Двигатель ADY не заводиться

Рассинхронизация G28/G40 может быть, на что намекает твой скриншот от VAG-COM. Но вряд ли, она небольшая.
Датчик вращения двигателя (G28) (короче датчик коленвала)
Дистрибьютор с отправителем Холла (G40) (датчик холла)

Так всё-таки кто-то из них пи*дит...
 
Если при нагрузке глохнет
Самая большая нагрузка на модуль зажигания, по моему момент прокрутки стартером, при увеличении нагрузки глохнуть может из-за обеднения смеси.
 
1639984132265.png

Такую проверку судя по всему ВАГ-КОМ не делает((( (сори за автоматический перевод)
 
Датчик вращения двигателя (G28) (короче датчик коленвала)
Дистрибьютор с отправителем Холла (G40) (датчик холла)

Так всё-таки кто-то из них пи*дит...
Так G28 индукционный? Он жестко стоит относительно КВ, ошибки же по нему нет.
По G40 тоже нет ошибки, но показывает положение относительно ВМТ КВ, что чуть-чуть уходит за пределы допуска на одну единицу, 61 вместо 57-61, т.е. сдвинут трамблер.
007,1,Coordination,Hall Sender,Specification: 57...60 or 1.0
007,2,Coordination,Hall Sender,Specification: 5...8
 
Так G28 индукционный? Он жестко стоит относительно КВ, ошибки же по нему нет.
По G40 тоже нет ошибки, но показывает положение относительно ВМТ КВ, что чуть-чуть уходит за пределы допуска на одну единицу, 61 вместо 57-61, т.е. сдвинут трамблер.
007,1,Coordination,Hall Sender,Specification: 57...60 or 1.0
007,2,Coordination,Hall Sender,Specification: 5...8
Когда все работало, было 60 и 7, ничего не трогал... из за 1 деления не мог перестать заводиться?
 
Последнее редактирование:
Судя по всему не то, у меня то вообще не заводиться)), это вот когда заведется проверить надо, но если трамблер не прокрутило (кстати надо его пошевелить может он не прикручен нормально...) то до инцидента было верно выставлено...
 
кстати надо его пошевелить может он не прикручен нормально
По моему гуру писали что-то по промвалу.
Установка зажигания | Двухлитровый двигатель ADY | Руководство Volkswagen
Про VAG-COM ничего не пишут, просто надо проверить метки. Ремень вряд ли растягивается.
 
Последнее редактирование:
По моему гуру писали что-то по промвалу.
Я про трамблер, может он слабо прикручен и его сдвинуло на единицу... (я ничего не снимал и не ставил, просто он остановился и заглох)
 
Я про трамблер, может он слабо прикручен и его сдвинуло на единицу
В смысле трамблер и бегунок сейчас не по меткам?
Если метка бегунка и метка на корпусе трамблера совпадают, то ошибка по положению промвала, если я правильно понял.
 
Минус, можешь быстро-быстро чередовать с плюсом. Модуль защищен от КЗ входа на плюс.
Короче, это вредный совет, проверка плюсом, надо отключать сигнальный провод от ЭБУ (2-контакт), есть 100% риск угрохать выходной каскад ЭБУ.
Не подумал, что многие не знают схемы соединения.
 
Подкинуть катушку по возможно, минусовой провод на катушку цел?, и пора б его из сугроба вытащить
 
Подкинуть катушку по возможно, минусовой провод на катушку цел?, и пора б его из сугроба вытащить
Да цел... катушку взять негде... ( покупать что ли, вроде пригодится но перед НГ не самое своевременное вложение в прок, если проблема не в ней...). Вытащить реально пора, но если на ходу, если на ход не ставить то через 3 дня опять вытаскивать надо будет...
 
В смысле трамблер и бегунок сейчас не по меткам?
Если метка бегунка и метка на корпусе трамблера совпадают, то ошибка по положению промвала, если я правильно понял.
Трамблер на запук пофиг.будет заводиться даже с отключеной фишкой.бегунок , да должен стоять более менее по метке.что бы искра попадала в нужный цил.
Но искры же нету.
 
Ну почему до сих пор не померяли сопротивление бегунка ?!!!
 
... должен стоять более менее по метке.что бы искра попадала в нужный цил.
У ТС по моему подозрение на это, что трамблер провернулся. Тогда должна появиться ошибка по рассинхронизации, а ошибки нет.
Но искры же нету.
В исправном и с полноценной обвязкой L497 (или аналоги) модуле зажигания искра (слабее чем при прокрутке стартером) появлялась в момент включения/выключения зажигания. Но это я наблюдал на "Жигулях" классике без мозгов, потом и на Passat monnomotronic. Это так, из своего опыта, может пригодится.
Все же ТС надо подключить светодиодный пробник между входом модуля зажигания и плюсом питания (15 или 30 шина), проверить наличие управляющих импульсов, но по уровню нуля и в этом случае не будет уверенности. Тогда уже решать, заменить модуль зажигания или нет.
 
Ну почему до сих пор не померяли сопротивление бегунка ?!!!
Приветствую!
Исходя из того, что на центральном проводе уже нет искры... (менее значимо - что бегунок и крышка визуально новые)
 
Теоретически, если от датчика коленвала по управляющему проводу пустить сигнал (не знаю + или массу), в это же время от ДХ по управляющему пустить минус, то из исправной катушки "вылетит" искра?
 
Приветствую!
Исходя из того, что на центральном проводе уже нет искры... (менее значимо - что бегунок и крышка визуально новые)
А это кто писал ? Или ты сам не знаешь/не понимаешь что пишешь? Засираешь всем мозги.
3. Поиск искры: на датчик хола приходит 12 вольт, на катушку тоже приходит 12 вольт. По центральному силовому кабелю от катушки искра приходит... Далее АКБ сел и вроде как при попытке прокрутить на свечу искра не приходила...
Короче ничего ты не хочешь изучать.
Карсеринг или такси тебе лучше подойдут.
 
Назад
Сверху Снизу