Ну что то совсем в дебри углубились. Еле осилил.
Мои 5 копеек.
Тоже был классический провал при прогреве. Когда холодно на улице. Летом не было.
Т.е. завожу, пока сметаю снег с авто, мотор начинает потихоньку снижать обороты. И через несколько минут они снижаются до 400-600 об/мин. Далее 2 варианта. Или мотор глохнет окончательно или пробздится и выровняет обороты.
Если надавить на газ, обороты выравниваются. И дальше провал или повторяется или нет. На теплом моторе ничего не наблюдается. Я и датчики все поменял и ваккумные шланги и РХХ, всю высоковольтную часть и еще кучу профилактических мероприятий. И всё мимо кассы. Как похолодало, так провал.
Кстати спиртягу в бак тоже лил. И толку ноль.
Сторонникам теории обмерзания частей моника приведу факт.
Выгоняешь авто из теплого гаража, где она ночевала и провал при прогреве один фиг имеет место.
Так вот, сейчас у меня провала при прогреве нет. Его вообще нет. Его в принципе нет. Нет даже намеков на него.
Сейчас расскажу, как было дело.
Я в куче тем жаловался, что у меня ТГМ достиг такого масштаба, что провала нету, а мотор просто глохнет. Более того, глюк начал прогрессировать до такой степени, что мотор начал глохнуть иногда и при отпускании педали газа (на перекрестке особенно неприятно).
Опуская подробности скажу, что уменьшил сопротивление балластного резистора, через который подается плюс на форсунку со штатных 3,6 Ома до 2,4 Ома. И всё как рукой сняло. Никаких провалов при прогреве, ТГМ и прочей фигни.
Это при том, что у меня ДТВВ в обрыве и не работает Ёж.
ЗЫ
Форсунка при работе у меня стрекочет с недавнего времени.
ЗЗЫ
Если кто то хочет сказать, что у меня проводка гнилая, сразу скажу, что подавал плюс на форсунку напрямую с аккума через штатный балластный резистор (у меня на правом крыле) и подавал плюс напрямую с аккума через резюк купленный в магазе радиодеталей. И ничего.
А вот когда опытным путем снизил сопротивление балластного резюка до 2, 4 Ома, вместо положенных 3-4 Ома, все глюки как рукой сняло.
Форсунка что ли устала работать?