VagCom 311 2 RUS релизы от MEN программы для диагностики VAG

  • Автор темы MEN
  • Дата начала
  • Ответы 179
  • Просмотры 314К
  • Теги
    vagcom
Mono-Motronic MA1.2.1? Если да, то программная адаптация невозможна, блок со своими причудами - мне удалось его соединить собрав адаптер EagleB3 по схеме с ТК (КТ815), в адаптером Denissa не в какую...
Для блока нужен и K и L...
 
Да, по моему МА 1.2.1. А в блоке коробки автомата как эту адаптацию произвести (этот ЭБУ номано цепляется) ? Или не имеет смысла её производить? (потенциометр снимался)
 
я конечно извинясь, может у меня очень плохо с мозгами (те что в черепе), и в последнюю очередь с глазами. Но где инструкции в VAGCOM? Везде написано "смотри инструкцию" ааа, собственно где она?

В частности интересуют описание позиций в VAGScope, которых 10 штук.

Всё что понял из многочисленных поисков, что 1 - t° ОЖ.

2 и 3 про потенциометр ДЗ, 5 про лямбду. А остальное?

Ещё не подскажете, через какое время появляются ошибки в мозгах.

Вот например при не зеведёном двигателе прога гварит что нет данных Датчика Холла. Молодец! При заведёном ошибок нету. Что меня конечно удивило. Сдергивал Лямбду, 5-ый график замолкает, поключенный рисует пилу. Но при попытках снять ошибки без присутствия лямбды, прога гварит всё ништяк. Такая ошибка не сразу чтоли себя проявляет?
 
Вот сайт
http://www.ross-tech.com

Вот онлайн мануал

http://www.ross-tech.com/vag-com/tour/index.html

Вот pdf

http://www.ross-tech.net/vag-com/download/printablemanual5121g.pdf
 
Mex@n!K написал(а):
частности интересуют описание позиций в VAGScope, которых 10 штук.

http://dritatung.narod.ru/ Там внизу выдержки из ELSA, тебе нужен документ "Display Group Overview"

Описания это замечательно, но какие значения считаются правильными?
Интересуют:
Двигатель на ХХ
Lambda correction factor
Mixture correction factor
Engine load signal
Injection period
Ignition timing figure

Включено зажигание, заслонка закрыта
Throttle valve potentiometer -path 1 and 2
Throttle valve potentiometer -path 1
Adaption value for idling speed stabilization
Adaption value for basic air requirement
Adaption value for mixture correction
Adaption value for injector

Где можно найти? Или кто поделится.
 
Где взять расшифровки графиков VAG Scope для TDi и бензина, насколько я понимаю, они разные :love:
 
Бери вот этот шнурок. Взял его в пятницу, уже опробовал, нормально работает. :hat:
 
Как я понимаю,это программы для соединения через USB.У меня подключается через СОМ.Подскажите,где взять VAG-COM для СОМ-порта (желательно,русскую).
 
Как раз это для ком порта, или для USB-RS232 переходника, который по сущности виртуальный COM порт.
так что качай - подключай - и вперед к машине ;)
 
Объясните мне...скачал прогу, подрубаю шнурок, указываю папку VAG COM для поиска драйвера, как в мануале, винда говорит что нет там дров (inf файла). И шо дальше? Где дрова для шнурка взять? :unknw:
 
С шнурком идет диск там дрова. Так было со шнурком от гембирд, взял переходник USB - COM от МастерКит не было ничего дрова взял и их сайта.
 
Ребята, подскажите пожалуйста, никак не могу найти... В чем отличие по диагностике в программах VAG COM v 3.11 и 4.09 ? Понятно одно, что 3.11 работает с многими адаптерами, а 4.09 только со своим. Так вот 3.11 в свободном доступе, а на 4.09 надо брать адаптер. Вот я и хочу понять нужна ли эта версия мне или нет? В смысле что 4.09 может почти не отличается от 3.11. Или есть какие то значительные изменения?
Заранее спасибо !!
 
Есть папка Keygen, там написано.
Как пользоваться кейгеном ( не все так просто)
Ставим ваггком. Читаем машину. (если под рукой нет машины то в директории вагкома создаем файл
tst.bin c содержанием DTCs Checked).
Запускаем вагком, применяем кейген. код не пошел :) но при этом программа сказала типа этого
Checksum Error и надписью внизу окна CODE ХХХХ. Это число нам надо.
Теперь запускаем виндовый калькулятор. Выбираем в нем инженерный вид. Вводим число которое дал вагком и выбираем HEX.
В результате видим 4-х значный результат, который подставляем вместо последних 4 -х цифр кода.
Код принят :))

 
Добрый день =) Господа, товарищи ) подскажите а можно ли с помощью этой программы записать новый ключ с штатным иммобилайзером, на Ауди А6 98 года.... а то меняю все личинки а там новый комплект ключей... надо как-то адаптировать иммобилайзер... а то официалы за эту фигню 3000р берут....
 
Если бы так, то большая часть А6 уже были в розыске. :LOL:
 
GNZ написал(а):
Если бы так, то большая часть А6 уже были в розыске. :LOL:

значит адаптировать новые ключи нельзя? а для чего пункт в программе ВАГКОМ есть иммобилайзер? просто иммобилайзер диагностиовать?
 
Можно, но для этого надо сначала узнать логин приборки. См. подробней volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=64095
 
Назад
Сверху Снизу