Двигатель ADY не заводиться

А это кто писал ? Или ты сам не знаешь/не понимаешь что пишешь? Засираешь всем мозги.

Короче ничего ты не хочешь изучать.
Карсеринг или такси тебе лучше подойдут.
Вот прям как мой знакомый преподаватель говорит: "Ни хрена не умеешь делать, преподавай", да учи всех... 6 сообщений а только и слышно, не хочешь, не будешь...
"А это кто писал ? Или ты сам не знаешь/не понимаешь что пишешь? Засираешь всем мозги." - ну а это не засирание мозгов? прочитай еще раз и все будет понятно, если голову включишь.

Сори за ОФФ...
П.С. при всем уважении к Вам...
 
Теоретически, если от датчика коленвала по управляющему проводу пустить сигнал (не знаю + или массу), в это же время от ДХ по управляющему пустить минус, то из исправной катушки "вылетит" искра?
Нет :) Начни с самого простого:
Все же ТС надо подключить светодиодный пробник между входом модуля зажигания и плюсом питания (15 или 30 шина), проверить наличие управляющих импульсов
Купи автомобильный светодиодный пробник, он всегда пригодится, стоит гроши, должен лежать в бардачке. Перед потреблением каждый раз проверить исправность.
Плюс пробника подключить (это если надо соблюдать полярность, а так без разницы-что куда) к плюсу аккумулятора, второй конец к 2-контакту (среднему) модуля зажигания.
Включив зажигание, крутани коленвал стартером (рукой вряд ли, скорости вращения думаю не хватит), если пробник мигает-то управляющие импульсы с ЭБУ есть. Проверить питание модуля зажигания, подключив лампочку ближнего или дальнего света к контакту 15 (плюс) катушки зажигания и к контакту минус модуля зажигания, напряжение на лампочке должно быть равно или чуть-чуть меньше напряжения аккумулятора. Не отключая лампочку, проверить напряжение между минусовой клеммой модуля зажигания и массой (кузовом) автомобиля, если оно будет больше 100-150 мВ, то надо задуматься, т.к. это источник проблем. Если при выполнении этих условии искры не будет, то модуль зажигания неисправен 99%.
Учитывая твое ситуационное положение, написал подробную инструкцию для начинающего электрика, а вообще полностью поддерживаю WRH2E :)
 
Нет :) Начни с самого простого:

Купи автомобильный светодиодный пробник, он всегда пригодится, стоит гроши, должен лежать в бардачке. Перед потреблением каждый раз проверить исправность.
Плюс пробника подключить (это если надо соблюдать полярность, а так без разницы-что куда) к плюсу аккумулятора, второй конец к 2-контакту (среднему) модуля зажигания.
Включив зажигание, крутани коленвал стартером (рукой вряд ли, скорости вращения думаю не хватит), если пробник мигает-то управляющие импульсы с ЭБУ есть. Проверить питание модуля зажигания, подключив лампочку ближнего или дальнего света к контакту 15 (плюс) катушки зажигания и к контакту минус модуля зажигания, напряжение на лампочке должно быть равно или чуть-чуть меньше напряжения аккумулятора. Не отключая лампочку, проверить напряжение между минусовой клеммой модуля зажигания и массой (кузовом) автомобиля, если оно будет больше 100-150 мВ, то надо задуматься, т.к. это источник проблем. Если при выполнении этих условии искры не будет, то модуль зажигания неисправен 99%.
Учитывая твое ситуационное положение, написал подробную инструкцию для начинающего электрика, а вообще полностью поддерживаю WRH2E :)
Я в принципе тоже его поддерживаю, но иной раз хочется не только голой (не прикрытой) критики, а тут только это.

По делу: подключал в ВС, я не диод, а лампочку на 12 вольт 5 ват, из разъема колодки идущей на катушку брал сигнальный провод как минус (надеюсь не критично для электроники?), плюс на АКБ, лампочку положил на лобовуху, чтобы никого не просить и самому видеть эффект... крутил на последних силах АКБ, не моргало в смысли ничего не было (эффекта тоже)...
 
Нет :) Начни с самого простого:

Включив зажигание, крутани коленвал стартером (рукой вряд ли, скорости вращения думаю не хватит), если пробник мигает-то управляющие импульсы с ЭБУ есть. ...
Я бы снял фишку с ДХ и коротнул средний вывод на массу.И не надо стартёр гонять.Результат будет тот же.
 
Я бы снял фишку с ДХ и коротнул средний вывод на массу.И не надо стартёр гонять.Результат будет тот же.
Доброе утро, сигнал от датчика импульсов (коленвала) как имитировать? Как мне сказали, он здесь первоочередной...
 
Последнее редактирование:
Доброе утро, сигнал от датчика импульсов (каленвала) как имитирывать? Как мне сказали, он сдесь первоочередной...
Если он работает от ротора 60-2, еще и индукционный, то не знаю. Надо в инете поискать, или у UVM-Юры спросить, он по моему плотно занимался "Январем". Проще, как ранее писал, из смартфона соорудить осциллограф.
 
лампочку на 12 вольт 5 ват
На сигнальных цепях лучше так не делать, ток ~0,4 А. Лампочка накаливания моргать не будет, т.к. она инерционная, а импульс очень короткий-5 мсек.
P.S. Генератор импульсов “60-2” (Имитатор ДПКВ) на микропроцессоре AT89C2051 • CHIPTUNER.RU
Ну, это для стошников, я бы не стал этим заниматься, мне проще ЭБУ в разборке купить.
P.S.S. Ток через холодную лампу в момент коммутации будет несколько раз больше чем 0,4 А. Надеюсь, что не успел угрохать выходной ключ ЭБУ за время 5 мсек-ных импульсов.
 
