Aleksandr_909
Я здесь живу
Устал я от тебя, завтра напишу, будет искать угол ЭБУ, или по памяти найдет...А ты схеку-то посмотри !
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Устал я от тебя, завтра напишу, будет искать угол ЭБУ, или по памяти найдет...А ты схеку-то посмотри !
ЭБУ проходит адаптацию и запоминает параметры. Поэтому, иногда его даже нужно сбрасывать и адаптировать по новому, например, при замене критически важных для работы датчиков. Адаптацию он проходит сам, для этого нужно завести машину, не трогая газ, и дать прогреться до срабатывания вентилятора. Окончательно доадаптируется на ходу.Если ты сравниваешь ЭБУ с мозгом, то мозг помнит, какая часть касячит.. Так вот ЭБУ тоже помнит или после выключения зажигания все забывает? , он же не мозг... Или есть у него ПЗУ (думаю ты знаешь, что это)...?
Естественно, в аварийном режиме, считай, что датчик в трамблере отключен.завтра также долго крутить стартером придется, пока ЭБУ ищет правильный угол?
Не, логика тут не работает. Адаптация по любому будет, при любой кривизне параметров.Естественно, в аварийном режиме, считай, что датчик в трамблере отключен.
Адаптации наверно не будет, пока не выставишь трамблер, по логике.
Да-да, конечноАдаптация по любому будет, при любой кривизне параметров.
Оборотов сделал явно меньше, 4-5 где-то и завелся...Один вопрос, завтра также долго крутить стартером придется, пока ЭБУ ищет правильный угол? Или он запомнил сегодняшнее положение.?
Был у меня как то случАй. Форса в полном расколбасе работала, двиг глохнул, кашлял, с трудом заводился и нифига не тянул. Когда становилось совсем невмоготу, обнулял адаптацию ЭБУ. И, как ни странно, в базовых он некоторое время работал почти нормально. Но, постепенно, по мере адаптации, начинал чахнуть и грустить. Вот такая вот она адаптация, эта адаптация....Да-да, конечно![]()
Извини, не выдержал.
Вот я везунчик, походу фишку спалил и больше не заводиться... минус оплавился...Фишку при диагностике похоже испортил, контакт загнул, теперь как то не уверенно себя ведет, вроде едет, но стрелка тахометра придуривает малость, и движок заглохнуть пытается, но из за кратковременности проблемы у него не получается...(((
Фил, ключевое слово-работала, не было перехода в аварийный режим, а тут датчик был вне доступа, не в то время, не в том месте.Форса в полном расколбасе работала
popov2 был правЗачем? Трамблер завернешь куда хочешь.
Там току то всего десяток мА. Что-о странное творится.... минус оплавился...
Мож, коротыш там какой завёлся?Там току то всего десяток мА. Что-о странное творится.
Датчик в таком месте, что вполне может быть сгнившая проводка.Мож, коротыш там какой завёлся?
Выглядит как оплавившийся, от плохого контакта, как я и писал, машина вела себя не очень... Т.Е. стрелка тахометра, то ровно ходила, то обваливалась (срывалась наверно точнее) в сторону нуля не достигая его резко возвращалась... стеклоочистители двигались ка при разряженном АКБ, ВАГ-КОМ при этом показывал в основном 12,3-12,7, но в какие-то моменты (секунды) выходил на 11, 8...Там току то всего десяток мА. Что-о странное творится.
Может масса генератора пропадает? Были такие невероятные случаи, из-за плохого контакта крепления генератора к двигателю.показывал в основном 12,3-12,7 но в какие-то моменты (секунды) выходил на 11, 8
Как раз пошел в обед посмотреть другие группы, но она уже не завелась, но доехала уверенно при выше изложенных симптомах...5 (интересует 4 поле) и 6 группах что показывает?
И 1 группа 3 поле при включенном зажигании и незаведенном двигателе. 1,35 В.-возможно есть проблема в лямбда зонде.
Ну нареканий до этого не было (напоминаю я ее купил недавно, на учет еще не успел поставить - но при диагностике ваг-ком, после покупки показывала более 13,5), мое личное предположения, требующее вашего анализа, что АКБ и так не сильно заряжен после ночи (он (АКБ)не новый похоже, и на зарядку полную, с нуля, уходит три часа), скорее всего при отсутствии хорошего минуса двигатель глох на ходу и в этот момент выскакивали показания дохлого АКБ...Может масса генератора пропадает? Были такие невероятные случаи, из-за плохого контакта крепления генератора к двигателю.
А датчик надо проверить на коротыш/обрыв проводки.
Не соображу, какой датчик?Может масса генератора пропадает? Были такие невероятные случаи, из-за плохого контакта крепления генератора к двигателю.
А датчик надо проверить на коротыш/обрыв проводки.
Так это минусовой, а не управляющий, как из десятка мА, искра получается, понятно, что не силовой, но все же?Там току то всего десяток мА. Что-о странное творится.