ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
35 387
Реакции
6 540
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Сразу на 17 градусах не сделал, есть только при дальнейшем прогреве. Но в начале стрелка лямбды максимально в минус уходит
Наоборот, лучше на полностью прогретом и после поездки. Прогревы-магревы, это всё переходные режимы.
 
Кирман

Кирман

Подниматель некротем
Сообщения
242
Реакции
61
Город
Москва
Авто
'95 MK3 Variant 1.8 ADZ 01m
На полном прогреве могу посмотреть, но там и проблем никаких нет. Интересует этот скачок вниз на 17 градусах.
 

BigHarry

Оракул
Сообщения
2 248
Реакции
380
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
Passat B3, 1.8 AAM, 1991
Интересует этот скачок вниз на 17 градусах.
Блок управления видит, что ЛЗ подключился к работе. Почему именно на 17 градусах - хрен его знает, может ЛЗ с подогревом у тебя.
Кстати, напруга бортовая по графику сильно прыгает у тебя, это нормально?
 
Последнее редактирование:
Кирман

Кирман

Подниматель некротем
Сообщения
242
Реакции
61
Город
Москва
Авто
'95 MK3 Variant 1.8 ADZ 01m
Да, с подогревом. Только недавно узнал, что на Монике 1.2.3 опрос лямбды начинается как раз на этой температуре.
Правильно ли, что корректировки уходят сильно вниз - вот в чем вопрос...
 
UVM

UVM

Наше дело правое, победа будет за нами!
Сообщения
20 978
Реакции
2 793
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Сразу на 17 градусах не сделал, есть только при дальнейшем прогреве. Но в начале стрелка лямбды максимально в минус уходит.
ДТВВ кстати подвирает градусов на 10. На улице было -3 на момент запуска.
Это не ДТВВ подвирает, а не работает РТВВ, проверяй всю систему.
При +56 ОЖ, выпускной коллектор уже должен быть очень горячим и воздух на впуске никак не ниже +20.
Именно неисправность РТВВ 90% этих самых ТГМов.

Правильно ли, что корректировки уходят сильно вниз - вот в чем вопрос...
Правильно, по воздуху идут коррекции в сторону обогащения.
 
Последнее редактирование:
Кирман

Кирман

Подниматель некротем
Сообщения
242
Реакции
61
Город
Москва
Авто
'95 MK3 Variant 1.8 ADZ 01m

BigHarry

Оракул
Сообщения
2 248
Реакции
380
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
Passat B3, 1.8 AAM, 1991
Это не ДТВВ подвирает
Если в момент запуска температура на улице -3, а ДТВВ дает -13 - то причем тут РТВВ? Не, безусловно, механизм регуляции температуры на впуске может быть тоже неисправен, но в данном случае ДТВВ все-таки подвирает.
 
UVM

UVM

Наше дело правое, победа будет за нами!
Сообщения
20 978
Реакции
2 793
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Если в момент запуска температура на улице -3, а ДТВВ дает -13 - то причем тут РТВВ? Не, безусловно, механизм регуляции температуры на впуске может быть тоже неисправен, но в данном случае ДТВВ все-таки подвирает.
Посмотри сначала на скрин моно-скана, подумай, а потом делай ыводы...
:hat::hat::hat:
 

BigHarry

Оракул
Сообщения
2 248
Реакции
380
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
Passat B3, 1.8 AAM, 1991
Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
35 387
Реакции
6 540
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Так а чего тут думать, если человек сам говорит, что у него врет ДТВВ, да и скрин ему не противоречит: на улице -3, а ДТВВ показывает -7.
4 градуса - херня в пределах погрешности. Надо поискать подсос, коли включение лямбды вносит столь значительный дисбаланс в работу мотора.
 

BigHarry

Оракул
Сообщения
2 248
Реакции
380
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
Passat B3, 1.8 AAM, 1991
Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
35 387
Реакции
6 540
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Он пишет про десять, да и на скриншотах двигатель уже не холодный, поэтому ДТВВ уже повыше температуру выдает.
Десять тож ни о чем. Можно вообще ДТВВ сломать, не будет этого эффекта.
 

