VagCom 311 2 RUS релизы от MEN программы для диагностики VAG

  • Автор темы MEN
  • Дата начала
  • Ответы 179
  • Просмотры 314К
  • Теги
    vagcom
Огромное спасибо =) попробую на досуге... жду пока ключи привезут...
уроды сломали замок водит.двери, потом сломали личинку замка зажигания, сломали антену иммобилайзера, и не угнали бросили все на месте... и отвертку чем все ломали.... каким же надо быть дебилом чтобы сломать антену штатного иммобилайзера.......
кстати на машине ещё блэкбаг стоял.. и метка в машине валяллась :LOL:
 
Wilder написал(а):
Есть папка Keygen, там написано.
Как пользоваться кейгеном ( не все так просто)
Ставим ваггком. Читаем машину. (если под рукой нет машины то в директории вагкома создаем файл
tst.bin c содержанием DTCs Checked).
Запускаем вагком, применяем кейген. код не пошел :) но при этом программа сказала типа этого
Checksum Error и надписью внизу окна CODE ХХХХ. Это число нам надо.
Теперь запускаем виндовый калькулятор. Выбираем в нем инженерный вид. Вводим число которое дал вагком и выбираем HEX.
В результате видим 4-х значный результат, который подставляем вместо последних 4 -х цифр кода.
Код принят :))

Есть папка Keygen, там написано.
Как пользоваться кейгеном ( не все так просто)
Ставим ваггком. Читаем машину. (если под рукой нет машины то в директории вагкома создаем файл
tst.bin c содержанием DTCs Checked).
Запускаем вагком, применяем кейген. код не пошел :)

КАКОЙ КОД, ОТКУДП ОН БЕРЕТСЯ?

но при этом программа сказала типа этого
Checksum Error и надписью внизу окна CODE ХХХХ. Это число нам надо.
Теперь запускаем виндовый калькулятор. Выбираем в нем инженерный вид. Вводим число которое дал вагком и выбираем HEX.
В результате видим 4-х значный результат, который подставляем вместо последних 4 -х цифр кода.
Код принят :))


 
rus-53 написал(а):
КАКОЙ КОД, ОТКУДП ОН БЕРЕТСЯ?


513r5T6nUu.jpg
 
У меня VAG COM не видел кабель с NetBooke ASUS Eee PC 1000 MS XP SP2-3, пока я не отключил 2 драйвера ASUS SuperHybrid Engine и ASUS ACPIServer из автозагрузки. Аналогично было с Acer на MS Vista со службами Audio и Bluetooth. Рекомендую попробовать снести все дрова и софт вспомогательный типа тачпада. Для чистоты эксперимента на голую ОС проверить, если все заработало то можно пробовать ставить софт по очереди и проверять какое ПО не дает работать с COM портом через USB...
P.S. желательно перегружать ОС после каждого установленного ПО

Для примера рекомендую использовать ПО AnVir Task Manager, там очень удобно не удаляя дрова отключать из автозагрузки снимая галки с нужных компонентов. ПО бесплатное и не требует ни какого авторизации.

http://www.anvir.net/downloads/anvirrus.exe
 
VAGCOM311.2RUS_2006_V2.rar с keygen
keygenerator.zip
manual.rar
 
выдает такие вот "ошибки" на 001 002 :


HmMg4WS6w3.jpg


адаптер

контроллер 1H0907311H
двигатель ABS, monomotronik 1.2.2
LBL файл выпросил здесь на форуме
 
Вот кусок текста из Эльзы относительно блоков измерений.



Примерный перевод второго абзаца:
В зависимости от версии контрольного модуля (контроллера) не все группы могут быть выбраны (например, контроллер 1H0 907 311 J только группа 00).

Т.к. у нас с тобой самые первые версии контроллеров с возможностью компьютерной диагностики то смею предположить, что это наш случай. Т.е. возможности диагностики очень ограничены.
 
вот если раскрыть *.lbl то там есть такая строчка:
; letzte Дnderung: 07.03.2005
;
; benцtigt VAG-COM 405.0 oder hцher


насколько я понимаю требуется версия VAG-COM 405.0 или выше(которую без оригинального шнурка не протестируешь и ПРАВИЛЬНО(КОРРЕКТНО) не зарегистрируешь) ...
а здесь VAG-COM 3***, или я не прав?
 
