ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

2. ЭБУ включило петлю регулирования по ДК, но самого регулирования вокруг стехиометрической "единицы" не происходит до 80 по причине превышения пределов регулирования параметров ЭБУ м1.2.1
Черт его знает, происходит оно или нет на самом деле, но показометр лямбды моноскана дергается туда-сюда, да и обороты не падают, ТГМ не проявляется.
 
провода новые и катушка без 2 месяцев,только свечи не менял давно,вот под крышкой трамблера сегодня нашел воду.что сделать чтобы она не попадала туда?или все равно конденсат с утра будет?

спасибо за информацию
Нечего там воде делать. Нужно понять, как она у тебя туда попадает. Я осенью после дикого дождя пока крышку с проводами на батарее пару часов не выдержал, вообще завести не мог.
Post automatically merged:

купил новый месяца 4 назад фирму не помню,за 1600 вроде.есть еще 4 бу оригинала,давно подумываю поменять попробовать
Кроме воша,ничего нормально не работает, чего только тут за годы ни перепробовали...
 
Есл
Post automatically merged:

Если отключить заслонку гор.хол воздух в корпусе воздушного фильтра, то есть, пустить только холодный воздух,то ТГМ-ма нет! И после прогрева на первом же светофоре глохнет двигатель! Если перекрыть холодный воздух в корпусе воздушного фильтра то обязательно ТГМ ! ЕСЛИ на 80-и десятки нет ТГМ-а по причине друггова расположения , кастрюли,то стоит задуматься! На какую температуру выставить терморегулятор в черепахе?
 
Последнее редактирование:
ну а чего я тогда мучаюсь с этим тгмом?все понятно.у меня на впуске 13-14 градусов стоя на месте,а при езде еще меньше может быть,поэтому и может подмерзать дроссельная заслонка,разница то в 20-30 градусов от нормы.полезу значит в терморегулятор,почищу,попробую настроить его,может его до меня кто крутил
чтобы коксом не засирался
ну это же если подключен сапун?я его просто вывел что бы все в моник не летело
 
Мне кажется, тут не так написано:
Посмотреть вложение 71747
:)
Отключаете ДТВВ , вместо него переменник 20к. Ставите лямбду с подогревом , но не подключаете ее к ЭБУ.
Включаем зажигание, даем прогреться лямбде, за сигналом глядим осциллографом или вольтемтром.
Заводим движок, крутим переменник - видим реакцию лямбды, вплоть до полного прогрева и далее, что вполне логично .
Делаем то же самое, но ЛЗ подключен к ЭБУ. До того как эбу подхватит обратную связь - крутим переменник-смесь меняется. Как подхватил обратную связь - хоть закрутись , сопротивление ДТВВ никак не влияет, коррекция идет только по показаниям лз.
Post automatically merged:

Есл
Post automatically merged:

Если отключить заслонку гор.хол воздух в корпусе воздушного фильтра, то есть, пустить только холодный воздух,то ТГМ-ма нет! И после прогрева на первом же светофоре глохнет двигатель! Если перекрыть холодный воздух в корпусе воздушного фильтра то обязательно ТГМ ! ЕСЛИ на 80-и десятки нет ТГМ-а по причине друггова расположения , кастрюли,то стоит задуматься! На какую температуру выставить терморегулятор в черепахе?
На 80-ках есть ТГМ , достаточно забить в гугл "audi 80 моновпрыск тгм" - вагон и телега сообщений, как в этой теме :)
 
До того как эбу подхватит обратную связь - крутим переменник-смесь меняется. Как подхватил обратную связь - хоть закрутись , сопротивление ДТВВ никак не влияет, коррекция идет только по показаниям лз.
Я так понимаю, что Вы повторили многочисленные опыты в "песочнице" по проверке устойчивости (глубины) ООС по ДК при изменении параметра ДТВВ, "суслика" не увидели и сделали для себя этот вывод:
После включения регулирования по ЛЗ , показания ДТВВ в рассчет не берутся (1.2.1):)
Могу только констатировать, что Вы за прошедшее время ничуть не изменились. :)
Однако, это только Ваш личный метод изучения "черного ящика", Бош никак корректировки по ДТВВ не привязывает к ООС по ДК:
IMG_20200309_215159.png

И, почему-то :) , я склонен верить Бошу, а не Вам. ;)
 
Я так понимаю, что Вы повторили многочисленные опыты в "песочнице" по проверке устойчивости (глубины) ООС по ДК при изменении параметра ДТВВ, "суслика" не увидели и сделали для себя этот вывод:
Неверно вы понимаете. При опытах отслеживались показания долговременной коррекции.
Эксперимент прост - ставим резистором температуру 0 градусов, смотрим показания коррекций при замкнутой ОС, затем ставим резистором температуру 50 градусов.
Исходя из теории( переведем в Кельвины) наша коррекция должна измениться на 323/273=1.183 или 18,3%
Но показания коррекций не меняются :)
Бош дает вам общую теорию впрыска.
Что там твориться на самом деле - я расписывать тут не буду- много букв и все равно никто не оценит, проще показать.
И бошу тоже нет смысла расписывать вам частные случаи и почему именно так вот они сделали на мономотронике, а на на обычном бмв мотронике по-другому - у ремонтеров будет каша в бошке. Им пишут общую теорию , чтоб в голове были общие понятия и они могли ремонтировать, а не проектировать и решать ньюансы.
У нас видео готовится по этой теме - в нем все подробно расскажу.

