Двигатель ADY не заводиться

Кто знает от какого датчика открытие форсунок работает?
Если двигатель может работать в аварийном режиме и без датчика трамблера, то от какого датчика?
Ну проверь ДПКВ G28 светодиодным пробником, даже вольтметром медленно вращая КВ, раз там ДХ, выдает ли импульсы, ты же имеешь доступ к нему.
 
Ты как и чем проверял, что сигнала нет? Или логический вывод по каким-то признакам?
Я тебя запутал, эта фраза для использования Аз-1, о том что в принципе может и доехать 50/50 и форсунки откроет...
Далее меня поситила мысль о том что бы там не было не исправно, все для того чтобы фарсунки открывались у меня работает из благодаря чему можно сузить круг подозреваемых запчастей... Но какие данные собирает ЭБУ для открытия форсунок мне не известно, наверняка ДПКВ (если честно подсказали и вроде ДХ, но тут уже не точно)...
 
Логически, какой смысл ЭБУ подавать питание на бензонасос и управлять форсунками (кстати, они питаются от одного реле управляемым ЭБУ), если отсутствует сигнал от ДПКВ, не будет искры и двигатель заведомо не заведется?
Это к применению АЗ-1.
 
Логически, какой смысл ЭБУ подавать питание на бензонасос и управлять форсунками, если отсутствует сигнал от ДПКВ, не будет искры и двигатель заведомо не заведется?
Это к применению АЗ-1.
Так мы об одном и том же , только разными словами... так вот АЗ-1 заработает если ДПКВ рабочий... получается, а холла и ЭБУ, можно обойти... - Это все про АЗ-1...

Из этого же, следует что ДПКВ, в моей машине рабочий, так как форсунки заливают цилиндры... остаётся не проверенный коммутатор в катушке и ДХ... - это про мою машину...
 
.. остаётся не проверенный коммутатор в катушке и ДХ... - это про мою машину...
ДХ( трамблер) в твоей машине искру не вырабатывает.он служит как датчик положения распредвала.
 
остаётся не проверенный коммутатор в катушке и ДХ
ДХ в таком случае выводим за скобку.
Кроме модуля зажигания остается еще ЭБУ. Твоя проверка лампочкой 5 Вт не является проверкой. За 5 мсек лампочка даже пискнут не успеет, не успеет загореться.
 
  • Спасибо!
Реакции: AKD2
ДХ в таком случае выводим за скобку.
Кроме модуля зажигания остается еще ЭБУ. Твоя проверка лампочкой 5 Вт не является проверкой. За 5 мсек лампочка даже пискнут не успеет, не успеет загореться.
А можно поподробней, почему ДХ не влияет на наличие искры? Я думал датчик холла, необходим для определения момента подачи искры (нет момента - нет подачи)...
Открыл картинку с двигателем, с промежуточным валом и сразу возник вопрос, какая разница ЭБУ в каком положении у него промвал...?

Как коммутатор в модуле проверить? или проще новый купить (весь модуль)...?
 
Последнее редактирование:
можно поподробней, почему ДХ не влияет на наличие искры? Я думал датчик холла, необходим для определения момента подачи искры (нет момента - нет подачи)..
Х.з.как там устроено.но двигатель с большим рассинхроном или без дх,не развивает больше 4000об/мин.
А момент подачи искры т.е.опережение зажигания на этом моторе не регулируется,а расчитввается ЭБУ.
 
У тебя же наверное квадратная катушка с усилителем.она известна своими болячками.
На Б3 за 10 лет один раз поменял, родную на китайскую... 20 лет не плохой результат даже для оригинала... больше не менял... А здесь уже китайская стоит...

Если кроме ЭБУ и Катушки ничего не в ходит в круг подозреваемых... то... закажу катушку...
 
Если кроме ЭБУ и Катушки ничего не в ходит в круг подозреваемых... то... закажу катушку
Ну если при прокрутке стартером бензонасос и форсы включаются, значит дпкв исправный и эбу его видит.
Наиболее вероятно хана катушке.
 
Х.з.как там устроено.но двигатель с большим рассинхроном или без дх,не развивает больше 4000об/мин.
А момент подачи искры т.е.опережение зажигания на этом моторе не регулируется,а расчитввается ЭБУ.
Не пойму зачем ЭБУ тогда знать в каком положении промвал и распредвал, если ЭБУ рассчитывает от данных полученных от коленвала... Не может быть же, что он собирает эти данные только для того, чтобы убедиться, что эти валы ночью не спи..или))
 
какая разница ЭБУ в каком положении у него промвал...?
Да никакой. А вот трамблер на промвалу показывает ЭБУ двигателя на первый цилиндр. Остальные цилиндры, т.е. на какой подать искру, ЭБУ вычисляет сам.
Если кроме ЭБУ и Катушки ничего не в ходит в круг подозреваемых
А проводка от модуля зажигания до ЭБУ? Инструкция которую я сочинял коту под хвост?
 
ЭБУ рассчитывает от данных полученных от коленвала
Откуда ЭБУ будет знать, какой цилиндр находится в ВМТ, их четыре и одна метка на КВ для всех?
Наверно тебе лучше купить модуль зажигания, лишним не будет и отбуксировать электрикам.
 
Нет :) Начни с самого простого:

Купи автомобильный светодиодный пробник, он всегда пригодится, стоит гроши, должен лежать в бардачке. Перед потреблением каждый раз проверить исправность.
Плюс пробника подключить (это если надо соблюдать полярность, а так без разницы-что куда) к плюсу аккумулятора, второй конец к 2-контакту (среднему) модуля зажигания.
Включив зажигание, крутани коленвал стартером (рукой вряд ли, скорости вращения думаю не хватит), если пробник мигает-то управляющие импульсы с ЭБУ есть. Проверить питание модуля зажигания, подключив лампочку ближнего или дальнего света к контакту 15 (плюс) катушки зажигания и к контакту минус модуля зажигания, напряжение на лампочке должно быть равно или чуть-чуть меньше напряжения аккумулятора. Не отключая лампочку, проверить напряжение между минусовой клеммой модуля зажигания и массой (кузовом) автомобиля, если оно будет больше 100-150 мВ, то надо задуматься, т.к. это источник проблем. Если при выполнении этих условии искры не будет, то модуль зажигания неисправен 99%.
Учитывая твое ситуационное положение, написал подробную инструкцию для начинающего электрика, а вообще полностью поддерживаю WRH2E :)
Про это?
 
Не пойму зачем ЭБУ тогда знать в каком положении промвал и распредвал, если ЭБУ рассчитывает от данных полученных от коленвала... Не может быть же, что он собирает эти данные только для того, чтобы убедиться, что эти валы ночью не спи..или))
вот добудешь искру и попробуешь завести без ДХ.
 
Назад
Сверху Снизу