Aleksandr_909
Я здесь живу
Устал я от тебя, завтра напишу, будет искать угол ЭБУ, или по памяти найдет...А ты схеку-то посмотри !
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Устал я от тебя, завтра напишу, будет искать угол ЭБУ, или по памяти найдет...А ты схеку-то посмотри !
ЭБУ проходит адаптацию и запоминает параметры. Поэтому, иногда его даже нужно сбрасывать и адаптировать по новому, например, при замене критически важных для работы датчиков. Адаптацию он проходит сам, для этого нужно завести машину, не трогая газ, и дать прогреться до срабатывания вентилятора. Окончательно доадаптируется на ходу.Если ты сравниваешь ЭБУ с мозгом, то мозг помнит, какая часть касячит.. Так вот ЭБУ тоже помнит или после выключения зажигания все забывает? , он же не мозг... Или есть у него ПЗУ (думаю ты знаешь, что это)...?
Естественно, в аварийном режиме, считай, что датчик в трамблере отключен.завтра также долго крутить стартером придется, пока ЭБУ ищет правильный угол?
Не, логика тут не работает. Адаптация по любому будет, при любой кривизне параметров.Естественно, в аварийном режиме, считай, что датчик в трамблере отключен.
Адаптации наверно не будет, пока не выставишь трамблер, по логике.
Да-да, конечно Начиная со второго запуска теперь правильно будет определять 1/4 цилиндры, прыскать только в один цилиндр вместо одновременного на два, УОЗ будет правильно регулировать, расход топлива уменьшиться.Адаптация по любому будет, при любой кривизне параметров.
Оборотов сделал явно меньше, 4-5 где-то и завелся...Один вопрос, завтра также долго крутить стартером придется, пока ЭБУ ищет правильный угол? Или он запомнил сегодняшнее положение.?
Был у меня как то случАй. Форса в полном расколбасе работала, двиг глохнул, кашлял, с трудом заводился и нифига не тянул. Когда становилось совсем невмоготу, обнулял адаптацию ЭБУ. И, как ни странно, в базовых он некоторое время работал почти нормально. Но, постепенно, по мере адаптации, начинал чахнуть и грустить. Вот такая вот она адаптация, эта адаптация....Да-да, конечно
Извини, не выдержал.
Вот я везунчик, походу фишку спалил и больше не заводиться... минус оплавился...Фишку при диагностике похоже испортил, контакт загнул, теперь как то не уверенно себя ведет, вроде едет, но стрелка тахометра придуривает малость, и движок заглохнуть пытается, но из за кратковременности проблемы у него не получается...(((
Фил, ключевое слово-работала, не было перехода в аварийный режим, а тут датчик был вне доступа, не в то время, не в том месте.Форса в полном расколбасе работала
popov2 был прав , только сейчас до меня дошло, что метка промвала особого значения не имеет, пока есть физическая возможность ДХ подогнать под шторку.Зачем? Трамблер завернешь куда хочешь.
Там току то всего десяток мА. Что-о странное творится.... минус оплавился...
Мож, коротыш там какой завёлся?Там току то всего десяток мА. Что-о странное творится.
Датчик в таком месте, что вполне может быть сгнившая проводка.Мож, коротыш там какой завёлся?
Выглядит как оплавившийся, от плохого контакта, как я и писал, машина вела себя не очень... Т.Е. стрелка тахометра, то ровно ходила, то обваливалась (срывалась наверно точнее) в сторону нуля не достигая его резко возвращалась... стеклоочистители двигались ка при разряженном АКБ, ВАГ-КОМ при этом показывал в основном 12,3-12,7, но в какие-то моменты (секунды) выходил на 11, 8...Там току то всего десяток мА. Что-о странное творится.
Может масса генератора пропадает? Были такие невероятные случаи, из-за плохого контакта крепления генератора к двигателю.показывал в основном 12,3-12,7 но в какие-то моменты (секунды) выходил на 11, 8
Как раз пошел в обед посмотреть другие группы, но она уже не завелась, но доехала уверенно при выше изложенных симптомах...5 (интересует 4 поле) и 6 группах что показывает?
И 1 группа 3 поле при включенном зажигании и незаведенном двигателе. 1,35 В.-возможно есть проблема в лямбда зонде.
Ну нареканий до этого не было (напоминаю я ее купил недавно, на учет еще не успел поставить - но при диагностике ваг-ком, после покупки показывала более 13,5), мое личное предположения, требующее вашего анализа, что АКБ и так не сильно заряжен после ночи (он (АКБ)не новый похоже, и на зарядку полную, с нуля, уходит три часа), скорее всего при отсутствии хорошего минуса двигатель глох на ходу и в этот момент выскакивали показания дохлого АКБ...Может масса генератора пропадает? Были такие невероятные случаи, из-за плохого контакта крепления генератора к двигателю.
А датчик надо проверить на коротыш/обрыв проводки.
Не соображу, какой датчик?Может масса генератора пропадает? Были такие невероятные случаи, из-за плохого контакта крепления генератора к двигателю.
А датчик надо проверить на коротыш/обрыв проводки.
Так это минусовой, а не управляющий, как из десятка мА, искра получается, понятно, что не силовой, но все же?Там току то всего десяток мА. Что-о странное творится.