п.с. если вкратце моно запроектирован на прогретом двигателе работать в определенном диапазоне температур воздуха , выше нуля.
Обычно от 30 до 45 градусов, если вы переведете в кельвины то получите коррекцию в пределах 5% в самом худшем раскладе.... нет смысла дергаться за ДТВВ ... у нас помимо этого еще давление и подъем на высоту не учитывается... сегодня одна погода, завтра другая - давление скачет ощутимо - возьмите сводки, пресчитайте в коррекции ... ух -ты а барометрического датчика -то нет ... как же это оно едет-то ?! И еще несколько ньюансов... о них потом расскажу.
А вот пока лямбда не подключилась и особенно на холодную - дтвв очень даже нужен. Минус конструкции ток в том , что он зимой больше температуру бензина измеряет , а не воздуха :)
 
Последнее редактирование:
Обычно от 30 до 45 градусов, если вы переведете в кельвины то получите коррекцию в пределах 5% в самом худшем раскладе.... нет смысла дергаться за ДТВВ ...
:) Так Бош поэтому и "не дергается", у него был системный подход к проектированию. ;)
 
бошу тоже нет смысла расписывать вам частные случаи
Согласен, фрицы вряд-ли будут расписывать все нюансы, зачем давать конкурентам подробную информацию. Сейчас, спустя практически 30 лет, эта информация, может быть, и не так актуальна, но в те годы когда эта система только вышла на рынок - нельзя было расписывать подробные детали.
 
Всем привет. Тоже столкнулся с проблемой с оборотами и поведением автомобиля (Golf 2 RP 1991) в диапазоне -5 до +5, чаще во влажную погоду, после дождя. Порой не проявляется. Машина заводится, обороты держит, но после недолгого прогрева начинает глохнуть, и, если не нажать на педаль газа, глохнет окончательно. Или, опять же после дождя, крутит, но заводится и мгновенно глохнет. Если подержать некоторое время педаль газа, начинает работать, однако, в сырую погоду, ведёт себя хуже, чем в сухую. В машине новые ДТВВ/форсунка/ДТОЖ/свечи/высоковольтные провода. РХХ новый, но не Bosch, хотя поведение машины после замены не поменялось, старый датчик работает идентично. Также, был заменён и настроен для эксперимента ДПДЗ на китайский, изменения не проявились. Бегунок, крышка трамблёра в порядке. Уже не один мастер смотрел машину, ошибок при диагностике, насколько я понял, нет. Заслонка холодный/горячий воздух работает. Заметил одну вещь, которую проверял уже не раз-сегодня, например, автомобиль не завёлся, на педаль газа не нажимал. Открыл капот, повернул ключ, скинул фишку с ДПДЗ-заслонка РХХ выдвинулась, вcтавил фишку обратно-заслонка РХХ задвинулась, и после этого машина завелась, как обычно, хотя менее ровно, чем в сухую погоду. Что это может быть? Куда копать дальше? В соседнем подъезде живёт владелец Passat B3 Mono-Jetronic, у него проблем вообще нет, в любую погоду. Спасибо!
 
высоковольтные провода.
Я тоже думал, что ВВ провода новые - это хорошо... :sarcastic: Однако, не всё новое - оказалось хорошо. Твои симптомы не на ТГМ более указывают, а на ВВ часть. Попробуй опрыскать с пульвелизатора водой ночью на работающем двиге и посмотреть картинку. Думаю, она тебя впечатлит... ;)
 
Я тоже думал, что ВВ провода новые - это хорошо... :sarcastic: Однако, не всё новое - оказалось хорошо. Твои симптомы не на ТГМ более указывают, а на ВВ часть. Попробуй опрыскать с пульвелизатора водой ночью на работающем двиге и посмотреть картинку. Думаю, она тебя впечатлит... ;)
Добрый вечер. :) Спасибо. Просто странно-почему после того, как скидываю фишку с дпдз и накидываю обратно, рхх выдвигается/задвигается, она заводится?
 
Икс-три... :unknw: Возможно, проблема комплексная, машин то старенький уже....
 
Вообщем, есть ещё интересный нюанс-если резко нажать на педаль газа, то, по сути, "звук впрыска/звук разгона", не знаю, как точно назвать, должен быть равномерным, но здесь, он прерывистый. Провалов нет, машина тянет, но если давить газ в пол, то как бы звук нелинейный, прерывистый, хотя иногда абсолютно ровный. Словно что-то сдерживает на низах машину, хотя провалов нет. Звучит странно, но так и есть. :)
 
Это перелив, или слабая искра, топливо не сгорает.
 
Это перелив, или слабая искра, топливо не сгорает.
То есть, возвращаясь к Вашему ответу, стоит поглядеть провода и катушку? Скорее всего перелива нет, потому что свечи, судя по цвету, живые. :)
 
Назад
Сверху Снизу