VagCom 311 2 RUS релизы от MEN программы для диагностики VAG

  • Автор темы MEN
  • Дата начала
  • Ответы 179
  • Просмотры 313К
  • Теги
    vagcom
Прошивать? Нет, не слышал. А что, есть где-то прошивка на китай? :)
 
AKD2 написал(а):
Прошивать? Нет, не слышал. А что, есть где-то прошивка на китай? :)

Где-то попадалось такое...сама не в курсе :confused: ..но на форумах читала подобное. :unknw:
 
Доброго всем суток !!! Я конечно дико извиняюсь, но у меня такой вопросец - приобрел шнурок ваг ком 409.1 залил прогу Дядя Вася, если я все это скомбинирую на ТЛФ (виндус) работать будет? Или еще что ставить нужно? :hat:
 
Привет всем!
Вопрос по поводу самой софтины. При подключении к ЭБУ, программа перебирает параметры порта - задержки, скорость и т.д. Вопрос - как выяснить, на каких именно параметрах происходит соединение? Мне это нужно для другой программы (Monoscan) которая судя по всему не умеет делать такие переборы в широком диапазоне параметров. У меня на Audi 2.8AAH Monoscan не коннектится именно с двигателем, с АБС и климой без проблем. А ВагКом спокойно стыкуется - после перебора.
 
где лекарство? у меня его нету, требует регу и ключЮ скачал vagcomkeygen.exe не помогает win 7 64
 
ursawarion написал(а):
где лекарство? у меня его нету, требует регу и ключЮ скачал vagcomkeygen.exe не помогает win 7 64

:LOL: внимательно читаем,как использовать лекарство
 
Lelik78 написал(а):
:LOL: внимательно читаем,как использовать лекарство

вот что в read me было написано
Как пользоваться кейгеном ( не все так просто)
Ставим ваггком. Читаем машину. (если под рукой нет машины то в директории вагкома создаем файл
tst.bin c содержанием DTCs Checked).
Запускаем вагком, применяем кейген. код не пошел :) но при этом программа сказала типа этого
Checksum Error и надписью внизу окна CODE ХХХХ. Это число нам надо.
Теперь запускаем виндовый калькулятор. Выбираем в нем инженерный вид. Вводим число которое дал вагком и выбираем HEX.
В результате видим 4-х значный результат, который подставляем вместо последних 4 -х цифр кода.
Код принят :))


читал раз 10 или больше, не фига не пойму кто эту инструкцию составлял?? что за стиль такой написания? вообще написано как то не понятно мягко говоря, я до этого какие тока программы не крякал по каким тока инструкциям и все получалось, а здесь не смог.... "вася" какой то писал ее чтоли.....или что 7 винда 64 бит из-за этого.... максимум что получилось это скрин, и то код выдало 5 значный, но не как не 4 значный как в инструкции говорится, действительно заглавак инструкции уже об многом говорит ( не все так просто) может у вас более ясная инструкция есть?
 
Последнее редактирование модератором:
Может помогут эти картинки... :)
Отличие: в семёрке куркулятор имеет название "программист"... в Хрюнделе - "инженерный"... а так всё один в один...
Пятазначный код.... :LOL: ... дык, само-собой... энто же, в десятичном... а в ХЕКС перевести не пробовал ???? :LOL:

Из энструкцио: "...Вводим число которое дал вагком и выбираем HEX..."
 
Kateika написал(а):
Может помогут эти картинки... :)
Отличие: в семёрке куркулятор имеет название "программист"... в Хрюнделе - "инженерный"... а так всё один в один...
Пятазначный код....  :LOL: ... дык, само-собой... энто же, в десятичном... а в ХЕКС перевести не пробовал ????  :LOL:

Из энструкцио: "...Вводим число которое дал вагком и выбираем HEX..."

спс за инструкцию ключ принят

но все же цитирую из мануала:
Запускаем вагком, применяем кейген. код не пошел smile.gif но при этом программа сказала типа этого
Checksum Error и надписью внизу окна CODE ХХХХ. Это число нам надо.
Теперь запускаем виндовый калькулятор. Выбираем в нем инженерный вид. Вводим число которое дал вагком и выбираем HEX.

сказано про 4 значный код не слово про 5 значный, а что мы видим при активации ? 5 значный код в ошибке, это что мануал писался для программистов и инженеров? я вот честно скажу я в системах счислениях не очень, не могли они сразу понятно описать активацию (создатели кряка), и вообще интересный такой "недокряк" дает ключ который нужно еще и переводить с помощью калькулятора, первый раз такое вижу супер :LOL:, хотя что тока в жизни не крякал и с заменой систеных файлов и драйверов защиты, чего тока не было, конечно коню дарёному в зубу не смотрят (в данном случаи "взломанному" коню), сделан кряк на от*, я уже нашел васю диагноста, и лайт версию которые крякать не надо и работают они нормально, но мне так сказать стало интересно и принципиально как этот ваг ком крякается....
хочу сказать так, у авторов(или те кто ее писал) не было четкой последовательности действии в написанной инструкции, из-за это и стока не до понимании, я когда писал подобные мануалы - всегда писал с четкой подпоследовательностью действии и с максимальной ясностью
кстати ваг ком 4 версии не пашит на win 7 и 8 64 битной, даже режим совместимости не помогает, видать тока для хп пойдет, так что уже ваг ком как то отталкивает уже, но поработать с ней можно чисто для интереса, мысли в слух так сказать
 