BigHarry

Оракул
Сообщения
2 248
Реакции
380
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
Passat B3, 1.8 AAM, 1991
Десять тож ни о чем.
Там может быть нелинейная погрешность, и с ростом температуры сопротивление будет вообще хрен пойми как скакать и даже в обрыв уходить. У меня нечто похожее было, когда контакты внутри колпачка от ДТВВ начали гулять, у многих такая фигня с этим датчиком со временем происходит.
Можно вообще ДТВВ сломать
В таких случаях да, лучше разорвать контакт.
 

kalifornia

Оракул
Сообщения
9 598
Реакции
1 349
Город
Люберцы
Авто
Passat Variant B4 ABS 1994г.
Не буду создавать тему,спрошу здесь.
Есть вибрация уже наверно месяцев 6 на ХХ(775-800),у Ильи была такая же проблема он писал,ушла или нет у него не помню.
Стоит чуток поднять обороты примерно 850 двигатель начинает работать мягко.
На регулировку ДПДЗ не реагирует,ставил по VagCom(около 0.350 В),сейчас 0.185 В.
На отключение лямбды нету реакции.
Зазор на РХХ уменьшил с 0.6 на 0.5 тоже без изменений,сам РХХ работает стабильно есть реакция на нагрузку.
ХХ держит четко, без всяких гуляний оборотов.
По параметрам VagCom всё нормально,думал что будет показывать нагрузку увеличеную или время впрыска увеличеное, но всё в норме,угол заслонки от 0.7 и до 0 градусов показывает.Такое ощущения что включили одновременно 10 лампочек на 55 Вт и двигатель еле их вытягивает.
Вопрос,есть ли у кого опыт удаления пломбы на заслонке,чтоб вручную приоткрыть заслонку,мне кажется мотору не хватает воздуха.
 

BigHarry

Оракул
Сообщения
2 248
Реакции
380
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
Passat B3, 1.8 AAM, 1991
На отключение лямбды нету реакции
Странно, может она уже умерла, и поэтому ее отключение ничего не дает?
Ну а вибрация - раз ее полгода назад не было, а сейчас появилась - то может подушка какая-то начинает умирать? Тогда нет никакого смысла удалять пломбу на заслонке. Да и в принципе - может вместо приоткрывания заслонки организовать подсос воздуха?
 

kalifornia

Оракул
Сообщения
9 598
Реакции
1 349
Город
Люберцы
Авто
Passat Variant B4 ABS 1994г.
Странно, может она уже умерла, и поэтому ее отключение ничего не дает?
Ну а вибрация - раз ее полгода назад не было, а сейчас появилась - то может подушка какая-то начинает умирать? Тогда нет никакого смысла удалять пломбу на заслонке. Да и в принципе - может вместо приоткрывания заслонки организовать подсос воздуха?
Можно попробовать,но тогда пойдёт коррекция по зонду.Был лет 10 назад свищ еле нашел,на ХХ колотить легонько стало, чуть стоило поддать газку троение прекращалось ,но тут работает ровно,но жёстко.
Попробую завтра с ноутом выйти и создать искусственный подсос,посмотрим как параметры будут меняться.

Попробую пальцы засунуть под переднюю подушку может совсем легла:unknw:
 
UVM

UVM

Наше дело правое, победа будет за нами!
Сообщения
20 978
Реакции
2 793
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Так а чего тут думать, если человек сам говорит, что у него врет ДТВВ, да и скрин ему не противоречит: на улице -3, а ДТВВ показывает -7.
Именно ПОДУМАЙ!
Температура ОЖ 57, это уже раскалённый выпускной коллектор, а значит температура всасываемого воздуха должна быть в пределах 30-50.

Десять тож ни о чем. Можно вообще ДТВВ сломать, не будет этого эффекта.
Вопрос не в ДТВВ, а в температуре воздуха.

В таких случаях да, лучше разорвать контакт.
И что, воздух от этого нагреется и заслонка не будет обмерзать?
 

BigHarry

Оракул
Сообщения
2 248
Реакции
380
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
Passat B3, 1.8 AAM, 1991
а значит температура всасываемого воздуха должна быть в пределах 30-50.
И как ты узнаешь, какая там РЕАЛЬНО температура, если ДТВВ погоду на Марсе показывает?
воздух от этого нагреется и заслонка не будет обмерзать?
Да не факт, что она у него обмерзает.
 
UVM

UVM

Наше дело правое, победа будет за нами!
Сообщения
20 978
Реакции
2 793
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано

kalifornia

Оракул
Сообщения
9 598
Реакции
1 349
Город
Люберцы
Авто
Passat Variant B4 ABS 1994г.
Странно, может она уже умерла, и поэтому ее отключение ничего не дает?
Ну а вибрация - раз ее полгода назад не было, а сейчас появилась - то может подушка какая-то начинает умирать? Тогда нет никакого смысла удалять пломбу на заслонке. Да и в принципе - может вместо приоткрывания заслонки организовать подсос воздуха?
Сделал подсос воздуха,начала потраивать. По показаниям время впрыска увеличилось с 1.20 на 1.56 мс,лямбда тоже среагировала ушла в усредненку.Угол заслонки как был 0.3-0.7 так и остался(нету реакции).
Что очень среагировало это угол зажигания ушёл от плюс 6 на минус 3 градуса и микстур коррекция у меня всегда в минусе 20-40,а тут ушла в плюс 56.
 
Сверху Снизу