Фотоотчет Замена защитных чехлов пыльников ШРУС на Volkswagen Passat B4, 2Е, МКПП

Осмотр ходовой части автомобиля выявил износ защитных чехлов (пыльников) внутреннего и внешнего шарниров, левого приводного вала. Чехлы покрылись мелкими трещинами, и образовалось несколько разрывов, выделяется смазка. Требуется замена защитных чехлов (пыльников).

Фото 0.

49146_01.jpg


Данная работа достаточно сложна. Требует определенных знаний и навыков. Обязательно наличие надежного, необходимого инструмента. Работу удобнее выполнять на подъемнике или яме.

При полной разборке и промывке шарниров может выявиться износ составляющих деталей и потребоваться полная замена шарниров. В этом случае целесообразнее, приобретать новый шарнир, в комплекте к которому уже приложен новый защитный чехол, детали фиксации и смазка.

ВНИМАНИЕ! После снятия приводного вала, нельзя опускать авто и перекатывать его на колесах и крутить ступичный подшипник. Подшипник может быть поврежден.

Ниже будет описана работа по замене только защитных чехлов (пыльников), с полной промывкой и переборкой рабочих шарниров равных угловых скоростей (ШРУС).

1. Приобретено два защитных чехла (пыльника), в комплекте с необходимыми деталями крепления и смазкой.

Фото 1а. Внешний чехол (пыльник).


49146_02.jpg


Фото 1б. Внутренний чехол (пыльник).


49146_03.jpg


2.Автомобиль необходимо поставить на ручной тормоз. Ключ должен быть в замке зажигания, руль разблокирован, т.к. понадобится свободный ход поворотного кулака.

3. Ослабить болты крепления колеса и гайку фиксации приводного вала.
Фото 3.


49146_04.jpg


4.Поднять автомобиль, снять колесо.


5. Для фиксации, от прокручивания, закрутить два колесных болта, в штатные отверстия. Вставить отвертку, в отверстия, вентилируемого диска.
Все "силовые" нагрузки, по откручиванию гайки ступицы, уже выполнены на фото №3. "Стопор" ответкой, обеспечивает фиксацию, только при окончательном откручивании ступичной гайки и откр. болтов крепления внутреннего шарнира, к фланцу КПП, при котором нагрузка на отвертку очень мала.
Фото 4.


49146_05.jpg



Фото 5. Открутить гайку, снять шайбу.


49146_06.jpg


6. Вычистить внутренние грани болтов крепления, внутреннего шарнира к фланцу коробки.
Фото 6.


49146_07.jpg


7. Длинным воротком с удлиненной насадкой «Звездочка», открутить эти болты.
Фото 7.


49146_08.jpg


8. Для отсоединения и последующего снятия левого приводного вала, может потребоваться отсоединение шаровой опоры. Необходимо открутить большой болт, фиксирующий палец шаровой опоры к поворотному кулаку. Монтировкой, чуть опустить рычаг с шаровой опорой вниз, чтобы палец шаровой опоры вышел из посадочного отверстия, поворотного кулака. В данном случае этого не потребовалось. Чуть сдвинув, внутренний шарнир и приподняв его вместе с приводным валом вверх, выдавив съемником (ударом молотка, через проставку) вынимаем приводной вал с внешним шрусом из ступицы колеса. При этом, возможно, появится необходимость в свободном движении, поворотного кулака.
Фото 8а.


49146_09.jpg


Фото 8 б.


49146_10.jpg


9. Приводной вал снят. Крепим его в тисках.
Фото 9.


49146_11.jpg


10. Внутренний шарнир. Снятие стопорной шайбы, снятие внутреннего шарнира, тарельчатой шайбы и защитного чехла (пыльника). Разборку, промывку, осмотр работопригодности и обратную сборку шарнира, должен производить человек со знаниями и опытом.
Фото 10.


49146_12.jpg


11. Надеваем на приводной вал, новый защитный чехол (пыльник), внутреннего шарнира. При одевании и установке на свое место необходим опыт.
Фото 11.


49146_13.jpg


12. Последовательно и правильно устанавливаем и фиксируем перебранный (новый) шарнир на приводной вал.
Фото 12.


49146_14.jpg


13. Набиваем смазкой шарнир и крепим, к нему, уплотнительную прокладку.
Фото 13 Здесь набита Новая смазка.