Для допотпного ABSа вообще VagCom не нужен, достаточно VagTool или Monoscan ... :LOL: ...
Когда ВАСЯ1.1 или Vag Лайт (это которые "крякать не надо")... примените на другой мотор... Когда не будет работать тайминг... или когда вылезет страшилка, типа "... сия процедура доступна только в полной версии..." (это про адаптации и не только... ;) )
Лайт - это ваще кастрат... потому и лёгкий... :LOL:
VagCom 3.11 как от Мена так и от Тохи - проги, вполне функциональны и работоспособны... и крякнуты - вполне грамотно... чего нельзя сказать про китайский вариант 4.09... Это отстой...
В общем, нефиг "бочку катить" на эти проги ... не нравица - не пользуйся... а то, что они плохие и не рабочие - это доказать нужно... ;)
... :hat: :drinks: ...
 
кряк не доделаный это факт, видно что делали и не доделали...не удивительно денег же им за это не кто не платил, так что не кого не осуждаю, проект так сказать на энтузиастах держался, а так конечно хозяин барин хочешь юзай - хочешь нет, не кто не заставляет это точно, мне что посоветовали я скачал (не профи я в деле диагностики взял для себя так сказать)

VagTool или Monoscan старье как я понял(старая база данных ошибок мало) и не русифицированы так что отталкивает(по крайне мере мне такие попадались версии, мб плохо искал)...
мне на другой мотор и не надо применять эти проги, абс достаточно, сто не собираюсь открывать дома


кстати на 3.11 ошибки кое какие каракули выдает.... русификация видать с косяком.... они на этот проект забили как я понял да? новые версии не выпускают
 
ursawarion написал(а):
...кстати на 3.11 ошибки кое какие каракули выдает.... русификация видать с косяком.... они на этот проект забили как я понял да? новые версии не выпускают

Кракозябрики - неактивированная прога... :LOL: руссификация - абсолютно не при делах... :LOL:
... новые версии... от Тохи ??? никто ни на что не забивал... :LOL: дык, Это тута...
 
Kateika написал(а):
Кракозябрики - неактивированная прога...  :LOL: руссификация - абсолютно не при делах...  :LOL:
... новые версии... от Тохи ??? никто ни на что не забивал...  :LOL: дык, Это тута...

че на коммерцию поставили значит аахаха) ясно насчет крякозабл, а то смотрю 1 ошибка на рус идет, вторая крякозаблы при диагностике.....
 
а вот как сделать диагностику vr - vp насосов, если там в настройка программы можно выбрать тока com 1 и com 2 порты, а на ноуте порты тока 4, 5, 6, 8 и выше
 
Kardinalli написал(а):
Привет всем!
Вопрос по поводу самой софтины. При подключении к ЭБУ, программа перебирает параметры порта - задержки, скорость и т.д. Вопрос - как выяснить, на каких именно параметрах происходит соединение? Мне это нужно для другой программы (Monoscan) которая судя по всему не умеет делать такие переборы в широком диапазоне параметров. У меня на Audi 2.8AAH Monoscan не коннектится именно с двигателем, с АБС и климой без проблем. А ВагКом спокойно стыкуется - после перебора.

Настройки для подключения к 2.8 AAH Hitachi через Monoscan.
 
Здравствуйте.

Установил Вашу программу WAG-COM-RUS by MEN на ноутбук с Windows 8 64 bit.

Захожу в опции > Тест
Всплывает окно:
COM порт: ОК
Адаптер: 0 — Обнаружен, готов
Fast-Synch Совместим: НЕТ

Потом захожу в Авто-Скан.
выбираю модель авто > Старт.
Начинает сканировать.
Через некоторое время всплывает окно:
Требуется регистрация и активация VAG-COM. Свяжитесь с автором или дистрибьютером для получения кода активации.

Пожалуйста, помогите?

Жду информацию на balsernik@mail.ru
 
Добрый день, подскажите: есть шнур VAG 14, устанавливаю программу, при прохождении теста пишет статус порта: ок версия Ian библиотеки 03.02.07 версия usb драйвера 02.06.01 адаптер найден не подключен к авто. К авто подключаю пишет адаптер не найден. В чем проблема и как устранить?
 
Всем привет. Сразу говорю - я новичок в VAG. Купил джетту 2012 годаиз сша с объемом 2.5. Почитал, что можно включать скрытые выключенные функции всякие. Решил купить шнур. Конечно же на али. Не дороже 1000р. Их там куча. Почитал форумы и прочие совсем запутался. Какой кабель брать для моей джетты? Нашёл прогу в инете ломанную vcds и ещё какие-то. В общем кто-нибудь кашу в голове моей расставьте по полочкам пожалуйста. А то я запутался в шнурах и софте.
 
Для Джетты 2012 года нужен OBDeleven за 5200 руб. (главный плюс он всегда с собой со смартфоном) или кабель типа VCDS за 4000 руб. (нужен ноут).
Остальное неполноценное, больше денег потеряете или сожгете чего...
 
Admin написал(а):
Для Джетты 2012 года нужен OBDeleven за 5200 руб. (главный плюс он всегда с собой со смартфоном) или кабель типа VCDS за 4000 руб. (нужен ноут).
Остальное неполноценное, больше денег потеряете или сожгете чего...

Можно было бы и купить такое, если ключ можно было бы привязать самому этими шнурами. Но насколько мне стало известно для этого нужен программатор.
 
Назад
Сверху Снизу