Видел эту строчку.
Но, в то-же самое время блок 00 полностью соответсвует описанию в Эльзе.

Господа знатоки, помогите начинающим исследователям, дайте LBL файл для VAG COM 311.
Скачивал все файлы, по всем известным ссылкам, но не находил нужного. :wall:
 
аааааа объясните что делать!!! достали иероглифы вместо ошибок!! а прога то сломана!!!!
 
товарищи ведь кроме vagcom можно использовать vagtool и monoscan
 
здраствуйте такая проблема имею vag com 311.2-N ,в блоке измерений нету в левом углу лбл файла,и нету подписи под значениями какое значение к какому блоку относится,хотя есть папка с моим лбл файлом и еще с кучей других,мож как настроить надо?
 
MEN написал(а):
Перезалил прогу(см. шапку), убрал некоторые не критичные огрехи интерфейса.

кто хочет - перезалейте, кто нехочет работайте так :)

p.s.

Кстати руская и английская версии из моего дистрибутива работают каждая со своими кодами, английская с оригинальными от программы, а русская с русскими :)

подскажите а сами значения переведены .. а то не все понятны .. ну вот там где обороты двигателя, темперетура.. и там ещё много остальных непонятных
 
Здравствуйте!
Купил от мастер кита BM9213, припаял разъём OBD2.
Установил дрова и VAG-COM 311(зарегистрировал).Скорость на порту 9600
Подключил к машине)) тест порта и лед проходит, но не открывает не один контроллер,даже тест на совместимость не проходит(сначала пишет что адаптер найден,потом 4 попытки прочитать и все)
Машина Jetta IV USA .
В чем проблема?
 
Привет ! вот решил попробовать диагностику сам, golf 1.8 ABS 94г. какой VAG для этого нужно и кабель ?
 
VenZzz написал(а):
Здравствуйте!
Купил от мастер кита BM9213, припаял разъём OBD2.
Установил дрова и VAG-COM 311(зарегистрировал).Скорость на порту 9600
Подключил к машине)) тест порта и лед проходит, но не открывает не один контроллер,даже тест на совместимость не проходит(сначала пишет что адаптер найден,потом 4 попытки прочитать и все)
Машина Jetta IV USA .
В чем проблема?

Попробуй прописать скорость com-порта на 10400 через реестр. У меня была похожая ситуация - вылечил таким образом. В какой ветке реестра прописать поищи поиском.
 
Народ помогите, разъясните мне про моё авто, а то на форуме столько информации я совсем запутался.
У меня VW Passat 1991 г. двигатель 9а -085526, ЭБУ Bosch 0261 200 852 8a0 907 404, разъемы около рычага КПП чёрный (провода, красный и чёрный), белый (провода желтый и серый с белой полосой) чем мне его можно протестить?.
У нас нет спецов по этим движкам, буду пытаться сам кулибнячить.
вот некоторые проблемы:
провал мощности при температуре двигателя больше 80С едешь спокойно на средних оборотах, но стоит немножко притопить такое ощущение, что авто кто-то держит, отпускаешь газ и плавно разгоняеешся, но это не всегда день на день не приходиться,
холостой гуляет,
расход около 15 л.,
на ходу загорается лампа давления масла и включается зуммер после перегазовики все нормализуется. :wall: :wall: :wall:
 
91 г имеет К-L линии (на блинк кодах 4 разъема), те тестится любыми ВАГ диагностическими приборами, включая системы диагностики с ПК. VagCom 311 2 RUS вполне подходит. Судя по поведению у тебя проблеммы с потенциометром ДМРВ. :hat:
 
А как проверить потенциометр ? цэшкой можно ? у меня пока нет тестера, но буду собирать OBD-II адаптер по ISO9141-2 уже в процессе. Светодиодом пробовал ничего не получилось.
Авто совсем встало:
Поведение такое
На холодную заводится, но как только немного прогреется начинает троить, движок дергается стреляет то в выхлопную то в лопату когда газуешь совсем совсем глохнет
Перед этим поменял воздушный фильтр, снимал полностью весь блок ДМРВ не откручивая топливопроводы, завел было все вроде нормально, решил немного покрутить трамблер и тут всё началось, может совпало с тем, что двигатель прогрелся.
Поменял датчик Холла, трамблер поставил как раньше, но ничего не изменилось, может ли быть это из-за датчика Холла, может попался бракованный, как его проверить?
 
Назад
Сверху Снизу