VagCom 311 2 RUS релизы от MEN программы для диагностики VAG

  • Автор темы MEN
  • Дата начала
  • Ответы 179
  • Просмотры 315К
  • Теги
    vagcom
Den86 написал(а):
Достаточно шнура с ВАГКОМ 311 2

Это и так понятно, меня интересует адаптер будет работать по одной линии или по двум? Какой шнур делать, вот в чём вопрос.
 
коробка встала в аварийку, вручную передачи включаются кроме 4-ой. тест на сервисе показал датчик скорости - заменили. после выезда сразу же тоже самое, ошибка стирается, машина проезжает 1 км и снова аварийка. снова тест, снова датчик. несколько раз прямо со сканером - вырубается датчик.

подозрения на простой неконтакт или на блок управления.

купил KKL и на VagCom 311 показывает датчик коленвала (думаю просто кривость программы) и стирает ошибку. машина снова проезжает около 1км и выдает ошибку.

кто сталкивался?

ford galaxy 2.3 1998год акпп
 
Привет! Сможет кто-нибудь подсказать. У меня машина Octavia 2004 г. (модельный год 2005) на разъеме OBD есть контакты 6 и 14 это CAN, но есть и 7 контакт без 15. Подайдет ли KL адаптер или только CAN? Заранее спасибо.
 
cheege написал(а):
коробка  встала в аварийку, вручную передачи включаются кроме 4-ой. тест на сервисе показал датчик скорости - заменили. после выезда сразу же тоже самое, ошибка стирается, машина проезжает 1 км и снова аварийка. снова тест, снова датчик. несколько раз прямо со сканером - вырубается датчик.

подозрения на простой неконтакт или на блок управления.

купил KKL  и на VagCom 311 показывает датчик коленвала (думаю просто кривость программы) и стирает ошибку. машина снова проезжает около 1км и выдает ошибку.

кто сталкивался?

ford galaxy 2.3  1998год акпп

причем машина может проехать по трассе 50-60 км и не глюкнуть а может и первое переключение передач не пережить. передачи стали включаться жестче.

неконтакт устранен, ошибка G38 - датчик скорости осталась.
коробочники приговорили блок управления, но.

незадолго до этого я почистил воздушный датчик (из балончика), машина тупила, после хорошо поехала, но недолго, недели две.

может воздушный датчик каким-то образом повлиять на данный глюк?
 
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где находится контроллер догревателя(доп.печки)?
Суть проблемы примерно такая: после утечки фреона из кондишки стали появляться ошибки "типа перегрев в системе охлаждения..overheat.. (к сожалению log не сохранился, а код ошибки и её название не помню). После 5 таких ошибок появлялось:function lock out, и дополнительная печка переставала рабоать. После снятия ошибок печка работала пока не появлялись следущие 5 таких ошибок. Так проездил прошлую зиму.
А сейчас комп не может связатся с конролером

f5013dc56ec8.jpg

 
rus-53 написал(а):
Есть папка Keygen, там написано.
Как пользоваться кейгеном ( не все так просто)
Ставим ваггком. Читаем машину. (если под рукой нет машины  то в директории вагкома создаем файл
tst.bin  c содержанием    DTCs Checked).
Запускаем вагком, применяем кейген. код не пошел :)

КАКОЙ КОД, ОТКУДП ОН БЕРЕТСЯ?

но при этом программа сказала  типа этого
Checksum Error  и надписью внизу окна  CODE ХХХХ. Это число нам надо.
Теперь запускаем виндовый калькулятор. Выбираем в нем инженерный вид. Вводим число которое дал вагком и выбираем HEX.
В результате видим 4-х значный результат, который подставляем вместо последних 4 -х цифр кода.
Код принят :))

Вопрос - как войти в базовые настройки VAG COM 311 2RUS - VAG COM требует регистрации. Где и что нужно писать. У меня адаптер BM9213. Это не связано с папкой Keygen?
 
Народ, есть вопрос. Выборка значений при записи логов примерно раз в 1.2 сек. Можно ли изменить это время в меньшую сторону??
 
пишите по одной группе, будет 0,3 сек.
 
Cyber_RAT написал(а):
Как раз это для ком порта, или для USB-RS232 переходника, который по сущности виртуальный COM порт.
так что качай - подключай - и вперед к машине ;)

подскажи, где-нить в беларуси этот шнур продается? чтоб не папрится и подключиться к проге?
 
