71 градуса ОЖ, температура ДТВВ = 10 градусов, лямбда по графику падает и лежит на нуле аж до 80 градусов, ТГМ есть.
2) Температура воздуха около +5, мотор греется до 71 градуса ОЖ, температура ДТВВ = 15 градусов, лямбда по графику включается и начинает дергаться, ТГМ нет.
Потеплело на улице, сырости нет - ТГМ-а нет, лямбда регулирование включается на 70 градусах.
 
71 градуса ОЖ, температура ДТВВ = 10 градусов, лямбда по графику падает и лежит на нуле аж до 80 градусов, ТГМ есть.
1. Температура по ДТВВ должна быть выше при 71 по ДТОЖ.
2. ЭБУ включило петлю регулирования по ДК, но самого регулирования вокруг стехиометрической "единицы" не происходит до 80 по причине превышения пределов регулирования параметров ЭБУ м1.2.1

Это - не ТГМ "by definition".
 
у меня троит и глохнет каждое утро когда туман или после дождя.раньше и после прогрева бывало очень тупила и глохла на каждом перекрестке,щас восстановил более-менее подогрев,с утра все так же,а вот после прогрева вроде поменьше стала тупить,но подтраивает иногда.по моноскану смотрел воздух на дтвв после прогрева до 90 градусов примерно 12-14 градусов,что я думаю очень мало.с воздуханом конечно намутили немцы,это пол метра от выпускного патрубок до фильтра и потом еще пол метра до моника.у знакомого на ауди 80 б4 вроде сделано все по человечески,сразу от выпускного идет в короб моника,пластик просто кипяток,вот такие дела
 
а вот у меня по моему с дырками от 2107 вроде)))
а теплозаборника вообще не было,вот на днях от пассика б4 нашел,все подошло четко:hat:до этого просто гофру под штаны куда то подсунул:fool:думал что и этого хватит))
 
Последнее редактирование:
1. Температура по ДТВВ должна быть выше при 71 по ДТОЖ.
Не подымается выше (при нуле или ниже за бортом). Сам теплозаборник живой, можно сказать - в идеале, патрубок от теплозаборника в короб фильтра - новый, прорезиненно-армированный, москвичевский, сама заслонка принудительно зафиксирована в положении "ГОР" - но температура, тем не менее, растет не очень быстро. Может это связано с тем, что вентиляция картера была выведена из моника в короб фильтра, и из-за этого ДТВВ прогревается не так интенсивно? Но я эту вентиляцию уже давно переделал, а ТГМ только этой зимой вылез.
Да и опять-таки непонятно - почему пятиминутная пауза в работе мотора запускает лямбду не после 80, а гораздо раньше. ДТВВ во время простоя мотора не греется, это видно по моноскану.
 
у меня троит и глохнет каждое утро когда туман или после дождя.раньше и после прогрева бывало очень тупила и глохла на каждом перекрестке,щас восстановил более-менее подогрев,с утра все так же,а вот после прогрева вроде поменьше стала тупить,но подтраивает иногда.по моноскану смотрел воздух на дтвв после прогрева до 90 градусов примерно 12-14 градусов,что я думаю очень мало.с воздуханом конечно намутили немцы,это пол метра от выпускного патрубок до фильтра и потом еще пол метра до моника.у знакомого на ауди 80 б4 вроде сделано все по человечески,сразу от выпускного идет в короб моника,пластик просто кипяток,вот такие дела
Эт у тебя, брат, с ВВ частью жоппэ, всего скорей, пульвелизатор с водой тебе в руки и тёмную ночь в помощь....
 
ДТВВ не греется, потому что охлаждается от корпуса форсунки и холодного бензина- теплопроводность контактов, к которым он припаян и корпуса - очень велики.
Мы проводили эксперимент - рядом с дтвв вешали датчик электронного термометра , разброс показаний 10-15 градусов именно на хх при малых расходах воздуха.
В движении разница 1-2 градуса , можно списать на погрешность измерений.
После включения регулирования по ЛЗ , показания ДТВВ в рассчет не берутся (1.2.1):)
 
Эт у тебя, брат, с ВВ частью жоппэ, всего скорей
провода новые и катушка без 2 месяцев,только свечи не менял давно,вот под крышкой трамблера сегодня нашел воду.что сделать чтобы она не попадала туда?или все равно конденсат с утра будет?
После включения регулирования по ЛЗ , показания ДТВВ в рассчет не берутся (1.2.1)
спасибо за информацию
 
После включения регулирования по ЛЗ , показания ДТВВ в рассчет не берутся (1.2.1):)
Мне кажется, тут не так написано:
IMG_20200309_211747.png

:)
 
вот щас выезжал в город.завелась и прогрелась минуты 2,все было нормально(температура воздуха +-5 градусов и недавно кончился дождь)ну проехал я примерно метров 500,по лужам не ездил,после выключения передачи обороты падают до 500-600 и через пару секунд поднимаются до холостых 850.вопрос,шта ей надобно?снял крышку трамблера-сухая,что смотреть я уже не знаю
 
Назад
Сверху Снизу