Дочитал до конца и подумал, что еще страница и не далеко до головокружения с полной потерей ориентации
Как я для себя понял, на данный момент вырисовались по крайней мере 3 версии:
(грубо, порядок ничего не означает, никаких претензий на авторство не имею, только для упорядочивания мыслей в голове)
1) После пуска во время прогрева при всем известных внешних условиях на холодной заслонке образуется чрезмерное количество инея, который препятствует прохождению воздуха и приводит к ошибке измерения потребляемого воздуха по углу дросселя и ошибке в смесеобразовании в сторону богатой смеси, приводя к падению оборотов ХХ. Образование инея также может приводить к достижению предела (программного) подсистемы регулирования ХХ и значит недостаточной массе топливо-воздушной смеси попадающей в цилиндры, приводя к падению оборотов ХХ. По мере прогрева заслонки иней исчезает. Все немного тонко, но и углы открытия заслонки на ХХ малы.
Не исключено, что добавление спирта ослабляет обмерзание заслонки.
2) Во время пуска и после пуска при всем известных внешних условиях на стенках впускного коллектора осаждается чрезмерное количество воды из топливо-воздушной смеси, проходящей по нем. По мере увеличения накопленной воды и прогрева стенок впускного коллектора она испаряется со стенок нарушая состав смеси, приводя к падению оборотов ХХ. С течением времени и по мере дальнейшего прогрева стенок впускного коллектора накопленная _лишняя_ вода испаряется и проблема уходит.
Не исключено, что добавление спирта ослабляет накопление на стенках впускного коллектора воды.
3) Во время пуска и после пуска при всем известных внешних условиях на стенках впускного коллектора осаждается чрезмерное количество топлива из топливо-воздушной смеси, проходящей по нем. По мере увеличения накопленного топлива и прогрева стенок впускного коллектора топливо испаряется со стенок нарушая состав смеси в сторону обогащения, приводя к падению оборотов ХХ. С течением времени и по мере дальнейшего прогрева стенок впускного коллектора накопленное _лишнее_ толпливо испаряется и проблема уходит.
Не исключено, что добавление спирта ослабляет смачивание стенок впускного коллектора топливом.
Разрабатывать нужно, как говорится, “все версии”. При этом стоит обращать внимание и объяснять установленные факты, такие как:
- внешние условия приводящие к глюку
- глюк проявляет себя не сразу после пуска, а через некоторое время
- глюк приводит к существенному переобогащению смеси
- глюк уходит самостоятельно
- избавиться или избежать глюка иногда удается добавлением спирта, прогазовкой, паузой в работе движка.
- глюк проявляется в большей степени на ценральном впрыске
Исправления и критичные уточнения приветствуются.
AlexH написал(а):
Диссертация должна сначала вылежаться (под сукном).
Ничего, подождём. Потомки, оценят!
Не, не спортивное поведение. Не уверен или не достаточно инфы – так и напиши, какая проблема ? Не нравятся чьи-то высказывания – пошли на и не обращай внимание. Тихориться не правильно для пользы дела. Я, к примеру, такую позицию не уважаю, но понимаю вполне.