Двигатель ADY не заводиться

Filitsin

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Passat B4, ADY, 1995
Проблема возникает периодически. При изменении влажности перестает заводиться мотор. Причем искра на свечах есть и бензин тоже. После часовых прыжков вокруг (выкручиваешь свечи, протираешь от бензина, вставляешь обратно) начианет чихать, потом заводиться. После, какое-то время наблюдается легкий "провал" и где-то минут через 15 езды все нармально. На следующий день заводиться с пол-тычка. И так с непонятной пеериодичностью, то два месяца не каких проблем, то каждые выходные такие симптомы. Может кто подскажет, чем лечить?
 
А что показывает диагностика?Причин может быть масса,комп диагностика поможет сузить круг поисков причины.
 
Комп не показывает ничего. В моменты неисправности его подключить возможности нет, а когда диагностируют после неисправности - то никаих сбоев не находят. Последняя диагностика показал неисправный лямда-зонд, но проблема появлялась до этого и после этого.
 
Посмотри надежность крепления массовых проводов (пластинка на блоке в районе гены, на лонжероне). Не исключено, что катушка или крышка трамблера очень чувствительные к влажности элементы. Если есть возможность подключить комп к холодному двигателю в такую погоду посмотри какую температуру видят мозги - может неконтакт в цепи ДТОЖ и просто переливает.

Удачи!
 
Катушка и трамблер отпадают, поскольку искра уверенная на всех цилиндрах. А какой ДТОЖ надо проверять, котороый спереди или котороый справа?
 
Налчие искры еще незначит что она способна воспламенить смесь.Для начала попробуй обойти нештатную блокировку двигателя,частое явление.То что нет ошибок хорошо и одновременно усложняет поиск неисправности.На 2Е,искали поблему долго,машина глохла на ходу,завести было в течении 20 минут нериально,причина оказалась в датчике холла,ошибок небыло.
 
Пацаны не парьтесь. Это датчик положения коленвала умер. У меня такаеже х-ня была. Двиг AGG, они практически идентичны. Датчик находится под трамблёром. Меняеш и будет тебе спокойствие. Эта тема раньше уже поднималась. Ошибка эта НЕ ТЕСТИРУЕТСЯ !!! что очень плохо. Но при провалах часть топлива не сгорает а вылетает - привет лямбда (тоже поменял) прощай катализатор (900$) за выхлоп жаба задавила.
 
Если умер ДПКВ не будет ни искры ни бензина.
Температурный датчик тот, что спереди в тройнике, справа в головке это масло 0,3.
Но интереснее было бы не сам датчик мерить (хотя можно и тестером на соотв таблице), а через диагностику посмотреть что видят мозги (например если на улице +5, а они видят -20 бензина нальют - мало не покажется). При этом сам датчик может быть исправен, а проблема в контактах/проводке.

Удачи!
 
Поменял ДТОЖ. Вроде стало лучше, но сегодня еще и подсохло, поэтому эксперимент не идеальный. А датчик темературы воздуха (то, который в воздушном фильтре стоит) влияет на холодный пуск?
 
Наверное да, но не так фатально как ДТОЖ.
 
А датчик темературы воздуха (то, который в воздушном фильтре стоит) влияет на холодный пуск?

Я еще неразу неслышал чтобы он был виновником каких либо проблем.
 
Lifter написал(а):
Налчие искры еще незначит что она способна воспламенить смесь.Для начала попробуй обойти нештатную блокировку двигателя,частое явление.То что нет ошибок хорошо и одновременно усложняет поиск неисправности.На 2Е,искали поблему долго,машина глохла на ходу,завести было в течении 20 минут нериально,причина оказалась в датчике холла,ошибок небыло.

Уважаемый Лифтер, нельзяли поподробнее про поиски неисправности в 2Е (лучше в мою тему про 2Е - https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=45049) у меня подобные симптомы как вы описали на 2Е и незнаю что делать с ним. Зарание благодарен (Также благодарен админам за то что не сочли эту мессу за флуд) :hat:
 
Lifter написал(а):
Для начала попробуй обойти нештатную блокировку двигателя,частое явление.

А можно подробнее про нештатную блокировку. Что-то сегодня с утра обять какой-то глюк был. Сначала завелась нормально, потом заглохла. Через пол часа завелась с полтычка.
 
ysobol Filitsin Нештатная блокировка,любой противоугонный комплекс,секретка.В дешевых сигнализациях реле блокировки как правило низкого качаства через год-два перестают качественно замыкать разорваную цепь,отсюда затрудненный запуск двигателя.Рекомендую найти и восстановить заводскую схему.
Про датчик холла,нашли случайно.Пробовали когда машина заглохнет,снять и пдсоеденить разъем наместо,после этого заводилась сразу.Потом просто поменяли и фсе.
У дачи в поисках.
 
Блин, все тоже самое как только дождь прошел. Похоже ДТОЖ не причем. Приходиться секунд 10 крутить стартер, прежде чем начинает слегка схватывать. Может еще какие соображения есть?
 
Filitsin написал(а):
Блин, все тоже самое как только дождь прошел. Похоже ДТОЖ не причем. Приходиться секунд 10 крутить стартер, прежде чем начинает слегка схватывать. Может еще какие соображения есть?

Посмотри ДПКВ...У него оплетка трескается около самого датчика...Во влажную погоду начинает дурить...Провод идёт вниз двигателя, рядом с масляным фильтром...
 
А проверить тестером например ДПКВ можно?
 
Проблематично.
У нас это датчик холла, только импульсы с него идут гораздо чаще, чем с трамблерного.
Но тебе уже писали: Если умер ДПКВ не будет ни искры ни бензина.
Еще добавлю, если ДКПВ мертв - стрелка тахометра будет на нуле.
 
FSerg написал(а):
Проблематично.
У нас это датчик холла, только импульсы с него идут гораздо чаще, чем с трамблерного.
Но тебе уже писали: Если умер ДПКВ не будет ни искры ни бензина.
Еще добавлю, если ДКПВ мертв - стрелка тахометра будет на нуле.

Добрый день Всем.В прошлом году купил шарик 2000 г.Восстановил.дв.ady 2 л.была такая же проблема то ездишь.то не заведешь.замена датчика оборотов двигателя.Расположен в углублении блока под трамблером.замена датчика температуры 4 контактного ОРИГИНАЛ.Одна пара на приборку вторая на ком.ВСЕ. :wall: :drive:
 
ставлю на датчик коленвала, лн скорее всего умирает. Была такая проблема на шаране.
 
Назад
Сверху Снизу