Двигатель ADY не заводиться

Если на трос, то ничего выкручивать не нужно.
Ну в общем ничего не выкручивал, пол километра (больше наверно даже) на тросу ничего не дало, лампа АКБ погасла, давления масла моргает и даже не пыталась прихватиться, шла в натяг... В общем что-то тут не то...
 
А где колодка лямбды находится на этом двигателе , может отключить ее, ...?
Наверно лучше отключить
Комплексная система управления двигателем «SIMOS» (8-клапанный двигатель / Система управления «Simos» / Volkswagen Passat 1988-1996) | VWmanual.ru
В общем что-то тут не то...
А свечи мокрые?
Какой зазор эта прекрасная искра пробивает секретная информация? Это уже 3-й раз спрашиваю.
P.S. Где проверяешь искру, на свечном проводе или на центральном проводе?
 
Последнее редактирование:
Наверно лучше отключить
Комплексная система управления двигателем «SIMOS» (8-клапанный двигатель / Система управления «Simos» / Volkswagen Passat 1988-1996) | VWmanual.ru

А свечи мокрые?

Какой зазор эта прекрасная искра пробивает секретная информация? Это уже 3-й раз спрашиваю.
P.S. Где проверяешь искру, на свечном проводе или на центральном проводе?
Проверяю на свечном, на свече, "той что в багажнике трех лучевая".. Не знаю зазор...
 
для зазора 0,7-0,8 мм достаточно 3-4 КВ и это не является правильной проверкой мощности искры. Для 25-30+ КВ, что должна выдавать система зажигания, нужен зазор 8+ мм.
И звук хорошего щелчка :)
 
Понял, если нет, то новая катушка?
 
Понял, если нет, то новая катушка?
То проверить на центральном проводе. Если и там не будет, то проверить питание к модулю зажигания, подключив вместо модуля лампочку от ближнего или дальнего.
Без и с работающим стартером.
 
У меня не прикрученная колодка модуля зажигания появилась, могу же на нее + и массу подать от акб, а упровляющий от колодки на авто...
 
То проверить на центральном проводе. Если и там не будет, то проверить питание к модулю зажигания, подключив вместо модуля лампочку от ближнего или дальнего.
Без и с работающим стартером.
Я так понимаю если тускло горит, то проводка...
 
Нет. Лампочкой на разъеме модуля зажигания проверятся вся проводка по плюсу и минусу, включая все контакты БРП, КГЗЗ и т.п.
Питание через КГЗЗ идет по разным контактам, в случаях с и без стартера.
 
Нет. Лампочкой на разъеме модуля зажигания проверятся вся проводка по плюсу и минусу, включая все контакты БРП, КГЗЗ и т.п.
Питание через КГЗЗ идет по разным контактам, в случаях с и без стартера.
Мне нравиться эта идея)) 💡
 
Вести с полей.
Искра отличная на расстоянии 8 мм и больше на свечах и тем более центральном, на волне эмоций снял приходящий шланг с рампы... Включил зажигании, за обещанные 3 секунда работы на него ничего не притекло, снял исходящий с насоса, чего-то текло, но сколько смотрел не я не известно, человек ушел... подключил насос на прямую и снял приходной с рампы, из шланга был бензин но струей это не назовешь... так , когда уже ссать не хочется... (три атмосферы это вроде не мало...
 
Мож.фильтру писец.
 
Чудеса, немного проехал и всё, было мокро, стало сухо..
 
Конденсат в баке, сетку проморозило, возможно. И такое бывает.
 
Всем привет, С наступающим новым годом!!

В общем, фильтр топливный предыдущий хозяин менял недавно, визуальный осмотр внешнего вида это подтверждает... Насос в любом случае выдернуть надо до покупки нового... Вчера загонял на 1,5 часа в теплое помещение, но не завелась, буркнул что-то не разборное и потом в пустую крутил (возможно за 1,5 часа не все оттаяло, но вряд ли, должно было хоть что-то измениться)... В общем в НГ я войду с сломанным авто... Ну и ладно...
Чудеса, немного проехал и всё, было мокро, стало сухо..
Они не то чтобы прям сухо, они не сухие, чуть влажные что ли..., но очень далеко не мокрые, как я писал, что при подаче 12в от АКБ очень скудно лило топливо... Отсюда и не до понимание, насколько они влажные...
 
Не забудь выделить спирту бензобаку :)
Тут два нюанса:
1. Есть ли в хозяйстве спирт, и, если нету, где его взять?
2. А, ежели не в воде дело, а в просто грязью забитой сетке, или если насос клинит?
 
Назад
Сверху Снизу