ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

То есть, возвращаясь к Вашему ответу, стоит поглядеть провода и катушку? Скорее всего перелива нет, потому что свечи, судя по цвету, живые. :)
Да, смотри ВВ. Где-то что-то шьёт... У меня так проявлялся сгоревший в углерод участок 1 см центрального провода. Возможно, у тебя микротрещины на корпусе катушки, или крышка трамблёра локально прогорела, бывает такое... Найти не просто, я случайно нашёл... Удачи!
 
Да, смотри ВВ. Где-то что-то шьёт... У меня так проявлялся сгоревший в углерод участок 1 см центрального провода. Возможно, у тебя микротрещины на корпусе катушки, или крышка трамблёра локально прогорела, бывает такое... Найти не просто, я случайно нашёл... Удачи!
Спасибо! Будем смотреть. :)
 
Спасибо! Будем смотреть. :)
На всякий случай, у меня это проявлялось, если трамблер побрызгать - с провода центрального в темноте видно было, как искра как-бы от зоны выше колпачка хаотично на крышку трамблёра скакала. Конечно, не факт, что у тебя такое же, но уж больно симптомы на утечку ВВ похожи....
 
На всякий случай, у меня это проявлялось, если трамблер побрызгать - с провода центрального в темноте видно было, как искра как-бы от зоны выше колпачка хаотично на крышку трамблёра скакала. Конечно, не факт, что у тебя такое же, но уж больно симптомы на утечку ВВ похожи....
Хорошо. Возьму пульверизатор и буду смотреть. :)
 
сгоревший в углерод участок 1 см центрального провода
o_O
Это как возможно:
212902_11.jpg
:unknw:

Off
Тему в какую-то свалку превратили :cool:
 
o_O
Это как возможно:
Да икс-три, Миш, как возможно, но так случилось... :unknw:
А насчёт свалки - не всё, что ТГМу приписывают, и есть тот самый ТГМ... :unknw: У меня ж ММ 1.2.3, не должно было его быть - а сbмптомы были - один в один, и проблема как раз сидела в сгоревшем участке проводника ВВ провода центрального... Неисповедимы пути электричества, как говорится.... :sarcastic:
Не такой провод у меня был, не с медной центральной жилой, а как будто там был пучок тончайших капроновых волокон. Вот они и сгорели в углерод... :unknw:
 
проблема как раз сидела в сгоревшем участке проводника ВВ провода центрального...
:facepalm:
Проблема в том, что нечего от другой системы зажигания провода вкорячивать, сходил бы по ссылке, прежде чем отвечать. ;)
:hat:
 
провода с виду были, как родные.
На то и расчет продаванов. :wall:
Оригинальные провода, можно сказать, вечные. Но наконечники иногда, если не следишь, да, надо заменять.

Тут на тему "неисповедимости" была эпическая темка в оперативке, сейчас поищу. Нашел: Можно ли тупо суммировать К омы ?
:hat:
 
На то и расчет продаванов. :wall:
Оригинальные провода, можно сказать, вечные. Но наконечники иногда, если не следишь, да, надо заменять.

Тут на тему "неисповедимости" была эпическая темка в оперативке, сейчас поищу.
Спрашивающий - написАл, что провода заменены. Но, не написАл, на что именно. Поэтому, на всяк пожарный, я ему свой пример и привел, ибо - икс-три, что там и как.... :unknw:
Post automatically merged:

