Я так понимаю, что Вы повторили многочисленные опыты в "песочнице" по проверке устойчивости (глубины) ООС по ДК при изменении параметра ДТВВ, "суслика" не увидели и сделали для себя этот вывод:
Неверно вы понимаете. При опытах отслеживались показания долговременной коррекции.
Эксперимент прост - ставим резистором температуру 0 градусов, смотрим показания коррекций при замкнутой ОС, затем ставим резистором температуру 50 градусов.
Исходя из теории( переведем в Кельвины) наша коррекция должна измениться на 323/273=1.183 или 18,3%
Но показания коррекций не меняются
Бош дает вам общую теорию впрыска.
Что там твориться на самом деле - я расписывать тут не буду- много букв и все равно никто не оценит, проще показать.
И бошу тоже нет смысла расписывать вам частные случаи и почему именно так вот они сделали на мономотронике, а на на обычном бмв мотронике по-другому - у ремонтеров будет каша в бошке. Им пишут общую теорию , чтоб в голове были общие понятия и они могли ремонтировать, а не проектировать и решать ньюансы.
У нас видео готовится по этой теме - в нем все подробно расскажу.
п.с. если вкратце моно запроектирован на прогретом двигателе работать в определенном диапазоне температур воздуха , выше нуля.
Обычно от 30 до 45 градусов, если вы переведете в кельвины то получите коррекцию в пределах 5% в самом худшем раскладе.... нет смысла дергаться за ДТВВ ... у нас помимо этого еще давление и подъем на высоту не учитывается... сегодня одна погода, завтра другая - давление скачет ощутимо - возьмите сводки, пресчитайте в коррекции ... ух -ты а барометрического датчика -то нет ... как же это оно едет-то ?! И еще несколько ньюансов... о них потом расскажу.
А вот пока лямбда не подключилась и особенно на холодную - дтвв очень даже нужен. Минус конструкции ток в том , что он зимой больше температуру бензина измеряет , а не воздуха