Фотоотчет Замена защитных чехлов пыльников ШРУС на Volkswagen Passat B4, 2Е, МКПП

Осмотр ходовой части автомобиля выявил износ защитных чехлов (пыльников) внутреннего и внешнего шарниров, левого приводного вала. Чехлы покрылись мелкими трещинами, и образовалось несколько разрывов, выделяется смазка. Требуется замена защитных чехлов (пыльников).

Фото 0.

49146_01.jpg


Данная работа достаточно сложна. Требует определенных знаний и навыков. Обязательно наличие надежного, необходимого инструмента. Работу удобнее выполнять на подъемнике или яме.

При полной разборке и промывке шарниров может выявиться износ составляющих деталей и потребоваться полная замена шарниров. В этом случае целесообразнее, приобретать новый шарнир, в комплекте к которому уже приложен новый защитный чехол, детали фиксации и смазка.

ВНИМАНИЕ! После снятия приводного вала, нельзя опускать авто и перекатывать его на колесах и крутить ступичный подшипник. Подшипник может быть поврежден.

Ниже будет описана работа по замене только защитных чехлов (пыльников), с полной промывкой и переборкой рабочих шарниров равных угловых скоростей (ШРУС).

1. Приобретено два защитных чехла (пыльника), в комплекте с необходимыми деталями крепления и смазкой.

Фото 1а. Внешний чехол (пыльник).


49146_02.jpg


Фото 1б. Внутренний чехол (пыльник).


49146_03.jpg


2.Автомобиль необходимо поставить на ручной тормоз. Ключ должен быть в замке зажигания, руль разблокирован, т.к. понадобится свободный ход поворотного кулака.

3. Ослабить болты крепления колеса и гайку фиксации приводного вала.
Фото 3.


49146_04.jpg


4.Поднять автомобиль, снять колесо.


5. Для фиксации, от прокручивания, закрутить два колесных болта, в штатные отверстия. Вставить отвертку, в отверстия, вентилируемого диска.
Все "силовые" нагрузки, по откручиванию гайки ступицы, уже выполнены на фото №3. "Стопор" ответкой, обеспечивает фиксацию, только при окончательном откручивании ступичной гайки и откр. болтов крепления внутреннего шарнира, к фланцу КПП, при котором нагрузка на отвертку очень мала.
Фото 4.


49146_05.jpg



Фото 5. Открутить гайку, снять шайбу.


49146_06.jpg


6. Вычистить внутренние грани болтов крепления, внутреннего шарнира к фланцу коробки.
Фото 6.


49146_07.jpg


7. Длинным воротком с удлиненной насадкой «Звездочка», открутить эти болты.
Фото 7.


49146_08.jpg


8. Для отсоединения и последующего снятия левого приводного вала, может потребоваться отсоединение шаровой опоры. Необходимо открутить большой болт, фиксирующий палец шаровой опоры к поворотному кулаку. Монтировкой, чуть опустить рычаг с шаровой опорой вниз, чтобы палец шаровой опоры вышел из посадочного отверстия, поворотного кулака. В данном случае этого не потребовалось. Чуть сдвинув, внутренний шарнир и приподняв его вместе с приводным валом вверх, выдавив съемником (ударом молотка, через проставку) вынимаем приводной вал с внешним шрусом из ступицы колеса. При этом, возможно, появится необходимость в свободном движении, поворотного кулака.
Фото 8а.


49146_09.jpg


Фото 8 б.


49146_10.jpg


9. Приводной вал снят. Крепим его в тисках.
Фото 9.


49146_11.jpg


10. Внутренний шарнир. Снятие стопорной шайбы, снятие внутреннего шарнира, тарельчатой шайбы и защитного чехла (пыльника). Разборку, промывку, осмотр работопригодности и обратную сборку шарнира, должен производить человек со знаниями и опытом.
Фото 10.


49146_12.jpg


11. Надеваем на приводной вал, новый защитный чехол (пыльник), внутреннего шарнира. При одевании и установке на свое место необходим опыт.
Фото 11.