 
Последнее редактирование:
Всем привет. Тоже столкнулся с проблемой с оборотами и поведением автомобиля (Golf 2 RP 1991) в диапазоне -5 до +5, чаще во влажную погоду, после дождя. Порой не проявляется. Машина заводится, обороты держит, но после недолгого прогрева начинает глохнуть, и, если не нажать на педаль газа, глохнет окончательно. Или, опять же после дождя, крутит, но заводится и мгновенно глохнет. Если подержать некоторое время педаль газа, начинает работать, однако, в сырую погоду, ведёт себя хуже, чем в сухую. В машине новые ДТВВ/форсунка/ДТОЖ/свечи/высоковольтные провода. РХХ новый, но не Bosch, хотя поведение машины после замены не поменялось, старый датчик работает идентично. Также, был заменён и настроен для эксперимента ДПДЗ на китайский, изменения не проявились. Бегунок, крышка трамблёра в порядке. Уже не один мастер смотрел машину, ошибок при диагностике, насколько я понял, нет. Заслонка холодный/горячий воздух работает. Заметил одну вещь, которую проверял уже не раз-сегодня, например, автомобиль не завёлся, на педаль газа не нажимал. Открыл капот, повернул ключ, скинул фишку с ДПДЗ-заслонка РХХ выдвинулась, вcтавил фишку обратно-заслонка РХХ задвинулась, и после этого машина завелась, как обычно, хотя менее ровно, чем в сухую погоду. Что это может быть? Куда копать дальше? В соседнем подъезде живёт владелец Passat B3 Mono-Jetronic, у него проблем вообще нет, в любую погоду. Спасибо!
Вобщем, проблема всё так и присутствует. :( То есть на низах машина, почему-то, словно проваливается; жмёшь на газ несильно, едет более-менее, но если жмёшь педаль в пол, то она разгоняется даже хуже, чем если жать постепенно. Ещё ХХ по звуку "грубоватый". В холодную погоду проблема ощущается гораздо меньше, машина, порой, начинает ехать очень бодро, даже если жать педаль в пол, не проваливается (при +15 где-то), но всё равно. Ещё заметил, что в горку машина тоже едет немного труднее. Что заменено (повторюсь, в некоторых моментах): новые топливные насоса (оба), менялись прошлым хозяином, мерили давление-показывает 1 бар, что, вроде как, укладывается в норму. Новые ДПДЗ, ДТВВ, форсунка, РХХ (Bosch, зазор отрегулирован), ДТОЖ (ELTH), датчик подогрева ежа, лямбда-зонд, трамблёр (поставили новый ради эксперимента, разницы нет), крышка, бегунок, ВВ провода, коммутатор, катушка. Проверил заслонку горячий/холодный воздух-закрывается при прогреве. Плюс проверяли систему на подсосы дымогенератором-нигде не пропускает. Зажигание проверяли по стробоскопу-всё в порядке. Даже не знаю, куда дальше смотреть. Никто не сталкивался с таким? Просто новое практически всё, но машина не едет, как должна. Спасибо. :)
 
Вобщем, проблема всё так и присутствует. :( То есть на низах машина, почему-то, словно проваливается; жмёшь на газ несильно, едет более-менее, но если жмёшь педаль в пол, то она разгоняется даже хуже, чем если жать постепенно. Ещё ХХ по звуку "грубоватый". В холодную погоду проблема ощущается гораздо меньше, машина, порой, начинает ехать очень бодро, даже если жать педаль в пол, не проваливается (при +15 где-то), но всё равно. Ещё заметил, что в горку машина тоже едет немного труднее. Что заменено (повторюсь, в некоторых моментах): новые топливные насоса (оба), менялись прошлым хозяином, мерили давление-показывает 1 бар, что, вроде как, укладывается в норму. Новые ДПДЗ, ДТВВ, форсунка, РХХ (Bosch, зазор отрегулирован), лямбда-зонд, трамблёр (поставили новый ради эксперимента, разницы нет), крышка, бегунок, ВВ провода, коммутатор, катушка. Проверил заслонку горячий/холодный воздух-закрывается при прогреве. Плюс проверяли систему на подсосы дымогенератором-нигде не пропускает. Зажигание проверяли по стробоскопу-всё в порядке. Даже не знаю, куда дальше смотреть. Никто не сталкивался с таким? Просто новое практически всё, но машина не едет, как должна. Спасибо. :)
Про ДТОЖ нет ни слова. Странно.... :unknw:
 
Компрессию мерил предыдущий хозяин: 11.7/12.0/11.9/11.9 (1-3-4-2)
Странно то, что когда недавно было прохладно, машина просто рвала, ехала, как молодая. Но опять стало +20, и всё вернулось обратно. :(
 
новые ДПДЗ


Даже не знаю, куда дальше смотреть
А насколько исправен, отрегулирован, состояние проводов к нему?
Состояние того же в части РХХ?
Сопротивление ДТОЖ, состояние проводки к нему?

Вот сюда и смотреть.
 
Провода целые. ДТОЖ менял уже 2 штуки-сейчас поставил оригинал, сопротивление в порядке. РХХ недавно отрегулировал щупами на 0.5, провода тоже целые. ДПДЗ отрегулирован на 0.187 (регулировал мастер при мне). Могу сказать только одно-что из всего, что менялось, разницу дал только РХХ-машина стала заводиться гораздо лучше, и на этом всё. Всё остальное было бессмысленно. :)
 
Моя машина поехала как никогда, после замены подушки под моником(была целая,но скукожиная) и лямбда зонда,и регулировки ДПДЗ по программе Mono Scan.
 
Назад
Сверху Снизу