Двигатель ADY не заводиться

....
3. Поиск искры: на датчик хола приходит 12 вольт, на катушку тоже приходит 12 вольт. По центральному силовому кабелю от катушки искра приходит... Далее АКБ сел и вроде как при попытке прокрутить на свечу искра не приходила...
...
Вот сразу видно,что ничего никогда не читал и думать не хочешь.
Чтобы проверить искру абсолютно не надо крутить стартером.Цепь от катушки до свечи из каких элементов состоит ?
В конце концов прочитай устройство системы искрообразования для любой машины тех годов.Оно как устройство члена, у всех одинаково.
 
Вот сразу видно,что ничего никогда не читал и думать не хочешь.
Чтобы проверить искру абсолютно не надо крутить стартером.Цепь от катушки до свечи из каких элементов состоит ?
Друг (по тому что здесь завсегдатай и участвуешь во всем этом, и помогаешь), читаю я и много читаю, понятно что не стоит крутить стартер если он на ситуацию не влияет.. планирую выкрутить свечи и крутить не стартером, а в ручную.. сам увижу искру..

Отвечаю на вопрос: от катушки входит в трамблер, из трамблера распределяется по свечам... Подскажи как правильно...
 
Значит до конца проверить искру, и если есть, то на прямую насос подключить, получается...
Если искра есть просто покрути стартером посмотри свечи, если мокрые значит бенз поступает.
В идеале конечно померить давление топлива.
Кстати а в баке точно есть жижа?
 
Если искра есть просто покрути стартером посмотри свечи, если мокрые значит бенз поступает.
В идеале конечно померить давление топлива.
Кстати а в баке точно есть жижа?
В баке точно есть топливо, ходил пешком купил канистру на 5 литров, залил, датчик топлива глючил.. по этому была мысль на топливо...
а вот жижа на дне бака... не могла ли засрать новый топливный фильтр...
 
Могла конечно, и не только фильтр. Первой страдает сеточка на бензонасосе. И вообще езда на сухом баке убивает насос.
 
Насос охлаждается бензином, а если его мало, то это приводит к перегреву.
 
Да разговор в принципе не о том, по факту ТС конкретно не убедился ни в наличие искры, ни в подаче топлива. Нужно сначала сделать это а потом уже дальше разбираться.
 
Насос охлаждается бензином, а если его мало, то это приводит к перегреву.
Бред.пока насос обеспечивает двигатель бензином ему хватает и охлаждения.
Кроме обмотки там не чему перегреваться.а эмаль провода выдерживает 170 градусов. Охлаждения ему хватит даже если бензин в баке будет кипеть.Так что теория не катит.что бы перегреть насос он как минимум минут 15 должен работать вообще без бенза.
 
Последнее редактирование:
Друг (по тому что здесь завсегдатай и участвуешь во всем этом, и помогаешь), читаю я и много читаю, понятно что не стоит крутить стартер если он на ситуацию не влияет.. планирую выкрутить свечи и крутить не стартером, а в ручную.. сам увижу искру..

Отвечаю на вопрос: от катушки входит в трамблер, из трамблера распределяется по свечам... Подскажи как правильно...
Друг,начинай читать книги!!!Какой элемент распределяет по свечам и его устройство?!
Крутят вручную в данном случае только неграмотные люди.Вместо гимнастики те,кто знают,замыкают нужные провода.Это всё описано в книге по ремонту,которую ты упорно НЕ ЖЕЛАЕШЬ читать,даже по монику.
Прочитать пару страниц и не разобраться нужен талант.
Прочитай,хоть раз,таблицу неисправностей в книге.Неужели там всё сплошные глупости написаны?!
 
Последнее редактирование:
Да разговор в принципе не о том, по факту ТС конкретно не убедился ни в наличие искры, ни в подаче топлива. Нужно сначала сделать это а потом уже дальше разбираться.
Да, притом при прокрутке стартером.
Aleksandr_909, при прокрутке стартером индикаторы приборки работают? Из-за КГЗЗ может отсутствовать питание по 15 шине. Если МКПП, то проще проверить заводкой с толкача.
 
Да, притом при прокрутке стартером.
Aleksandr_909, при прокрутке стартером индикаторы приборки работают? Из-за КГЗЗ может отсутствовать питание по 15 шине. Если МКПП, то проще проверить заводкой с толкача.
В общем топливо из обратки в насос возвращается ( снял обратку у насоса), выкрутил свечи включил зажигание, прокрутил двигатель рукой, искры нет не на свечах ни на центральном проводе... Иду покупать лампочку и мучить датчик хола.. При попытук завести двигатель ваг показал ниже 7 группу... Чето то как то не такой..
IMG-20211219-WA0000.jpeg
 
Добрый день, второй день терзаний особых результатов не дал, топливо приходит и его достаточно, искры нет!!! Да еще у зверя есть датчик импульса (коленвала), возник вопрос как его прозвонить?
На нем три провода, красный с желтой(может) белой полоской, какой то зелёный и коричневый с желтой полоской, я так понимаю между коричневым и красным должно быть сопротивление вызванное катушкой датчика?
 
Изоляция на нем цела?
В видемой части изоляция практически идеальна, а вот за фильтром и сам датчик практически не виден и весь в грязи, снять очень не удобно... Наверно потащу на СТО... Благо метров 200... Эвакуатор 3000 только за подачу попросил, хотя с водилой я прям в сервисе и говорил... Короче 200 метров на эвакуаторе от 3000р...
 
Друг,начинай читать книги!!!Какой элемент распределяет по свечам и его устройство?!
Крутят вручную в данном случае только неграмотные люди.Вместо гимнастики те,кто знают,замыкают нужные провода.Это всё описано в книге по ремонту,которую ты упорно НЕ ЖЕЛАЕШЬ читать,даже по монику.
Прочитать пару страниц и не разобраться нужен талант.
Прочитай,хоть раз,таблицу неисправностей в книге.Неужели там всё сплошные глупости написаны?!
Плсоветуй к примеру книгу, у меня была в свое время про эксплуотацию и ремонт б3/б4, но скажем так того что мне посоветовали куда подать минус чтобы порощла искра, такого в ней точно небыло... Да и после этих манипуляций искра не появилась, уже после был обнаружен ДПКВ...
 

Вложения

  • vw-passat-b4-simos-injection-system-eng.pdf
    1,6 МБ · Просмотры: 206
чтоб снять датчик нужно снять опору двс и мкпп, может катушка умерла?
 
чтоб снять датчик нужно снять опору двс и мкпп, может катушка умерла?
Про опору читал... только авто мордой в сугробе (как упал, так и лежит) и из инструментов только домкрат и отвертки (мультиметр и ВАГ-КОМ не в счет)
Катушку проверил на сопротивление - в допустимых приделах...
Датчик ПКВ, показал разрыв между красным и коричневым проводами
 
Назад
Сверху Снизу