49146_13.jpg


12. Последовательно и правильно устанавливаем и фиксируем перебранный (новый) шарнир на приводной вал.
Фото 12.


49146_14.jpg


13. Набиваем смазкой шарнир и крепим, к нему, уплотнительную прокладку.
Фото 13 Здесь набита Новая смазка.


49146_15.jpg




14. Внешний шарнир. Снятие элементов фиксации, снятие внешнего шарнира, разборку, промывку, осмотр работопригодности и обратную сборку, должен выполнять человек со знаниями и опытом.
Фото 14а Здесь набита Старая смазка.


49146_16.jpg




Фото 14 б

49146_17.jpg





15. Устанавливаем на приводной вал, новый защитный чехол (пыльник), с малым хомутом.
Фото 15а.


49146_18.jpg



Фото 15б.


49146_19.jpg


16. Одеваем на чехол, большой хомут и последовательно и правильно, фиксируем, на приводном валу, перебранный (новый) внешний шарнир, предварительно набитый смазкой. Застегиваем и обжимаем хомуты.
Фото 16.


49146_20.jpg


17. Левый приводной вал собран и готов к установке на автомобиль.

Фото 17.


49146_21.jpg


18. Надежно, с помощью пластин и новых болтов крепим внутренний шарнир к фланцу коробки передач. Фиксировать ступицу поможет вставленная в отверстия вентиляции торм. диска, отвертка. Гайку крепления приводного вала к ступице, затягиваем после одевания колеса и опускания автомобиля.
Фото 18а


49146_22.jpg


Фото 18б


49146_23.jpg


Фото 18в


49146_24.jpg


19. Окончательный, сильный затяг гайки крепления приводного вала к ступице, выполняем после крепления колеса и опускания автомобиля.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена пыльников ШРУС на Фольксваген Пассат Б3-Б4
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Пытаюсь подобрать, выгрести где найду пыльники SKF, но есть сомнения в совместимости. Даже на сайте SKF подбор очень странный, и нужных явно не вижу. Никто не помнит артикулы SKF где бы найти для МКПП CRU (для внутренних пыльников надо, а внешние нашел). Везже продаются дешевые GKN/SPIDAN/LOBRO - по отзывам качество никакое.
 
Внутренние пыльники GKN/SPIDAN, что в розничной продаже, точно низкого качества, через год трескается резина. Толи смазки боятся, толи грязи, толи тепла. :unknw:
 
Внутренние пыльники GKN/SPIDAN, что в розничной продаже, точно низкого качества, через год трескается резина. Толи смазки боятся, толи грязи, толи тепла. :unknw:
Насколько я знаю, там есть 3 вида: резиновые, неопреновые и ещё какие-то. Или все г..но?
 
Пытаюсь подобрать, выгрести где найду пыльники SKF, но есть сомнения в совместимости. Даже на сайте SKF подбор очень странный, и нужных явно не вижу. Никто не помнит артикулы SKF где бы найти для МКПП CRU (для внутренних пыльников надо, а внешние нашел). Везже продаются дешевые GKN/SPIDAN/LOBRO - по отзывам качество никакое.
SKF - это догма? Подбери маруиши.
З.Ы.
А, не, не проканает, маруиши не делает внутренние.
На левую сторону есть термопластовый сасик. На правую - нету...
 
Последнее редактирование:
У меня пластиковый наружний то ли febi,то ли melye разрезало хомутом,около 5 см. свищ,10 лет отпахал,и шрус у меня около года сухой(выкинуло постепенно всю смазку) шрус Patron 5 лет отпахал,надо уже менять.
 
У меня пластиковый наружний то ли febi,то ли melye разрезало хомутом,около 5 см. свищ,10 лет отпахал,и шрус у меня около года сухой(выкинуло постепенно всю смазку) шрус Patron 5 лет отпахал,надо уже менять.
Ему внутренние надо.
 
