Двигатель ADY не заводиться

На дату предыдущего сообщения смотрел??? Там, хоть и март, токо 2007года!
:LOL: :LOL: :LOL:
 
595xk99 написал(а):
На дату предыдущего сообщения смотрел??? Там, хоть и март, токо 2007года!
:LOL: :LOL: :LOL:

:wall: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
вот я лоханулся
 
Подскажите плз: встал мой пассик((
Пер как огонь, потом начал сильно тупить но ехал, с каждой минутой все хуже, потом только до холостых и чуть держался, потом и они упали... До 0...
С момента начала проблеммы проехал где-то то 500метров... Тему про AEP не вижу..

Мне покозадось что эти движки похожи..

ДВ1 2.jpg
 
на ady похож, надо бы ошибки читануть, топливо падаеться?
 
шланг снять на подачу и посмотрть, искру посмотри
 
шланг снять на подачу и посмотрть, искру посмотри
Завтра пойду разруливать... Как бы одному искру смотреть и двигатель крутить((( Придумаю что ни будь, попрошу на крайний случай... но в первую очередь будет диагностика по ваг (есть планшет с ваг-ком), на втором топливо... Катушка по моему опыту если и умирала на пассате Б3, то сначала отказала (от слова совсем), заработала, уже не ожиданно, после получаса стоянки, потом проехал 5 км и только потом встал колом (докатился до места парковки) и больше не заработала...
если он ехал, то получается, что датчики смесь поджигали...
Трамблер же не может, плавно тоже, сойти на нет... при попытке поднять обороты, сразу тупила...

П.С. один вопрос у Б3 не было ДМРВ (весь мой опыт основывается на пользование Б3 в течении 10 лет), может он плавно умирать? чтобы проехать 500 м и сдохнуть? до инцидента, напоминаю, машина перла, как цунами..
 
Последнее редактирование:
шланг снять на подачу
Под капотным без особого инструмента получиться?
Нужно что-то "хитрое"?

Дело в том что датчик уровня постоянно стоял на нуле и иногда поднимался, не исключаю перебитые провода...
 
ПолУчится и получИться разницу наблюдаешь ?
 
ПолУчится и получИться разницу наблюдаешь ?
Извиняюсь за OFF но. Уважаемый, если Вы про мою без грамотность, то я полностью согласен, если так писать правильно, возьму на заметку, Мне преподаватель русского языка сломала мой же пенал деревянный об мою голову... в 90е... так, что может не я виноват)))

А если Вы про мои руки, то может и не получИться))) я имел ввиду доступ есть к топливному шлангу в подкапотном пространстве, как на Б3 с моно впрыском?

Судя по всему я с безграмотностью пошёл на опережение)))

П.С. Ребят, я этот форум знаю очень давно, но каких-то подковырок было меньше, все старались помочь, пока не появлялись те, которые набивали "скил"- что ли по не русскому, "статистику"-наверно по русскому...
Без условно спасибо всем и тем и другим, одни помогают, другие настроение поднимают..)
 
Последнее редактирование:
Пассатижи или утконосы справятся с задачей.
В подкапотное не заглядывал,что-ли,скорее писать?
 
там на топливе шланг с хомутом как на шлангах охлаждения, сними и посмотри топливо, может банально его нет? еще у меня была проблема датчик положения коленвала от времени изоляция проводов превратилась в труху и он то троил, то не заводился
 
там на топливе шланг с хомутом как на шлангах охлаждения, сними и посмотри топливо, может банально его нет? еще у меня была проблема датчик положения коленвала от времени изоляция проводов превратилась в труху и он то троил, то не заводился
Добрый день.
Утором ходил, смотрел, у рампы подлезть оказалось сложнее чем к насосу (в моём частном случае)... снимал патрубок у насоса.. топливо под давлением... в общем:
1. ВАГ-КОМ показал ошибки -
а) высокое значение датчика положения дроссельной заслонки - непостоянное (честно не помню как дословно,),
б) высокое значение, чего-то там, на датчике холостого хода - тоже не постоянное,
в) лямда как и ранее говорит, что работает тоже периодически.

Так как не придал этому значение, думал, что насос не работает, вот он и задирал все подряд... (по этому точно не помню как назывались ошибки).

2. полез к топливным шлангам: под капотом явно все не подруку, ни как на моно впрыске, полез в багажник, при снятии топливной трубки, топливо под давлением из трубки выходило... Давление есть((( на кабеле питания до опорожнения шланга, 12 вольт при включении зажигания, через секунды 4 вольта...

3. Поиск искры: на датчик хола приходит 12 вольт, на катушку тоже приходит 12 вольт. По центральному силовому кабелю от катушки искра приходит... Далее АКБ сел и вроде как при попытке прокрутить на свечу искра не приходила...

Можете ставить ставки господа)))
Вы бы куда далее полезли или ваши варианты дальнейших действий, кроме само сабой разумеющегося в виде заряда АКБ и не подходящего к ситуации в виде отправить ее в сторону Москвы реки (что эквивалентно тому чтобы сжечь ее)...
 
Где территориально в Москве?
 
Акб на зарядку и дальше. Сними с трамблера крышку посмотри состояние бегунка и крышки
 
Акб на зарядку и дальше. Сними с трамблера крышку посмотри состояние бегунка и крышки
Крышка новая, бегунок тоже, надо было сопротивление его померить, теперь наверно только завтра.. (Учитывая что их меняли, не исключено, что что-то подобное было у предыдущих хозяев, но они не сознаются...)

Вопрос: из-за наличия в памяти ошибок, может двигатель не завестись или они не влияют на старт двигателя, просто сохраняются для информации? (я их просто не стал стирать, а может надо...?)
 
Напоминаю машина сейчас не заводится, до инцидента в течении 500 метров опускала обороты до холостых, не много поработала на холостых и обороты упали в ноль, бенз из "модуля подачи топлива" вытекает (в смысле насос качает топливо), а вот зажигание только проверено до центрального провода трамблера, искра есть, далее сел АКБ и возможно ее небыло именно от дохлого АКБ(((. Ранее при эксплуатации никаких замечаний не было...
ВАГ-КОМ показал:
00537 - Лямбда-регулирование 18-10 верхнее предельное значение - спорадическая
00533 - Регулирование холостого хода 18-00 - верхнее предельное значение
00530 - Потенциометр регулятора дроссельной заслонки - G88 17-10 - диапазон регулирования - спорадическая

Прошу подсказать как мне с этим всем доехать до дома?
П.С. Ошибки нужно удалить перед запуском двигателя?
 
я думаю на тросу, ошибки можно сбросить, акб на зарядку и потом если заведется мерить зарядку акб
 
Что-то мне кажется, что бензином там и не пахнет. У меня, когда бензонасос сгорел было точно также, проехал полкилометра с дикой тупкой ( при нажатии на газ как будто кто-то тормоз жмёт) и заглох. После прокрутки стартером свечи мокрые? Может забит топливный фильтр или трубки подачи топлива?
 
Назад
Сверху Снизу