Двигатель ADY не заводиться

Кто ни будь пытался АЗ-1 (Аварийное Зажигание для жигулей) прикрутить к катушке этим авто...? по идее оно (АЗ-1) искру пуляет как хочет без каких либо ограничений, не смотря на какие либо датчики... троить будет наверно жестко, но ехать тоже будет... главное чтобы мозги (ЭБУ) бензин не перекрывали... (катушку надо наверно тоже круглую поставить, чтобы все заработало)
 
В видемой части изоляция практически идеальна, а вот за фильтром и сам датчик практически не виден и весь в грязи, снять очень не удобно... Наверно потащу на СТО... Благо метров 200... Эвакуатор 3000 только за подачу попросил, хотя с водилой я прям в сервисе и говорил... Короче 200 метров на эвакуаторе от 3000р...
Если снега не было бы,можно было долтакать даже :),200 метров не расстояние.
 
Если снега не было бы,можно было долтакать даже :),200 метров не растояние
Это вообще "за углом", просто не живу в том районе, толкнуть некому...((

датчик куплю, потом с сервисниками "базарить" буду.. за 500 думаю оттащим...
 
Плсоветуй к примеру книгу, у меня была в свое время про эксплуотацию и ремонт б3/б4, но скажем так того что мне посоветовали куда подать минус чтобы порощла искра, такого в ней точно небыло... Да и после этих манипуляций искра не появилась, уже после был обнаружен ДПКВ...
Да ты её нихера не изучил!!! Куда её дел?Там достаточно инфы,чтобы с твоей проблемой справиться.Но если твой мозг работает только на поиск жратвы в холодильнике,то покупай новую машину.
 
Да ты её нихера не изучил!!! Куда её дел?Там достаточно инфы,чтобы с твоей проблемой справиться.Но если твой мозг работает только на поиск жратвы в холодильнике,то покупай новую машину.
Серёг, полехше, полехше. У клубня всё впереди. Коль взял эту машину - придётся или научиться разбираться, или продавать.
 
Подожди датчик, датчик не дешев, из аналогов эра, vdo дорого? Точно датчик умер? Центральный замок есть? Иммо? Сигналка?
 
...У клубня всё впереди. Коль взял эту машину - придётся или научиться разбираться, или продавать.
Конечно,всё впереди.
Покупают машину старше себя и надеются на сервис.А на сервисе работает персонал тупее владельцев.
Книги читать не хотят,им подавай кино.А кино-то кто снимает?
Скорее бы они на латиницу перешли и забыли русский!
 
Да ты её нихера не изучил!!! Куда её дел?Там достаточно инфы,чтобы с твоей проблемой справиться.Но если твой мозг работает только на поиск жратвы в холодильнике,то покупай новую машину.
У меня тогда машина с монофпрыском была, другие разделы не смотрел, отдал вместе с машиной...
 
Конечно,всё впереди.
Покупают машину старше себя и надеются на сервис.А на сервисе работает персонал тупее владельцев.
Книги читать не хотят,им подавай кино.А кино-то кто снимает?
Скорее бы они на латиницу перешли и забыли русский!
Я старше на 15 лет... Снрвис мне нужен, только чтобы к датчику подлезть... В сугробе это не удобно..
 
Чето то как то не такой..
Смотри куда надо :) Одни нули, порядке.
007,4,Operating,Condition,Specification: 00000000
; 1-xx-xxx - Mechanical emergency running
; x-1x-xxx - Adaptation necessary
; x-x1-xxx - Adaptation necessary
; x-xx-1xx - Adaptation terminated (battery voltage to low)
; x-xx-x1x - Adaptation terminated (time exceeded)
; x-xx-xx1 - Idle switch open
ADY не знаю, не видел, если есть трамблер с ДХ, то немного сдвинуто положение трамблера. Думаю на запуск двигателя особо не влияет.
Катушку проверил на сопротивление - в допустимых приделах...
Этого недостаточно, надо и коммутатор/усилитель проверить.
датчик импульса (коленвала), возник вопрос как его прозвонить?
Насчет цветов проводов не знаю, по моему 3-й контакт экран/масса, 1 и 2 контакты катушка-т.е. сигнальные выводы.
 
Этого недостаточно, надо и коммутатор/усилитель проверить.

