Двигатель ADY не заводиться

Чем он тебе не нравится? Искра же есть!тут уже в сторону датчика температуры нужно копать
Поддерживаю:good: Кстати, с Днём Рождения :drinks::hat:
искра синебелая
Это замечательно, тем более если в открытом воздухе пробивает зазор 8+ мм. Искра на зазоре свечи (0,8-1 мм) мало о чем говорит, вернее ни о чем.
Метки ГРМ и трамблера так и не посмотрел?
 
Поддерживаю:good: Кстати, с Днём Рождения :drinks::hat:

Это замечательно, тем более если в открытом воздухе пробивает зазор 8+ мм. Искра на зазоре свечи (0,8-1 мм) мало о чем говорит, вернее ни о чем.
Метки ГРМ и трамблера так и не посмотрел?
Привет, у меня была мысль, что трамблер сбит, как оказалось он не зафиксирован был винтом, может его прокрутило... выставил на первую свечу (по ВМТ)... Не помню что, но ваг-ком, сказал что в 7 группе в параметры не вхожу.
Так как не завелась начал методом тыка искать нужное положение, 7 группы, в итоге севший АКБ и не проходные показания Что означает в 71 группе обо окна про холл показывают 61.. ?
П.С. в итоге, еще раз выкрутил свечу, первого цилиндра, поршень поставил в верхнюю точку, снял кожух, ВМТ совпало, на коробке в окошке то что хотел увидеть не увидел(( была какая-то риска, но больше на снег с перчатки похоже... или риска где-то в стороне а не по стрелке должна быть на 6 градусов?)) бегунок поставил на первый цилиндр... Завести не смог АКБ село (но и оборота не сделал двигатель) заряжаю АКБ позже еще схожу..
 
Последнее редактирование:
Я правильно понимаю, если трамблер на изнанку вывернуть то машина все равно ехать должна но не более 5000 оборотов?
 
Ищи риску на маховике или шкиве КВ, но это снизу надо, всего скорей, смотреть, не знаю твоего двига. Уведи трамблер в позднее, включи зажигание и медленно поворачивай в раннее, контролируя искру по первой вывернутой свече. Идеально не попадешь, но, завестись должен, потом по стробоскопу скорректируешь, переведя движок в базовые из вагкома.
 
Я правильно понимаю, если трамблер на изнанку вывернуть то машина все равно ехать должна но не более 5000 оборотов?
Наизнанку - это 180 градусов относительно тактов сжатия? Нет.
 
Александр, я давал ссылку на 6 странице еще, по установке зажигания, ты все пытаешься методом тыка.
Насчет искры, какая она по пробойному промежутку?
В момент пуска не фазированный впрыск (сбитый трамблер) впрыскивает одновременно на два цилиндра, без хорошей искры не заведешь
 
Уведи трамблер в позднее, включи зажигание и медленно поворачивай в раннее, контролируя искру по первой вывернутой свече. Идеально не попадешь, но, завестись должен, потом по стробоскопу скорректируешь, переведя движок в базовые из вагкома
:oops:
На этом движке так не получится.
Трамблер не заведует искрой и зажиганием.
 
Ты о чем, Фил? Там все по меткам надо выставить. Трамблер не влияет на УОЗ.
А, точняк, я забыл, что он ДПРВ. То есть, его вообще откинуть можно. Пасиб за корректировау!
 
Этого мало.нужно чтобы первый цилиндр был в такте сжатия.ищи пыжом, а лучше смотри метки на шкиве распредвала.
Если это тот что на верху относительно двигателя то по нему и выставил... кроме самого коленвала по ВМТ, что там еще смотриться, ткните ПЖЛ, где почитать...
 
Ткните ПЖЛ как смотреть эту метку ... много чего разбирать?
Сними защиту ремня, на пластике за шкивом РВ увидишь стрелку на 12 часов.на шкиве риску и буквы ОТ.когда первый поршень в ВМТ и метки совпадают это и будет такт сжатия .бегунок на первый провод.
 
ткните ПЖЛ, где почитать...
Вращением трамблера ты не можешь менять положение шторки относительно КВ, шторка жестко связана с КВ.
 
Сними защиту ремня, на пластике за шкивом РВ увидишь стрелку на 12 часов.на шкиве риску и буквы ОТ.когда первый поршень в ВМТ и метки совпадают это и будет такт сжатия .бегунок на первый провод.
Понял, это я уже сделал, но проверить не смог АКБ сел... Я подумал там еще где-то метки есть и их проверить.. я про ремень ГРМ имел ввиду он может перепрыгнут? трамблер мог сам провернуться, так как плохо прикручен был, хотя как-то я ездил...
П.С. трамблер я практически выставил... из проблем осталось, что на данный момент не заводиться... и задержка инжектора 102 ms - вот что с этим то?
 
подумал там еще где-то метки есть и их проверить.
Больше никаких меток не нужно.
Всего три точки.0или риска на маховике,РВ по стрелке.бегунок на 1 цил. Всё!
Попробуй снять фишку с датчика температуры.мож в аварийном режиме заведется.
 
Если свечи залиты, реально завести нельзя???
Для просушки цилиндров реальный способ отключить датчик коленвала и крутить стартером 10 сек?... мне до этого предлагали с форсунок фишки сбросить... но до них сложно добраться...
 
Назад
Сверху Снизу