Двигатель ADY не заводиться

Да.их желательно просушить на газовой горелке.
Они на балконе всю ночь пролежали, соответственно цилиндры проветривались...
((( нет у меня газовой горелки и жена не пустит с свечами чтобы их на сковороде жарить (плита электрическая)))) говорит бензином воняет...
 
Они на балконе всю ночь пролежали, соответственно цилиндры проветривались...
((( нет у меня газовой горелки и жена не пустит с свечами чтобы их на сковороде жарить (плита электрическая)))) говорит бензином воняет...
Пойду в магаз за жигулевскими свечами...
 
Если это тот что на верху относительно двигателя то по нему и выставил... кроме самого коленвала по ВМТ, что там еще смотриться, ткните ПЖЛ, где почитать...
Не,Сашенька,это просто абзац на букву ПИ!! Берёшься чинить машину,а книгу так и не прочитал.
 
Всего три точки.0или риска на маховике,РВ по стрелке.бегунок на 1 цил.
Что то я не догоняю,-"бегунок на 1 цил".
По моему это не гарантирует синхронизацию. Если положение шторки ушло за пределы допустимого (например износ пары промвал-трамблер, тем более трамблер работал уже за пределами допуска, 61 вместо 57-60), то мне кажется промвал надо сдвигать.
 
Если мне память не изменяет,расхождение д.б. не более двух градусов.
 
  • Спасибо!
Реакции: AKD2
Если мне память не изменяет,расхождение д.б. не более двух градусов.
Вот это похоже на правду. Сдвиг трамблера по периметру окружности корпуса на 1 мм будет больше 2 градусов.
 
, 61 вместо 57-60), то мне кажется промвал надо сдвигать.
Зачем? Трамблер завернешь куда хочешь.
Что то я не догоняю,-"бегунок на 1 цил".
По моему это не гарантирует синхронизацию.
Нам же завести ,а дальше уже и вагкомом можно поправить.а заводится этот мотор даже с отключеным ДХ.
 
В общем, "метнулся" за жигулевскими свечами, оказалось, что и на эту машину есть в наличии NGK, не поскупился (предыдущий хозяин оставил в наследство А17ДВРМ 21110), выкрутил свечи, отключил катушку, отключил ДПКВ (перед всем этим зарядил аккумулятора), прокрутил стартером 10 секунд (не знаю на сколько это эффективно, но уже от отсутствия других мыслей) подключил датчик и катушку обратно, вкрутил новые свечи и завожу, но не тут то было, привычного "дрынь" не вышло, все те-же звуки, так как мыслей больше не было, а АКБ еще тянет хорошо, кручу стартером дальше... параллельно думо, что делать... В итоге подхватила и сегодня завелась, как завтра, увидим завтра... ВАГ-КОМ на работу возьму...

П.С. бензином пованивало в салоне, может трубки не докрутил... все на потом...
 
Последнее редактирование:
Да.их желательно просушить на газовой горелке.
Не всегда помогает. Я все пальцы нахрен пожег до пузырей, когда после прокалки обратно свечи вкручивал - нихрена не чихпых. Поэтому и пришлось с резисторами коноёжиться, вместо ДТОЖа их подсовывать. Хоть, ДТОЖ и не врал, показывал -4 через вагком. А свечи заливало нахрен.
 
Один вопрос, завтра также долго крутить стартером придется, пока ЭБУ ищет правильный угол? Или он запомнил сегодняшнее положение.?
 
Один вопрос, завтра также долго крутить стартером придется, пока ЭБУ ищет правильный угол? Или он запомнил сегодняшнее положение.?
Зависит от состояния проводки,которую уже как лет пять назад надо перепаять на новые провода и наконечники.
 
Зависит от состояния проводки,которую уже как лет пять назад надо перепаять на новые провода и наконечники.
Я ее еще на учет не поставил, а ты про...
Я сейчас не про проводку... Она до проблеммы не вызывала настороженности...
 
