ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

Какая гадость этот моновпрыск
Я вспоминаю о нем с нежностью. М 1.2.3, 370 тыс у меня под джоппой, без каких бы то ни было глобальных проблем, всё так или иначе лечилось. Даже замена форсы меня не сдвинула с мысли, что - это куул :good:, просто, время пришло, заменил - и дальше погнали!… :drive:
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Инжектор

Я свой Моник особо не вспоминаю то дёргается то зимой там все в инее, в дождь и межсезонье вообще танцы с бубном, инжектор намного стабильнее

Нет этих заслонок горячий холодный, этой подушки )
 
Дигифант такой же распределеный впрыск,просто немного измененый с своими сапуными шлангами.
А Simens или Simos лучше?
 
@kalifornia механический тнвд много электроники? Кстати есть ещё SDI без турбины.
 
Инжектор

Я свой Моник особо не вспоминаю то дёргается то зимой там все в инее, в дождь и межсезонье вообще танцы с бубном, инжектор намного стабильнее
Моник -- это тоже инжектор.
Инжектор на русский переводится как форсунка.
 
Сорвал пломбу,начинаешь крутить винт- открывать заслонку обороты подымаются 950-1000,минимум что поставил это примерно 900.Не получается отрегулировать плавно,или 775-800 или 900-925.Может поработать на 800 об/мин секунд 20 и потом подымает 900 и выше такое ощущение что переходит в базовые настройки.Завтра буду корректировать ещё ДПДЗ и возьму с собой VagCom,возможно микстур корекшен должен прити в норму от лишнего воздуха. Подсосы исключены,так как если создаёшь искусственно подсос двигатель начинает потраивать и чем больше подсоса тем сильнее колотит.
 
:lol2: :lol2: :lol2:...
 
Я вспоминаю о нем с нежностью. М 1.2.3, 370 тыс у меня под джоппой, без каких бы то ни было глобальных проблем, всё так или иначе лечилось. Даже замена форсы меня не сдвинула с мысли, что - это куул :good:, просто, время пришло, заменил - и дальше погнали!… :drive:
Вспомнила бабка ,как девкой была ;)
 
Последнее редактирование:
Для тех, кому читать лень, повторюсь. ТГМ побеждён! Всё расписано на 86 странице.
Вдобавок, хочу рассказать что нашли ОЧЕНЬ адекватный, ВЕЧНЫЙ ДТОЖ, которые ставятся на японские машины. А у них НИКОГДА не было и нет проблем с ДТОЖ. Но, в любом случае нужна резьбовая втулка, которую любой токарь выточит за пару минут из, например, капролона (полиацеталя). Или из латуни. Есть датчики, стоят на Опеле. Там даже не надо разъём менять. Такие же неубиваемые
Screenshot_2023-09-27-19-43-46-986_com.vkontakte.android-edit.jpg


И вот этот датчик. И забыл навсегда!
 

Вложения

  • Screenshot_2023-09-27-19-17-50-122_com.vkontakte.android-edit.jpg
    Screenshot_2023-09-27-19-17-50-122_com.vkontakte.android-edit.jpg
    142,5 КБ · Просмотры: 75
И что это было вообще?
переходные втулки продаёшь? Я возьму одну, она как раз подходит под вазовский ДТОЖ, он же "опелевский" и "ниссановский".
Только вот с моновпрыском они не очень будут работать, характеристики не сходятся, а я куплю, мне для января.
 
@UVM этот - для моновпрыска самый то! Я не продаю. ВКонтакте продавец есть. По 500. Сам себе поставил. Есть маздовские, но там ответный штеккер надо перепиновывать.
FAE 33010 - опелевский. Увы, сюда таблица испытаний не лезет. Один-в-один!
 
Не обитаю в ВК, Слава Богу!
переходник то такой я на раз сделаю, а датчик лежит
Я бы на твоём месте не бросался словами, а выложил результаты натурного эксперимента, ну чтобы не прослыть болтуном.
А то я, от скуки, возьму и сделаю этот натурный эксперимент, да выложу, на до мной то смеяться не будут...
 
Экзист говорит,что применяется на VW.Даёт три артикула.
 
Последнее редактирование:
На мой взгляд верхняя ступенька лишняя на проставке, но все точат с ней.
 
Назад
Сверху Снизу