Двигатель ADY не заводиться

Если ты сравниваешь ЭБУ с мозгом, то мозг помнит, какая часть касячит.. Так вот ЭБУ тоже помнит или после выключения зажигания все забывает? , он же не мозг... Или есть у него ПЗУ (думаю ты знаешь, что это)...?
ЭБУ проходит адаптацию и запоминает параметры. Поэтому, иногда его даже нужно сбрасывать и адаптировать по новому, например, при замене критически важных для работы датчиков. Адаптацию он проходит сам, для этого нужно завести машину, не трогая газ, и дать прогреться до срабатывания вентилятора. Окончательно доадаптируется на ходу.
 
завтра также долго крутить стартером придется, пока ЭБУ ищет правильный угол?
Естественно, в аварийном режиме, считай, что датчик в трамблере отключен.
Адаптации наверно не будет, пока не выставишь трамблер, по логике.
 
Естественно, в аварийном режиме, считай, что датчик в трамблере отключен.
Адаптации наверно не будет, пока не выставишь трамблер, по логике.
Не, логика тут не работает. Адаптация по любому будет, при любой кривизне параметров.
 
Адаптация по любому будет, при любой кривизне параметров.
Да-да, конечно :) Начиная со второго запуска теперь правильно будет определять 1/4 цилиндры, прыскать только в один цилиндр вместо одновременного на два, УОЗ будет правильно регулировать, расход топлива уменьшиться.
Извини, не выдержал.
 
DSC_0737.JPG

Получилось, выставить в допуске без ВАГ-КОМа...

Фишку при диагностике похоже испортил, контакт загнул, теперь как то не уверенно себя ведет, вроде едет, но стрелка тахометра придуривает малость, и движок заглохнуть пытается, но из за кратковременности проблемы у него не получается...(((
 
Последнее редактирование:
5 (интересует 4 поле) и 6 группах что показывает?
И 1 группа 3 поле при включенном зажигании и незаведенном двигателе. 1,35 В.-возможно есть проблема в лямбда зонде.
 
Один вопрос, завтра также долго крутить стартером придется, пока ЭБУ ищет правильный угол? Или он запомнил сегодняшнее положение.?
Оборотов сделал явно меньше, 4-5 где-то и завелся...
 
Да-да, конечно :)
Извини, не выдержал.
Был у меня как то случАй. Форса в полном расколбасе работала, двиг глохнул, кашлял, с трудом заводился и нифига не тянул. Когда становилось совсем невмоготу, обнулял адаптацию ЭБУ. И, как ни странно, в базовых он некоторое время работал почти нормально. Но, постепенно, по мере адаптации, начинал чахнуть и грустить. Вот такая вот она адаптация, эта адаптация.... :)
 
Фишку при диагностике похоже испортил, контакт загнул, теперь как то не уверенно себя ведет, вроде едет, но стрелка тахометра придуривает малость, и движок заглохнуть пытается, но из за кратковременности проблемы у него не получается...(((
Вот я везунчик, походу фишку спалил и больше не заводиться... минус оплавился...
 
Форса в полном расколбасе работала
Фил, ключевое слово-работала, не было перехода в аварийный режим, а тут датчик был вне доступа, не в то время, не в том месте.
А вот тут
Зачем? Трамблер завернешь куда хочешь.
popov2 был прав :good::hat:, только сейчас до меня дошло, что метка промвала особого значения не имеет, пока есть физическая возможность ДХ подогнать под шторку.
 
Там току то всего десяток мА. Что-о странное творится.
Выглядит как оплавившийся, от плохого контакта, как я и писал, машина вела себя не очень... Т.Е. стрелка тахометра, то ровно ходила, то обваливалась (срывалась наверно точнее) в сторону нуля не достигая его резко возвращалась... стеклоочистители двигались ка при разряженном АКБ, ВАГ-КОМ при этом показывал в основном 12,3-12,7, но в какие-то моменты (секунды) выходил на 11, 8...

По своей наверно "тупости", (уже после инцидента) на прямую закинул в минусовой контакт катушки, массу (оголил провод и запихал его в маму - для мужика это нормально, впихивать невпихуемое), при съеме, можно было предположить, что контакт не плохой с колхозом, но остальные + и управляющий под вопросом (я их не трогал, фишка могла полностью не налезть и вошла достаточно глубоко)- не мог я навредить мозгам, подсоединив массу на прямую?
 
показывал в основном 12,3-12,7 но в какие-то моменты (секунды) выходил на 11, 8
Может масса генератора пропадает? Были такие невероятные случаи, из-за плохого контакта крепления генератора к двигателю.
А датчик надо проверить на коротыш/обрыв проводки.
 
5 (интересует 4 поле) и 6 группах что показывает?
И 1 группа 3 поле при включенном зажигании и незаведенном двигателе. 1,35 В.-возможно есть проблема в лямбда зонде.
Как раз пошел в обед посмотреть другие группы, но она уже не завелась, но доехала уверенно при выше изложенных симптомах...

Планирую заменить фишку и надеюсь, что при оплавлении контакта в трансформаторе он (трансформатор и коммутатор)) не повредился (на сопротивление звониться), так же не думаю, что манипуляции с минусом могли навредить, но вдруг я что-то не понимаю, по этому спрашиваю в сообщении выше.. (сегодня убедился что мозги стоят от AEP (об этом я поднимал вопрос в другой теме, так как ни номера ни модели двигателя на блоке не сохранилось...)

Жду критику от определенного персонажа (по прежнему с уважением к нему) и мнение остальных форумчан)))
 
Может масса генератора пропадает? Были такие невероятные случаи, из-за плохого контакта крепления генератора к двигателю.
А датчик надо проверить на коротыш/обрыв проводки.
Ну нареканий до этого не было (напоминаю я ее купил недавно, на учет еще не успел поставить - но при диагностике ваг-ком, после покупки показывала более 13,5), мое личное предположения, требующее вашего анализа, что АКБ и так не сильно заряжен после ночи (он (АКБ)не новый похоже, и на зарядку полную, с нуля, уходит три часа), скорее всего при отсутствии хорошего минуса двигатель глох на ходу и в этот момент выскакивали показания дохлого АКБ...
Если не кривить душой то рейка течет, была почти сухая (а что хуже почти сухая или почти мокрая))) - у меня не самая сухая), не думаю что клина ловила..

Жду когда появиться разъем модуля зажигания...

П.С. НЕ имеет значения, но ваг ком иногда вылетал и говорил что потерян сигнал от ЭБУ... (пока ехал на работу, с выше, указанными симптомами)

Как хорошо было раньше, когда работал в большом магазине запчастей, все под рукой, а сейчас, только могу провода для "прикурить" спросить и АКБ зарядить..
 
Последнее редактирование:
Может масса генератора пропадает? Были такие невероятные случаи, из-за плохого контакта крепления генератора к двигателю.
А датчик надо проверить на коротыш/обрыв проводки.
Не соображу, какой датчик?
 
Там току то всего десяток мА. Что-о странное творится.
Так это минусовой, а не управляющий, как из десятка мА, искра получается, понятно, что не силовой, но все же?

П.С. зачем косу (массу) тянут к модулю зажигания (часто видел, что под модуль к болту косичка тянется...)? она же не влияет на массу от ЭБУ...
 
Назад
Сверху Снизу