Последнее редактирование:
P.S.S. Ток через холодную лампу в момент коммутации будет несколько раз больше чем 0,4 А. Надеюсь, что не успел угрохать выходной ключ ЭБУ за время 5 мсек-ных импульсов.
5 вт., думаю, не так много, но на будущее точно, не стоит...
Заказал датчик коленвала, пора исключить хоть оду неизвестную (попытка упростить задачу, путем штрафных санкций (в виде рубля)- для двоечников, которые читать не любят или не хотят... ))) ), тем более он явно поживший, даже если и рабочий окажется, останется как запасной, места много не занимает...
 
"АЗ-1" -Аварийное зажигание, проще перелопатить под наши контакты и ехать по ближе к дому или гаражу (если есть, у меня нет)... Работал бы на старой работе, так бы и сделал - больше от делать нечего (времени хватало на все), а сейчас ни расходников под рукой ни самого АЗ-1...(
 
попытка упростить задачу
Я что-то тебя не пойму :) Не хочешь покупать автомобильный пробник, купи светодиод (или китайскую копеечную зажигалку с фонариком) и резистор на 820-1000 Ом, скрути их последовательно. Если не хочешь следить за полярностью, то еще одну зажигалку, а светодиоды встречно-паралельно.
Если G28 на ДХ (я до сих пор не могу понять, какой у тебя датчик), то можно светодиодным пробником легко проверить, нет необходимости быстро крутить КВ.
 
Я что-то тебя не пойму :) Не хочешь покупать автомобильный пробник, купи светодиод (или китайскую копеечную зажигалку с фонариком) и резистор на 820-1000 Ом, скрути их последовательно. Если не хочешь следить за полярностью, то еще одну зажигалку, а светодиоды встречно-паралельно.
Если G28 на ДХ (я до сих пор не могу понять, какой у тебя датчик), то можно светодиодным пробником легко проверить, нет необходимости быстро крутить КВ.
А чего тут понимать, я работаю 5/2 9:00-18:00, после работы забираю ребенка из сада и домой... Копаться могу только в выходные... Вот и ребенок уже заныл, что без машины уж больно прохладно на улице, в сад на автобусе ездим, но у нас они битком ходят и можно по 30 мин спокойно не уехать... В общем надо ремонтировать а времени нет...
В выходные куплю и пробник и зажигалку... и канистру с бензином, чтобы тепло было)))

Что значит какой датчик, заказал такой: ERA 550.108 (вин да и ЕТКА не под рукой оригинальный номер сейчас указать не могу...), находится под трамблером , с права от масленого фильтра (так сказать в "..опе мира")...
 
Снимать его очень не удобно, а если на улице то вообще жесть
 
Снимать его очень не удобно, а если на улице то вообще жесть
Да именно так, по этому раскопаю и оттащу 200 м до сервиса (знал бы что он там есть, не свернул бы в сторону детского сада, а прям на холостых в их ворота въехал бы)))... Пусть там подушку снимают, вешают на что хотят..
 
"АЗ-1" -Аварийное зажигание
Ну тогда обойти и ЭБУ, и коммутатор модуля зажигания :LOL: gener.jpg
 
Что значит какой датчик
ДКВ по крайним контактом от авто масса и плюс приходит 12в показывает... а вот + и средний 400-600 Ом выдает, получается что датчик жив...?
Это было о чем, G28? Несколько раз пытался уточнить.
Насчет "Аварийного", реле бензонасоса обойти не проблема, но форсунки некому будет открывать, мозг не будет знать, что и когда открывать, ИМХО.
 
Это было о чем, G28? Несколько раз пытался уточнить.
Насчет "Аварийного", реле бензонасоса обойти не проблема, но форсунки некому будет открывать, мозг не будет знать, что и когда открывать, ИМХО.
Да, про G28...

Про АЗ-1, 50/50, есть два датчика, по какому то из них форсунки открываются, главное чтобы именно он оказался рабочим, а второй может и не работать... (вот тут 50/50 или проверка на сколько, тот кто все это затеет везучий)...
 
Если при прокрутке стартером бензонасос не вкл.то в полне вероятно что датчику хана.
мозг не будет знать, что и когда открывать, ИМХО.
Или будет лить на пропалую.
 
Или будет лить на пропалую.
Как раз как повезет и ли будет все лить как надо или не будет вообще... так как сигнала от неисправного датчика нет... (тут скорее алгоритм надо знать по каким данным от какого датчика форсунки открывает)...
Кстати, форсунки у меня открываются... так что... АЗ-1 мой вариант))) через выкрученные свечи лужи в цилиндрах видны были пока прокручивал...
 
Как раз как повезет и ли будет все лить как надо или не будет вообще... так как сигнала от неисправного датчика нет... (тут скорее алгоритм надо знать по каким данным от какого датчика форсунки открывает)...
Кстати, форсунки у меня открываются... так что... АЗ-1 мой вариант))) через выкрученные свечи лужи в цилиндрах видны были пока прокручивал...

Кто знает от какого датчика открытие форсунок работает?
 
Назад
Сверху Снизу