Насчет цветов проводов не знаю, по моему 3-й контакт экран/масса, 1 и 2 контакты катушка-т.е. сигнальные выводы.
Добрый день!

Катушка у меня вместе с коммутатором (моноблок в общем), как его проверить? можно подать + и массу на крайние контакты, а управляющим сигналом, что является масса или +?

ДКВ по крайним контактом от авто масса и плюс приходит 12в показывает... а вот + и средний 400-600 Ом выдает, получается что датчик жив...?
 
Если время еще есть, то можно из неиспользуемого старого смартфона сделать осциллограф (пробник, не измерительный прибор), требуется джек, пару резисторов и пару диодов (для ограничения сигнала, чтобы не спалить микрофонный вход). На оборотах прокрутки стартером (200-300 об/мин) исправный ДПКВ должен выдавать не менее 1 В. Сам не испытал и не проверял, не было повода.
 
Подожди датчик, датчик не дешев, из аналогов эра, vdo дорого? Точно датчик умер? Центральный замок есть? Иммо? Сигналка?
1) Если проблема в нем то аналог приемлемо...
2) Уже не точно (сопротивление между плюсом и управляющим 400-600 Ом и как-то сильно плавало на не рабочем двигателе (может из за мультиметра дешёвого)
3) ЦЗ- есть
4) Иммо тоже есть, но когда он не видел ключа, оборот делал и схватывал, ВАГ КОМ, сказал двигатель заблокирован, а блок иммо указал на то что ключа не видит, в общем на иммо не похоже.
5) От сигналки один разъем висит... работало и так...
 
Катушка у меня вместе с коммутатором (моноблок в общем), как его проверить? можно подать + и массу на крайние контакты, а управляющим сигналом, что является масса или +?
Т.к. выход ЭБУ к коммутатору с общим коллектором, то управляющим должен быть замыкание на минус. Т.е. по цепи управление плюс должен идти от коммутатора к ЭБУ.
ДКВ по крайним контактом от авто масса и плюс приходит 12в показывает... а вот + и средний 400-600 Ом выдает, получается что датчик жив...?
Получается что ДХ стоит. Проверка по сопротивлению думаю некорректна, надо светодиодным пробником, по методике проверки ДХ трамблера.
P.S. я о G28-ДПКВ (индукционном) имел ввиду изначально, ДХ трамблера G40, чтобы не было путаницы.
 
Последнее редактирование:
Опять думаю на катушку, когда вчера свежо заряженный (но далеко не новый) АКБ притащил, попробовал завести и он на холостых чуть поработал, газу хотел добавить но сразу заглох и больше не але (АКБ видать подуставшее, на полную зарядку часа 4 ушло, слишком мало)... Далее очень уверенно молотил стартером но искры я больше не почувствовал... Так вот и создается впечатления, что свежий АКБ пробивает сопротивление на пути а как подсядет, так мощи не хватает... Модуль зажигания наверно...
 
взять катушку подкинуть не у кого? или акб нормальный, хоть из сугроба выехать? зарядку не мерил?
 
взять катушку подкинуть не у кого? или акб нормальный, хоть из сугроба выехать? зарядку не мерил?
1) Думал взять у кого ни будь, на работе тут стоит пассат 3й, но я не давно устроился не знаю чей, спрашивал, пока точно не указали... Раньше в запчастях работал, мог спокойно новую взять а теперь далековато да и не дадут уже наверно, люди поменялись некому вспомнить..
2) не думаю что на новом АКБ выедет, холостые еще как-то а поехать уж врят-ли..
3) Ток зарядки? я на этой машине в районе месяца, смотрел 14в было точно... я этому тогда даже немного порадовался...

Самая верная тема подкинуть живую катушку...

Опять же если запитать модуль зажигания и подбросить на управляющий контакт минус (или плюс), то искру должно же выдать в любом случае... вот, что подавать... ?
 
Если при нагрузке глохнет,значит виновата катушка вернее коммутатор (плохая искра)
 
вот, что подавать... ?
Минус, можешь быстро-быстро чередовать с плюсом. Модуль защищен от КЗ входа на плюс.

P.S. Плюс не давать, если модуль подключен к ЭБУ (вообще куда либо), 100% риск угрохать выходной каскад ЭБУ. Или отключить провод управляющего сигнала, или модуль отключить от разъема, питание подать отдельно.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу