flicker
Мастер советчик
Замерял управление на клапане адсорбера. Выяснилось, что при работе в базовых установках адсорбер постоянно закрыт. Таким образом, его влияние сводится к нулю. Именно поэтому Ventilation Correction никогда не меняется, когда снимаешь график через Monoscan.
На прогретом двигателе, как и сказано в описании, клапан открывается на 90 секунд импульсами скважностью около 25% (в моём случае и очень приблизительно). Затем в течение 60 секунд клапан закрыт.
Когда клапан открывается и закрывается, дроссельная заслонка остаётся неподвижной (насколько я понял на ощупь), обороты не меняются. Не исключаю, что сам адсорбер у меня плохо продувается, проверю завтра.
На прогретом двигателе, как и сказано в описании, клапан открывается на 90 секунд импульсами скважностью около 25% (в моём случае и очень приблизительно). Затем в течение 60 секунд клапан закрыт.
Когда клапан открывается и закрывается, дроссельная заслонка остаётся неподвижной (насколько я понял на ощупь), обороты не меняются. Не исключаю, что сам адсорбер у меня плохо продувается, проверю завтра.