Нет
Начни с самого простого:
Купи автомобильный светодиодный пробник, он всегда пригодится, стоит гроши, должен лежать в бардачке. Перед потреблением каждый раз проверить исправность.
Плюс пробника подключить (это если надо соблюдать полярность, а так без разницы-что куда) к плюсу аккумулятора, второй конец к 2-контакту (среднему) модуля зажигания.
Включив зажигание, крутани коленвал стартером (рукой вряд ли, скорости вращения думаю не хватит), если пробник мигает-то управляющие импульсы с ЭБУ есть. Проверить питание модуля зажигания, подключив лампочку ближнего или дальнего света к контакту 15 (плюс) катушки зажигания и к контакту минус модуля зажигания, напряжение на лампочке должно быть равно или чуть-чуть меньше напряжения аккумулятора. Не отключая лампочку, проверить напряжение между минусовой клеммой модуля зажигания и массой (кузовом) автомобиля, если оно будет больше 100-150 мВ, то надо задуматься, т.к. это источник проблем. Если при выполнении этих условии искры не будет, то модуль зажигания неисправен 99%.
Учитывая твое ситуационное положение, написал подробную инструкцию для начинающего электрика, а вообще полностью поддерживаю
WRH2E