Фотоотчет Замена защитных чехлов пыльников ШРУС на Volkswagen Passat B4, 2Е, МКПП

Осмотр ходовой части автомобиля выявил износ защитных чехлов (пыльников) внутреннего и внешнего шарниров, левого приводного вала. Чехлы покрылись мелкими трещинами, и образовалось несколько разрывов, выделяется смазка. Требуется замена защитных чехлов (пыльников).

Фото 0.

49146_01.jpg


Данная работа достаточно сложна. Требует определенных знаний и навыков. Обязательно наличие надежного, необходимого инструмента. Работу удобнее выполнять на подъемнике или яме.

При полной разборке и промывке шарниров может выявиться износ составляющих деталей и потребоваться полная замена шарниров. В этом случае целесообразнее, приобретать новый шарнир, в комплекте к которому уже приложен новый защитный чехол, детали фиксации и смазка.

ВНИМАНИЕ! После снятия приводного вала, нельзя опускать авто и перекатывать его на колесах и крутить ступичный подшипник. Подшипник может быть поврежден.

Ниже будет описана работа по замене только защитных чехлов (пыльников), с полной промывкой и переборкой рабочих шарниров равных угловых скоростей (ШРУС).

1. Приобретено два защитных чехла (пыльника), в комплекте с необходимыми деталями крепления и смазкой.

Фото 1а. Внешний чехол (пыльник).


49146_02.jpg


Фото 1б. Внутренний чехол (пыльник).


49146_03.jpg


2.Автомобиль необходимо поставить на ручной тормоз. Ключ должен быть в замке зажигания, руль разблокирован, т.к. понадобится свободный ход поворотного кулака.

3. Ослабить болты крепления колеса и гайку фиксации приводного вала.
Фото 3.


49146_04.jpg


4.Поднять автомобиль, снять колесо.


5. Для фиксации, от прокручивания, закрутить два колесных болта, в штатные отверстия. Вставить отвертку, в отверстия, вентилируемого диска.
Все "силовые" нагрузки, по откручиванию гайки ступицы, уже выполнены на фото №3. "Стопор" ответкой, обеспечивает фиксацию, только при окончательном откручивании ступичной гайки и откр. болтов крепления внутреннего шарнира, к фланцу КПП, при котором нагрузка на отвертку очень мала.
Фото 4.


49146_05.jpg



Фото 5. Открутить гайку, снять шайбу.


49146_06.jpg


6. Вычистить внутренние грани болтов крепления, внутреннего шарнира к фланцу коробки.
Фото 6.


49146_07.jpg


7. Длинным воротком с удлиненной насадкой «Звездочка», открутить эти болты.
Фото 7.


49146_08.jpg


8. Для отсоединения и последующего снятия левого приводного вала, может потребоваться отсоединение шаровой опоры. Необходимо открутить большой болт, фиксирующий палец шаровой опоры к поворотному кулаку. Монтировкой, чуть опустить рычаг с шаровой опорой вниз, чтобы палец шаровой опоры вышел из посадочного отверстия, поворотного кулака. В данном случае этого не потребовалось. Чуть сдвинув, внутренний шарнир и приподняв его вместе с приводным валом вверх, выдавив съемником (ударом молотка, через проставку) вынимаем приводной вал с внешним шрусом из ступицы колеса. При этом, возможно, появится необходимость в свободном движении, поворотного кулака.
Фото 8а.


49146_09.jpg


Фото 8 б.


49146_10.jpg


9. Приводной вал снят. Крепим его в тисках.
Фото 9.


49146_11.jpg


10. Внутренний шарнир. Снятие стопорной шайбы, снятие внутреннего шарнира, тарельчатой шайбы и защитного чехла (пыльника). Разборку, промывку, осмотр работопригодности и обратную сборку шарнира, должен производить человек со знаниями и опытом.
Фото 10.


49146_12.jpg


11. Надеваем на приводной вал, новый защитный чехол (пыльник), внутреннего шарнира. При одевании и установке на свое место необходим опыт.
Фото 11.


49146_13.jpg


12. Последовательно и правильно устанавливаем и фиксируем перебранный (новый) шарнир на приводной вал.
Фото 12.


49146_14.jpg


13. Набиваем смазкой шарнир и крепим, к нему, уплотнительную прокладку.
Фото 13 Здесь набита Новая смазка.


49146_15.jpg




14. Внешний шарнир. Снятие элементов фиксации, снятие внешнего шарнира, разборку, промывку, осмотр работопригодности и обратную сборку, должен выполнять человек со знаниями и опытом.
Фото 14а Здесь набита Старая смазка.


49146_16.jpg




Фото 14 б

49146_17.jpg





15. Устанавливаем на приводной вал, новый защитный чехол (пыльник), с малым хомутом.
Фото 15а.


49146_18.jpg



Фото 15б.


49146_19.jpg


16. Одеваем на чехол, большой хомут и последовательно и правильно, фиксируем, на приводном валу, перебранный (новый) внешний шарнир, предварительно набитый смазкой. Застегиваем и обжимаем хомуты.
Фото 16.


49146_20.jpg


17. Левый приводной вал собран и готов к установке на автомобиль.

Фото 17.


