Ты так пишешь, что сразу хренпоймёшь, что где у тебя там оплавилось. Из комментов клубней я вижу, что все поняли, как и я, что у тебя оплавился разъем на трамблёре.
Ан нет, оказывается, на катушке. Что немудрено, ток там приличный.
Рассказываю. У меня минусовой пин на той части разьёма, что на катушке, просто отгорел. Напрочь. Но, я поставил "косичку" усиления минуса с болта крепления катушки к кузову на шпильку клапанной крышки. Которой (косички) у меня при приобретении машины не было, но которая с завода должна была быть. И в такой конфигурации, с отгоревшим минусовым пином, машина ездила много лет, ушла к дгугхозу, и от него так же потом и уехала. С лежащей в багажнике в запас катушкой с поменянным усилителем.