Двигатель ADY не заводиться

Что-то мне кажется, что бензином там и не пахнет. У меня, когда бензонасос сгорел было точно также, проехал полкилометра с дикой тупкой ( при нажатии на газ как будто кто-то тормоз жмёт) и заглох. После прокрутки стартером свечи мокрые? Может забит топливный фильтр или трубки подачи топлива?
Ну я так понимаю, что открытие форсунок, должно было сбить давление... А тут аж шипел, пока шланг снимал у топливного насоса ... Я без условно задумался, попробую снять шланг с рампы... Или регулятор давления...
Свечи тоже посмотрю, снимал одну чтобы искру проверить, но мокрыми они мне на глаза не бросились...
 
У меня, когда бензонасос сгорел было точно также, проехал полкилометра с дикой тупкой ( при нажатии на газ как будто кто-то тормоз жмёт) и заглох.
Так он прям умер или чтото пытался "ссикать", я был один и не мог особо ничего видеть и слышать, при снятом шланге с насоса включил зажигание, звука "разрывающнгося от работы насоса" , при открытых седушках не слышал, но из сапуна явно налило... Но не видел как сильно, так как все залило не в салон, а на бак...
 
Умер наглухо.
 
при открытых седушках не слышал, но из сапуна явно налило... Но не видел как сильно, так как все залило не в салон, а на бак...
Значит насос живой, осталось проверить наличие топлива в рампе.
 
Значит насос живой, осталось проверить наличие топлива в рампе.
Наличие ничего не даст.может быть наличие без давления.
Лучше снять обратку с РДТ.если с рдт будет ссать, значит давления хватает.
 
Значит насос живой, осталось проверить наличие топлива в рампе.
Логично, ездил почти на пустом баке, думаешь мог забить фильтр в 0 (фильтр со слов предыдущего хозяина меняли месяца три назад) , за 500 метров...
 
судя по всему вы это шланг имеете ввиду...
1639847951654.png

Где же Вы были раньше, может от меня сегодня в общественном транспорте с АКБ в руках, не так бы бензином воняло))
 
Шланг обратки номер 16 на схеме
Это я понял, но при не заведенном двигателе, возможно из регулятора может и поссыт, хотя не факт... А из 16 в любом случае поссыт если даже давление не достаточное...
С другой стороны из регулятора давления, только в критическом случае потечет...
Нужно начать с РДТ он ближе, если нет тогда уже обратку... Там по схеме видно, что обратка не отсечет лишнее а просто потечет, если будет чему..
Хотя если потечет и пальцем ее перекрыть то будет понятно что фарсунки полевают..
П. С. хорошо что я не курю))) ?
 
16 в любом случае поссыт если даже давление не достаточное..
Из 16 будет ссать если давление выше 3.5 атм.т.е. достаточное.
Из 13 не должно ни чего ссать ни при каких условиях.если ссыт ,то это смерть рдт.
 
Из 16 будет ссать если давление выше 3.5 атм.
Из 12 не должно ни чего ссать ни при каких условиях.если ссыт ,то это смерть рдт.
Так судя по схеме выше, там прямоток...???? Там же нет клапона наверно, наверно?
 
Рдт это и есть клапан
 
Посмотри пожалуйста на схему, обратка и рдт в разных местах, нет там сочленения... Обратка это 16, а излишки РДТ это 13((
16 трубка внутри рампы идет на РДТ.он в нее сбрасывает лишнее давление.
13.это вакумная трубка.имитация ускорительного насоса в карбюраторе.когда даешь в газ,разряжение во впуске падает и РДТ повышает давление в рампе где то на 0.5 атм.таким образом чутка обогащая смесь.
 
16 трубка внутри рампы идет на РДТ.он в нее сбрасывает лишнее давление.
13.это вакумная трубка.имитация ускорительного насоса в карбюраторе.когда даешь в газ,разряжение во впуске падает и РДТ повышает давление в рампе где то на 0.5 атм.таким образом чутка обогащая смесь.
Спасибо, так снять лучше 16?
 
Так подскажи пожалуйста, почему при включении зажигания на фишке насоса подскакивает напряжение до 12 и сразу падает до 5вольт... Я так думал что давление достаточное и чтото его отключает... А тут не сходиться... Вроде должно все в обратку сливать..

И в конце концов, у меня не плохой слух, но работу насоса я не слышу(( видать по той же причине, что давление достигнуто...
 
Так подскажи пожалуйста, почему при включении зажигания на фишке насоса подскакивает напряжение до 12 и сразу падает до 5вольт... Я так думал что давление достаточное и чтото его отключает... А тут не сходиться... Вроде должно все в обратку сливать..

И в конце концов, у меня не плохой слух, но работу насоса я не слышу(( видать по той же причине, что давление достигнуто...
вот сюда и копай.ни какого отключения насоса по давлению нету.насос постоянно под 12ю вольтами.давление регулирует РДТ чисто механически.
единственное если вкл зажигание ,то насос через 3-5 сек отрубается.но при прокрутке стартером вкл опять.
можешь подать на него 12в с запасного акума,прямо возле бака.
 
вот сюда и копай.ни какого отключения насоса по давлению нету.насос постоянно под 12ю вольтами.давление регулирует РДТ чисто механически.
единственное если вкл зажигание ,то насос через 3-5 сек отрубается.но при прокрутке стартером вкл опять.
можешь подать на него 12в с запасного акума,прямо возле бака.
Т. Е. В любом случае насос работает без остановки...?
Есть над чем подумать... Я то не крутил особо, чтобы АКБ не сажать...

Значит до конца проверить искру, и если есть, то на прямую насос подключить, получается...
 
Назад
Сверху Снизу