49146_15.jpg




14. Внешний шарнир. Снятие элементов фиксации, снятие внешнего шарнира, разборку, промывку, осмотр работопригодности и обратную сборку, должен выполнять человек со знаниями и опытом.
Фото 14а Здесь набита Старая смазка.


49146_16.jpg




Фото 14 б

49146_17.jpg





15. Устанавливаем на приводной вал, новый защитный чехол (пыльник), с малым хомутом.
Фото 15а.


49146_18.jpg



Фото 15б.


49146_19.jpg


16. Одеваем на чехол, большой хомут и последовательно и правильно, фиксируем, на приводном валу, перебранный (новый) внешний шарнир, предварительно набитый смазкой. Застегиваем и обжимаем хомуты.
Фото 16.


49146_20.jpg


17. Левый приводной вал собран и готов к установке на автомобиль.

Фото 17.


49146_21.jpg


18. Надежно, с помощью пластин и новых болтов крепим внутренний шарнир к фланцу коробки передач. Фиксировать ступицу поможет вставленная в отверстия вентиляции торм. диска, отвертка. Гайку крепления приводного вала к ступице, затягиваем после одевания колеса и опускания автомобиля.
Фото 18а


49146_22.jpg


Фото 18б


49146_23.jpg


Фото 18в


49146_24.jpg


19. Окончательный, сильный затяг гайки крепления приводного вала к ступице, выполняем после крепления колеса и опускания автомобиля.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена пыльников ШРУС на Фольксваген Пассат Б3-Б4
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Рычаг менял. Вал решил оставить.
Если выровнять вал как думаете? Или это уже ерунда?
 
Да вот в том и дело. До ближайшей разборке 200км(
 
Если вдруг буду на разборке то какие пластиковые пыльники (которые вечные) наружных гранат покупать? И в чем особенность их установки?
 
Если вдруг буду на разборке то какие пластиковые пыльники (которые вечные) наружных гранат покупать? И в чем особенность их установки?
Пускай Володька тебе отвечает, или Серёга, я не ставил никогда.
 
Пластиковые пыльники можно и новые купить,никакой особенности в креплении нету,на хомуты обычные червячные.
 
Последнее редактирование:
Номер можно пластиковых. И они реально долго ходят?
 
Тут вот печальный опыт у человека. Но я так понял что он купил не качественный продукт, или нет ? Как в минус 25-30 будет этот термопластовый пыльник себя чувствовать?

 
Поставил новую гранату. Самую недорогую. 4000тг. Пыльник лобро оставил он выжил.

Когда разобрал все шары в куче, сепаратор в двух местах треснул.

По лежал на снегу, на свежем воздухе. Хорошо тепло. Дождик. Шел.

Да, полуось оставил гнутую. Позже на разборе куплю в сборе
 
Последнее редактирование:
A вал ?
 
Весной как тепло станет съезжу на разбор, и куплю, полуоси, рычаги оригинальные, подрамник (на правом рычаге сорвана резьба в подрамнике, вырезали окно поставили гайку и болт с простой резьбой, было до меня), передний подрамник на котором держится радиатор (тоже гнутый, левая сторона, было до меня)
 
Прочитал Темы, Выбор шруса, И замену защитных чехлов. Между Löbro и GKN-Spidan выбираем Spidan. Для комплекта Spidan Всё равно пыльники заказывать отдельно ?
 
Прочитал Темы, Выбор шруса, И замену защитных чехлов. Между Löbro и GKN-Spidan выбираем Spidan. Для комплекта Spidan Всё равно пыльники заказывать отдельно ?
У меня были с пыльниками. А продавец что, не знает? Заколоти номер в поиск экзист, там обычно фотка комплекта есть.
 
В комплекте есть. Просто я из тех кто прислушивается к советам. Может скажеш пыльники бери отдельно. Такие-то.
 
В комплекте есть. Просто я из тех кто прислушивается к советам. Может скажеш пыльники бери отдельно. Такие-то.
Я стараюсь ставить себе 1-56 (это Maruichi, конвейерный поставщик Тоёты и Ниссана). Артикул подбирается самостоятельно по их таблице размеров, можно тут: Каталог Maruichi 1-56 пыльников с размерами.
К сожалению, на внутренние с железкой они не делают, у япов внутренние пыльники такие же, как наружные.
На внутренние ставил Лоебро, но, чет, последние несколько лет они сильно сдали в качестве...
 
Назад
Сверху Снизу