Двигатель ADY не заводиться

Купила баба порося.Нахрена тебе понадобился этот дигифант или что там у тебя Сименс,чем тебя моник не устраивал,а теперь заново будешь переучиваться и чьи-то косяки исправлять :mda::unknw:
 
Последнее редактирование:
Купила баба порося.Нахрена тебе понадобился этот дигифант и что там у тебя Сименс,чем тебя моник не устраивал,а теперь заново будешь переучиваться и чьи-то косяки исправлять :mda::unknw:
Если про то: зачем Б3 на это поменял, то это результат необходимости... Необходимо было продать, и настал момент, что надо купить хоть что-то... интервал 1,5 года...

я думаю сюда приходят не любители авто, а заложники ситуации.. хотя если его восстановить, и он будет надежен, как мой бывший 3й... это та тачка которая меня устраивает..
 
Купила баба порося.Нахрена тебе понадобился этот дигифант и что там у тебя Сименс,чем тебя моник не устраивал,а теперь заново будешь переучиваться и чьи-то косяки исправлять :mda::unknw:
Песню гоняли по радио:" купила баба коника, а коник без ноги".. Видать наркотой коника накачали, что баба не заметила))
 
Как раз пошел в обед посмотреть другие группы, но она уже не завелась, но доехала уверенно при выше изложенных симптомах...

Планирую заменить фишку и надеюсь, что при оплавлении контакта в трансформаторе он (трансформатор и коммутатор)) не повредился (на сопротивление звониться), так же не думаю, что манипуляции с минусом могли навредить, но вдруг я что-то не понимаю, по этому спрашиваю в сообщении выше.. (сегодня убедился что мозги стоят от AEP (об этом я поднимал вопрос в другой теме, так как ни номера ни модели двигателя на блоке не сохранилось...)

Жду критику от определенного персонажа (по прежнему с уважением к нему) и мнение остальных форумчан)))
Ты так пишешь, что сразу хренпоймёшь, что где у тебя там оплавилось. Из комментов клубней я вижу, что все поняли, как и я, что у тебя оплавился разъем на трамблёре.
Ан нет, оказывается, на катушке. Что немудрено, ток там приличный.
Рассказываю. У меня минусовой пин на той части разьёма, что на катушке, просто отгорел. Напрочь. Но, я поставил "косичку" усиления минуса с болта крепления катушки к кузову на шпильку клапанной крышки. Которой (косички) у меня при приобретении машины не было, но которая с завода должна была быть. И в такой конфигурации, с отгоревшим минусовым пином, машина ездила много лет, ушла к дгугхозу, и от него так же потом и уехала. С лежащей в багажнике в запас катушкой с поменянным усилителем.
 
Ты так пишешь, что сразу хренпоймёшь, что где у тебя там оплавилось. Из комментов клубней я вижу, что все поняли, как и я, что у тебя оплавился разъем на трамблёре.
Ан нет, оказывается, на катушке. Что немудрено, ток там приличный.
Рассказываю. У меня минусовой пин на той части разьёма, что на катушке, просто отгорел. Напрочь. Но, я поставил "косичку" усиления минуса с болта крепления катушки к кузову на шпильку клапанной крышки. Которой (косички) у меня при приобретении машины не было, но которая с завода должна была быть. И в такой конфигурации, с отгоревшим минусовым пином, машина ездила много лет, ушла к дгугхозу, и от него так же потом и уехала. С лежащей в багажнике в запас катушкой с поменянным усилителем.
Ну значит проблемма не в нем... косичка у меня есть... А машина не заводиться...
 
И, посмотри еще клеммы подключения минусового провода к кузову (под аккумом) и к коробке.
 
Желтая, АКБ похоже требует замены... 3 часа от 0 до полного заряда, это очень мало, может она тогда и завелась, что акб с зарядки только... А с утра еще хватило... АКБ больше не заряжал, сегодня поставлю...
 
Желтая, АКБ похоже требует замены... 3 часа от 0 до полного заряда, это очень мало, может она тогда и завелась, что акб с зарядки только... А с утра еще хватило... АКБ больше не заряжал, сегодня поставлю...
Меняй батарею
 
Не соображу, какой датчик?
Судя по:
стрелка тахометра придуривает малость
ДХ ДПКВ, и про контакты этого датчика я подумал.
она же не влияет на массу от ЭБУ
Зато массы свеч гарантированно соединяет с модулем зажигания. Вообще это чтобы душу грело :LOL:
 
Зарядил АКБ, искра синяя, не заводится..(((
 
Мож опять свечи залило
 
Да и лямбда зонд наверно мертвый (1,35 В. зонда трудно объяснить), если только дело не в проводке.
А где колодка лямбды находится на этом двигателе , может отключить ее, если показания не верные, бенз без воздуха льет чистым...?
 
Мож опять свечи залило
Да вполне возможно, но зачем он эио дклает?
И второе, за сутки если ничего не трогать, само просыхает?

Как их просушить без горелок, сковород...? Если просто выулючить и полржить на стол, за 12 часов высохнут... Продувать цилиндры, после простоя 12 часов без свечей имеет смысл?
 
Как их просушить без горелок, сковород...? Если просто выулючить и полржить на стол, за 12 часов высохнут
Если бы не конченый акум,то просто полныц газ и по дольше покрутить стартером.
Купи горелку.не дорого и в хозяйстве пригодится.
Screenshot_20211228-141151-1.jpg
 
Должна.но не с толкача а с буксира.придется протянуть пока цил не провентилирует.
 
Должна.но не с толкача а с буксира.придется протянуть пока цил не провентилирует.
Получается имеет смысл опять выкрутить свечи, отключить катушку и ДПКВ, прокрутить 10 секунд, вернуть все обратно и далее на трос...
 
Если на трос, то ничего выкручивать не нужно.
 
Назад
Сверху Снизу