Ему внутренние надо.
Ну а внутрений стоит Lobro резиновый лет 7 уже,потрескался в мелкую паутинку уже как 2 года и ничего езжу,людям всё не угодишь :facepalm: ,эти фигня,те фигововые.Ставил раньше febi которых хватало на 2-3 года,ну что так прямь тяжело поменять 1 раз в два года внутрений пыльник.
Та фирма фиговая эта,идите и покупайте тогда оригинал за 10 тыс.руб и не пускайте нюни и будет вам счастье :LOL:
 
Ну а внутрений стоит Lobro резиновый лет 7 уже,потрескался в мелкую паутинку уже как 2 года и ничего езжу,людям всё не угодишь :facepalm: ,эти фигня,те фигововые.Ставил раньше febi которых хватало на 2-3 года,ну что так прямь тяжело поменять 1 раз в два года внутрений пыльник.
Та фирма фиговая эта,идите и покупайте тогда оригинал за 10 тыс.руб и не пускайте нюни и будет вам счастье :LOL:
Лобро раньше были одни из лучших. Но, после всех слияний-поглощений, лет пять назад стали полным говном. Рвутся, как какой-то китайский шлак, за год-два максимум.
Оригинал, о котором ты пишешь, уже тоже давно не оригинал, а так, кал душистый...
 
Ну раньше коллеги покупали и китай за 100 руб. пыльник,год отьездил уже нормально.
Я поменял 3 китайских шруса за 10 лет,в сумме это 2000 руб.,зачем мне покупать типа GKN за 8000 :unknw:
 
Я поменял 3 китайских шруса за 10 лет,в сумме это 2000 руб.,зачем мне покупать типа GKN за 8000 :unknw:
Потому что, он ездит (вернее, тот, старый, ездил) 15 лет. И, не надо лазать, менять, мазаться шруснёвой смазкой и, вообще, думать об этом ооооочень долго!
Но, теперь кайф кончился, новые абсолютно машины посчитаны с гарантированным износом на 3-5 лет эксплуатации. Соответственно, по той же схеме, нахрена на наших мастодонтов что-то надёжное делать, даже маститым (в прошлом) производителям? Не канает. Так производство встанет, и затоваривание рынка произойдёт. Потому и слизалась разница между сраным китаем и брендом. Но вот, под "бренд" суки эти продолжают цены ставить не детские, и не стесняются... Хоть и цена их поделкам - навоза... :sick:
Улавливаешь суть?...
 
Да, уже лет пять, как говно какое-то гонят... :facepalm:Даже в комплектах со ШРУСами.
SKF... Не то, чтобы в подтверждение цитируемого предложения, но чисто факт : пыльники внутреннего ШРУС из комплекта SKF vkja 8001 не имеют никаких обозначений, - ни рельефных, ни даже краской нанесенных.
Такого кЕтаизма лично я от SKF не ожидал.
 
Потому что, он ездит (вернее, тот, старый, ездил) 15 лет. И, не надо лазать, менять, мазаться шруснёвой смазкой и, вообще, думать об этом ооооочень долго!
Но, теперь кайф кончился, новые абсолютно машины посчитаны с гарантированным износом на 3-5 лет эксплуатации. Соответственно, по той же схеме, нахрена на наших мастодонтов что-то надёжное делать, даже маститым (в прошлом) производителям? Не канает. Так производство встанет, и затоваривание рынка произойдёт. Потому и слизалась разница между сраным китаем и брендом. Но вот, под "бренд" суки эти продолжают цены ставить не детские, и не стесняются... Хоть и цена их поделкам - навоза... :sick:
Улавливаешь суть?...
Золотые слова, подписываюсь.
Особенно "
теперь кайф кончился, новые абсолютно машины посчитаны с гарантированным износом на 3-5 лет
Поэтому Пассат Б3 у меня как Ленин - жил, жив, и будет жить.
И за 1200 км дороги спина на нем не заболевает .
Нельзя благоприятствовать аферистам в их потугах к недобросовестному обогащению.
 
Такого кЕтаизма лично я от SKF не ожидал.
У меня в SKF-ском наборе для ремня ГРМ ихий новенький красивенький такой ролик был с люфтом(!) и как-то подозрительно шумел ! С INA такого не было....
 
Назад
Сверху Снизу