49146_21.jpg


18. Надежно, с помощью пластин и новых болтов крепим внутренний шарнир к фланцу коробки передач. Фиксировать ступицу поможет вставленная в отверстия вентиляции торм. диска, отвертка. Гайку крепления приводного вала к ступице, затягиваем после одевания колеса и опускания автомобиля.
Фото 18а


49146_22.jpg


Фото 18б


49146_23.jpg


Фото 18в


49146_24.jpg


19. Окончательный, сильный затяг гайки крепления приводного вала к ступице, выполняем после крепления колеса и опускания автомобиля.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена пыльников ШРУС на Фольксваген Пассат Б3-Б4
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
SKF - опасные пыльники. Могут быстро потрескаться.
 
Наружние можешь взять febi,цены от 2000 до 4000 тенге,хватает года на три,китай не бери может лопнуть через месяц на пополам.Внутрение советую Lobro,цена 4000-5000 тг.
 
Последнее редактирование:
febi,цены от 2000 до 4000 тыс.тенге

Предлагаю купить GKN. Стоить на пассат Б3 должны совсем немного. Цену узнать в Кустанае, в магазине "Механик+Красный" (называемый в народе "Красный механик").
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте. Скажите пожалуйста каких фирм ставить внутренние пыльники?
Наружние читал ставят от 2121, по отзывам ходят неплохо

Нашел SKF
VKJP 6004 7 823 тнг. Вот только не пойму за пару или за один пыльник?
VKJP 3142 5 086 тнг. И наружние. За два или за один?

Цены не малые за пыльники...
Лучше всего у меня ходят KGN, они же Loebro. Хотя, должен сказать, что качество уже далеко не то, что даже 5 лет назад, а уж о 10-летней давности можно даже и не вспоминать...:(
 
KGN, они же Loebro номера не подскажете?
Левый, правый есть разница?
 
Внутрение разные, попаду домой найду тебе номера.
Löbro 300489 внутрений правый
Löbro 300488 внутрений левый
 
Последнее редактирование модератором:
Лучше всего у меня ходят KGN, они же Loebro. Хотя, должен сказать, что качество уже далеко не то, что даже 5 лет назад, а уж о 10-летней давности можно даже и не вспоминать...:(
Угу,я по советам взял вместо резинопласта обыкновенные резиновые :левый наружный ходит 3-й год и хоть бы хны,а правый после первой же зимы пошёл трещинами ! Поменяли на резинопласт-сейчас после 1,5 года обнаружил по кругу на кулаке обильное выделение смазки ! Отмыл и так и не понял окончательно причину этого-вроде всё цело:(,но вдоль хомута имеются микротрещины несквозные на взгляд....
Самое прикольное в том что после чистки за полторы недели там всё сухо:cool:....
На всякий случай взял обычный резиновый-надо менять:на носу зима с солями !
 
На всякий случай взял обычный резиновый-надо менять:на носу зима с солями !
Из резиновых, по моим наблюдениям, круче всех Maruishi, она же 1-56. :good: Только, там надо по диаметрам оси и гранаты и по длине в их каталоге подбирать. Но, подбираются легко.
 
Пласт внутрених так и не нашел,а вот справа стоит еще родной,слева нашел феби пласт,уже пережил 3 гранаты(8 лет).
 
Заказал лобро. Уже получил. Теперь только менять осталось. Все времени не подберу.
Что интересно правый не такой мягкий как левый. Дамаю специально так, из за того что там меньше вержен изгибу левая полуось длинее... Коробки одинаковые.
 
Молодец.
 
Заказал лобро. Уже получил. Теперь только менять осталось. Все времени не подберу.
Что интересно правый не такой мягкий как левый. Дамаю специально так, из за того что там меньше вержен изгибу левая полуось длинее... Коробки одинаковые.

Бред левый и правый идентичнын
 
Лёш, а ты про какие пыльники?.. На В4- м - точно разные, из за разных диаметров осей.
на наружних гранатах
Post automatically merged:

Лёш, а ты про какие пыльники?.. На В4- м - точно разные, из за разных диаметров осей.
на такие старые авто каталог отказывается что то показывать, даже автомагазины ничего не показывают
 
Последнее редактирование:
на наружних гранатах
Post automatically merged:


на такие старые авто каталог отказывается что то показывать, даже автомагазины ничего не показывают
Лёш, а если б ты не просто лепил горбатого, где ни попадя, лишь бы наследить, то, наверное, поинтересовался темой и содержанием вопроса, и знал бы, что разговор шел о пыльниках внутренних ШРУСов.
И каталог, и магазины твои - говно, у нас всё, что нужно, показывает, в достаточном ассортименте.
 
речь шла про внутрриние и наружное.
внутренние вообще никогда не менял.

это же не мерседес, где векторное пылники рвутся
 
речь шла про внутрриние и наружное.
внутренние вообще никогда не менял.

это же не мерседес, где векторное пылники рвутся
Вот ты бы и выяснил сперва, про какие, прежде чем чушь всякую лепить, тремя постами наверх от твоего высера выше. А то - как в лужу пёрнул: "никогда не менял, но они - одинаковые", ага!..:fool:
 
Назад
Сверху Снизу