ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

Добрый день. Стало холодать, и при температуре где-то +12 снова вернулся глюк (погода сухая)-завожу машину, без проблем, она работает, держит обороты и постепенно прогревается. Как только стрелка температуры немного поднимается, буквально совсем немного от начальной точки, обороты начинают падать, машина пытается заглохнуть. Но, даже не нажимая педаль газа, в какой-то момент, обороты выравниваются, всё становится нормально. Что это может быть? Просто, от полуглохнущего состояния обороты снова возращаются в нормальное положение. Спасибо.
 
Добрый день. Стало холодать, и при температуре где-то +12 снова вернулся глюк (погода сухая)-завожу машину, без проблем, она работает, держит обороты и постепенно прогревается. Как только стрелка температуры немного поднимается, буквально совсем немного от начальной точки, обороты начинают падать, машина пытается заглохнуть. Но, даже не нажимая педаль газа, в какой-то момент, обороты выравниваются, всё становится нормально. Что это может быть? Просто, от полуглохнущего состояния обороты снова возращаются в нормальное положение. Спасибо.
У меня также иногда бывает,в основном в сырую погоду,а бывает и от пониженой.
Вот сегодня также было,на улице плюс 8,начал на 55 скидывать обороты,а потом выровнились,просто уже не обращаю внимания.
У многих черный дым,но у меня такое редко.
Бывает при запуске в минус 25-30 и ниже идет серый дым,но не черный около 30 секунд и пошел белый.Черный на монике редко видел,в основном на дигифанте:sick:
 
Нет, выхлоп совершенно нормальный, чёрного дыма нет. :)
Это не ТГМ. Это где-то в ВВ системе у тебя косяк. Открой ночью капот, и полюбуйся на иллюминацию. Можешь из распылителя водички на ВВ для пущего эффекта набрызгать...
 
Это не ТГМ. Это где-то в ВВ системе у тебя косяк. Открой ночью капот, и полюбуйся на иллюминацию. Можешь из распылителя водички на ВВ для пущего эффекта набрызгать...
Добрый вечер. Вся система зажигания новая (ВВ провода/свечи/коммутатор/катушка/трамблёр/крышка трамблёра/бегунок). Что именно стоит посмотреть? Ночью нет иллюминации под капотом. Также было и раньше, ещё до замены всей системы. Сегодня была влажная погода, автомобиль прогревался с похожими симптомами, но в этот раз машина, в какой-то момент, заглохла. Когда подержал недолгое время педаль газа, всё стабилизировалось. Просто уже загонял машину ко многим диагностам, ничего не находится. :(
P.S. Не могу победить эту проблему и странный разгон, как бы машина не едет так, как может, хотя заменено всё, что возможно.
 
Последнее редактирование:
... хотя заменено всё, что возможно.
А вот и нифига !!!
Есть тут у нас одна барышня,Танечка-Huntress.Так,вот,эта барышня одна из немногих,кто отреставрировала проводку мотора,променяв её не на красивую с разбора,а заменив на НОВЫЕ провода.Так по её отзыву движок заработал абсолютно по-другому.Так что барышни способны не только на маникюр-педикюр и письку побрить,но и более важные вещи.
 
Добрый вечер. Вся система зажигания новая (ВВ провода/свечи/коммутатор/катушка/трамблёр/крышка трамблёра/бегунок). Что именно стоит посмотреть? Ночью нет иллюминации под капотом. Также было и раньше, ещё до замены всей системы. Сегодня была влажная погода, автомобиль прогревался с похожими симптомами, но в этот раз машина, в какой-то момент, заглохла. Когда подержал недолгое время педаль газа, всё стабилизировалось. Просто уже загонял машину ко многим диагностам, ничего не находится. :(
P.S. Не могу победить эту проблему и странный разгон, как бы машина не едет так, как может, хотя заменено всё, что возможно.
Распространенный глюк моника,после прогревания до 60-75 выключяешь зажигание на 5 минут,потом заводишь двигатель он 15-40 секунд пепердывает(может и чисто работать) и потом всё приходит в норму можешь ехать без проблем.Я просто забил на это,что ты хочешь от 25-летней машины.
 
из немногих,кто отреставрировала проводку мотора,променяв её не на красивую с разбора,а заменив на НОВЫЕ провода.

Я так сделал дважды, второй раз пришлось из-за качества новых проводов, они оказались поддельными из китая, а продавались как ПГВА "Сделано в России" под маркой rexant :mad:.
Не берите поддельные провода они из обмеднёного алюминия. :sick:
 
Да,попадос.Надо надеяться только на наши заводы.
 
Я так сделал дважды, второй раз пришлось из-за качества новых проводов, они оказались поддельными из китая, а продавались как ПГВА "Сделано в России" под маркой rexant :mad:.
Не берите поддельные провода они из обмеднёного алюминия. :sick:
Кстати, а подскажите пожалуйста, какие провода для изготовления новой проводки лучше использовать? Какие марки и тип предпочтительны?
 
Кстати, а подскажите пожалуйста, какие провода для изготовления новой проводки лучше использовать? Какие марки и тип предпочтительны?
У ПВАМ больше цветов,возможны двойные цвета.Я заказывал в Чебоксарах,snabcable.ru.Главное,что они медные.В автомагазах можешь нарваться на китайский крашенный аллюминий.
Правильной дорогой идёте,товарищ!!! Не пожалеешь вложенного труда.Обязательно перепаяй силовые провода и ввод в БРП.По результатам отпишись.
 
Приветствую! У меня сейчас распотрашенка лежит от Range Rover ,свежего года, провода разного сечения.Там цветов до дури.Буду из них пробовать замену делать.
 
Всем привет!
В одной песне Николая Носкова есть такие строки - "Я так давно тебя искал, что позабыл твои приметы" :)
Предыстория такая - на предыдущем Г3 у меня ТГМ-а не было, на этом в прошлом году тоже, в этом году недели три назад появилось что-то похожее.
При достижении 17-20 градусов чувствуется нестабильная работа мотора, обороты при этом не падают, он не глохнет, после небольшого дальнейшего прогрева всё устаканивается.
Криминала нет - в 20 градусов я обычно начинаю выезжать из двора и дальше уже нормально, так сказать проблема "фоновая". Смутило, что на выходных машина стояла в тёплом гараже больше пяти часов и при прогреве было такое же поведение (т.е. наледи и конденсата, что относят к ТГМ-у, быть не должно)
Ошибок по ваг-кому нет, расход нормальный, черного дыма нет, после прогрева двигатель работает изумительно.
Вопрос пока один, а дальше я сам покумекаю - насчет лямбды. Я правильно понимаю судя по графику, что смесь слишком богатая и лямбда пытается её обеднить?
 

Вложения

  • 2023-01-16_19-07-13.png
    2023-01-16_19-07-13.png
    195,8 КБ · Просмотры: 99
  • 2023-01-16_19-04-58.png
    2023-01-16_19-04-58.png
    176,2 КБ · Просмотры: 101
Последнее редактирование:
А чего скрин с цифрами коррекции-то не выложил?...
 
Сразу на 17 градусах не сделал, есть только при дальнейшем прогреве. Но в начале стрелка лямбды максимально в минус уходит.
ДТВВ кстати подвирает градусов на 10. На улице было -3 на момент запуска.
 
Назад
Сверху Снизу