-GTS-
VAG
- Сообщения
- 371
- Реакции
- 94
- Город
- Moscow City
- Авто
- Skoda Rapid III 1.6 CWVA 2016г, был Golf II 1.6 JP 1986г. Polo 6N1 1.4 AEX 1996г. VW Golf 4 1.4 AXP 2000г.
Vladimir YK написал(а):А как проверить потенциометр ? цэшкой можно ? у меня пока нет тестера, но буду собирать OBD-II адаптер по ISO9141-2 уже в процессе. Светодиодом пробовал ничего не получилось.
Авто совсем встало:
Поведение такое
На холодную заводится, но как только немного прогреется начинает троить, движок дергается стреляет то в выхлопную то в лопату когда газуешь совсем совсем глохнет
Перед этим поменял воздушный фильтр, снимал полностью весь блок ДМРВ не откручивая топливопроводы, завел было все вроде нормально, решил немного покрутить трамблер и тут всё началось, может совпало с тем, что двигатель прогрелся.
Поменял датчик Холла, трамблер поставил как раньше, но ничего не изменилось, может ли быть это из-за датчика Холла, может попался бракованный, как его проверить?
симптомы похожие как описаны в мануале по подобной проблеме
https://vwts.ru/diag/b3_digifant_diag_rus.pdf
Знакомому моему помогло, но у него двс 2Е.
Слова знакомого: Осциллографом не смотрел, но релюху нашел, разобрал и обнаружил потрескавшуюся пайку в одном месте .
пропаял все, поставил - в след. субботу поеду к инжекторщику CO регулировать, ну и расход буду замерять само собой.
Растрескавшаяся пайка как раз на одном из контактов реле - вроде 30 питание 12в
у меня на 2Е регулятор СО - потенциометр 0 - 2000 Ом - через ЭБУ регулирует
причем подставный оказался потенциометр, он меняет сопротивление плавно и без скачков, но в граничных положениях не имеет ограничителей - крутится дальше, а сопротивление уже не меняется
END
Вчера замерял СО - 0,14% !!!!!!!!!!!! Супер!!!!!
Залил полный бак - через недельку посмотрю расход