... Она до проблеммы не вызывала настороженности...
На канале "Дискавери" есть всякие передачи про восстановителей машин.Так там как-то пару раз промелькнула контора,которая старую проводку СРАЗУ выкидывает(отдаёт на реконструкцию).А у нас,подрочивши на объявление,бегут на разбор покупать её в хорошем внешнем виде.
Когда я свою проводку поменял на полностью новую,включая ПРОПАЯННЫЕ новые наконечники,я машину не узнал,просто повернув ключ.КСХХ даже звучал по-другому.Каждый запуск двигателя происходит по-другому,идёт мгновенный заброс оборотов 1200-1500 в зависимости от внешней температуры
 
Зависит от состояния проводки,которую уже как лет пять назад надо перепаять на новые провода и наконечники.
Вот опять, ты как врачи (ничего что на ты?), приходит человек о том, что ссать не может, а ты ему давление мериешь и все бы ничего, только пациент МРТ делал и в больнице лежал, и ничего не нашли, зонт (шланги от пузыря до почек протинули и выперли) ... А клиент знать хочет, что зажало мочеточники... А я, запомнил ЭБУ угол или нет...

А все по тому что врачь знает как давление мерить.. Вот и мериет, тот лемит времени, которое положено на одного пациента..
 
Ненормативная лексика, ее цитирование, завуалированный мат
Сашенька,ты ***** не понимаешь что запоминают мозги и как они работают,потомучто не читаешь НИЧЕГО.
Смотри ютуб и задавай вопросы туда.Они же прогрессивные,а мы отсталые.
Неужели ты такой дурак,что не понимаешь как гнилые провода и прокисшие обжимы искажают показания от датчиков к мозгам?
Ты ЕГЭ сдавал или советские экзамены?
 
Последнее редактирование модератором:
На канале "Дискавери" есть всякие передачи про восстановителей машин.Так там как-то пару раз промелькнула контора,которая старую проводку СРАЗУ выкидывает(отдаёт на реконструкцию).А у нас,подрочивши на объявление,бегут на разбор покупать её в хорошем внешнем виде.
Когда я свою проводку поменял на полностью новую,включая ПРОПАЯННЫЕ новые наконечники,я машину не узнал,просто повернув ключ.КСХХ даже звучал по-другому.Каждый запуск двигателя происходит по-другому,идёт мгновенный заброс оборотов 1200-1500 в зависимости от внешней температуры
Была такая тема, жалею что небыло ни времени ни гаража... На Б3... Машина глохла но обороты держала пердя, паркуюсь капот открыааю а обороты в норму приходили... Тут даже мне понятно что паять надо...
 
Сашенька,ты *** не понимаешь что запоминают мозги и как они работают,потомучто не читаешь НИЧЕГО.
Смотри ютуб и задавай вопросы туда.Они же прогрессивные,а мы отсталые.
Так вот и не смотрю, пытаюсь из тебя знания вытащить... Поделись, пожалуйста.. Как и писал ранее, про преподователя, который, толи хранит свои знания как царь горы, толи... Сам додумай..
Не серчай)) при всем уважении к тебе, думаю первый вариант..

П. С. А чего тут думать, не подскажешь, буду всю ночь ворочиться а завтра узнаю и напишу... Мне не жалко..
 
Датчики -- это глаза,от которых по нервам(проводам) показания передаются к мозгу.Надо напрячь СВОЙ мозг и с помощью исследований понять где искажается сигнал,в гнилой проводке или в подбитом глазе.
 
Датчики -- это глаза,от которых по нервам(проводам) показания передаются к мозгу.Надо напрячь СВОЙ мозг и с помощью исследований понять где искажается сигнал,в гнилой проводке или в подбитом глазе.
Если ты сравниваешь ЭБУ с мозгом, то мозг помнит, какая часть касячит.. Так вот ЭБУ тоже помнит или после выключения зажигания все забывает? , он же не мозг... Или есть у него ПЗУ (думаю ты знаешь, что это)...?
 
А ты схеку-то посмотри !
 
Назад
Сверху Снизу