Доброго времени суток, форумчане!
Для диогностики seat alhambra 1,9 tdi
2003, как я понял нужен Универсальный
диагностический адаптер
KK Line USB?
Подскажите пожалуйсто где в Минске
найти данный адаптер ?
На кокие детали при покупке стоит
обратить внимание ?
Какую версию прогаммы vag-com скачивать?
 
Андрей 1986 написал(а):
подскажи, где-нить в беларуси этот шнур продается? чтоб не папрится и подключиться к проге?

Практически в любом кампутерном магазе. Ценник около 40 тыр.
 
Shutnik написал(а):
Доброго времени суток, форумчане!
Для диогностики seat alhambra 1,9 tdi
2003, как я понял нужен Универсальный
диагностический адаптер
KK Line USB?
Подскажите пожалуйсто где в Минске
найти данный адаптер ?
На кокие детали при покупке стоит
обратить внимание ?
Какую версию прогаммы vag-com скачивать?

Тык.
 
Pasha@VR6 написал(а):

СПС!
А можно ещё подробнее, а то туплю я что-то совсем!
Мне бы что-нибудь подешевле, для личных нужд, не для коммерции!
 
Shutnik написал(а):
СПС!
А можно ещё подробнее, а то туплю я что-то совсем!
Мне бы что-нибудь подешевле, для личных нужд, не для коммерции!

так это и будет для личных нужд :) VCDS 10 так и стоит около 100$... 2003 год, это уже KW2000 + CAN скорее всего. На крайняк - HEX-CAN-USB 9 пойдет ИМНО.
 
vendens767 написал(а):
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где находится контроллер догревателя(доп.печки)?
Суть проблемы примерно такая: после утечки фреона из кондишки стали появляться ошибки "типа перегрев в системе охлаждения..overheat..  (к сожалению log не сохранился, а код ошибки и её название не помню). После 5 таких ошибок появлялось:function lock out, и дополнительная печка переставала рабоать. После снятия ошибок печка работала пока не появлялись следущие 5 таких ошибок. Так проездил прошлую зиму.
А сейчас комп не может связатся с конролером

Нужны данные Вашего догревателя его модель, и подробнее как установлен: доп подогреватель? или доп+предпусковой, поставлен на заводе аль как? и 2аккум есть иль нет? по подробней как выскакивают ошибки. Диагноз на вскидку: Jдин из датчиков догревателя неисправен-сожгли, когда отсутвовал тосол, либо воздух остался в системе.
 
Здравствуйте!паодскажите пожалуйста что я сделал не так.дело вот в чём,купил шнурок 311.2 и зарегестрировал,потом выбрал функцию (ОПЦИИ)и тут началось вот фото:
9684aa665391.jpg


36fadc1a4c0e.jpg

COM1;COM2;COM4 пишет недоступен не могу пройти тест в чём дело?
 
Всех с наступающим.
У меня проблема. VAG Com не видит адаптер. Во время теста выскакивает сообщение: Ком порт - ОК Адаптер не обнаружен или не подключен.
Что творить дальше???
 
serxio написал(а):
Здравствуйте!паодскажите пожалуйста что я сделал не так.дело вот в чём,купил шнурок 311.2 и зарегестрировал,потом выбрал функцию (ОПЦИИ)
COM1;COM2;COM4 пишет недоступен не могу пройти тест в чём дело?

если пользуещься переходником usb-com то смотри на каком com порту он стоит
 
Здраствуйте у меня пассат 1988г двигатель раньше был RP а сейчас ABS смогу ли я пользоваться этой программой что вы скинули ранее VAGCOM311.2RUS_2006_v2.zip. если да то посоветуйте ПЛИЗЗЗЗЗ какие провода купить к ноутбуку. и куда их подключать. у меня возле катушки слева от нее есть какойто 3х контактный штекер и возле корибки передач естьжолт и черный разъемы. и еще какието есть там штекерочки. Пожалуйста помогите разобраться с этим вопросом :) :) :) :) :) :) :) :)
 
serxio написал(а):
Здравствуйте!паодскажите пожалуйста что я сделал не так.дело вот в чём,купил шнурок 311.2 и зарегестрировал,потом выбрал функцию (ОПЦИИ)и тут началось вот фото:
9684aa665391.jpg


36fadc1a4c0e.jpg

COM1;COM2;COM4 пишет недоступен не могу пройти тест в чём дело?

у меня такая же проблема. удалось наладить?

Кто в курсе, что нужно делать то, чтоб все нормально диагностировалось? Может что то не то делаю?
 
Назад
Сверху Снизу