flicker
Мастер советчик
Hounddog написал(а):Да, масса воздуха, которая попадает в цилиндры за такт, зависит от VE (volumetric efficiency), которая зависит от RPM. Да, состав смеси, который готовит ECU, зависит от загрузки двигателя, которая зависит от RPM. Но я бы не сказал что это “непосредственная” зависимость. К тому же мы имеем дело с холостым ходом и минорными изменениями RPM (1000->500).
Я бы не сказал, что изменение оборотов в 2 раза - это "минорное".
А почему это заслонка остается неподвижной при падении оборотов c 1000 до 500 ? Стабилизацию ХХ никто не отменял...
Обороты начинают падать после того, как резерв по регулированию ХХ исчерпывается. Сначала заслонка начинает приоткрываться, поддерживая обороты. Затем в какой-то точке она останавливается, и обороты начинают падать. Максимальный угол открытия заслонки регулятором ХХ - 22 градуса. Но в районе 50 градусов ОЖ заслонка не открывается более чем на 13-14 градусов. Однако, длительность впрыска при этом растёт с падением оборотов.
Это подходит. Только не понятно, на каком основании все же сделано заключение. Так бы можно было начинать думать почему это при адекватной длительности импульсов 4 ms смесь попадающая в цилиндры оказывается "слишком богатой".
Такой вывод сделан на том основании, что на всём времени прогрева индикатор качества смеси показывает богатую смесь. Значит, падение мощности не может быть связано с переобеднением. Лямбда (через ЭБУ) в момент её включения тоже сигнализирует о богатой смеси. Может быть, 0 по Lambda Control - это сигнал о бедной смеси? Тогда упс.
Кстати, снятие маленького вакуумного шланга практически не влияет ни на что - слишком мало сечение.