Двигатель PF Повышенные обороты ХХ

  • Автор темы aleksis
  • Дата начала
  • Ответы 526
  • Просмотры 132К
Так я об этом же. Я еще забыл добавить, что открытие маслоприемной крышки не приводит к выключению двигателя (не глохнет), что именно для нашего двигателя является признаком ненормальной работы. Это говорит о явном подсосе.
 
Novoleg ! У тебя, мне кажется, проблемка, с точки зрения диагностики, посложнее, чем у меня, именно диагностики. Дело в том, что кратковременность проявления твоего " глюка", говорит о наличии неисправности, скорее всего в электричестве-есть сигнал-нет сигнала (есть контакт-нет контакта). Видимо,при нагреве что-то размыкается или наоборот "смыкается". С воздухом такого не бывает.
У меня когда-то была проблема с лямбдой. При попадании машины в лужу с водой, через несколько секунд машина начинала глохнуть и заводилась только после того как высыхала.
Нашел, что один из проводов (их там три -два белых и один черный) был пережеван и при попадании на него воды-контакт размыкался. Учитывая, что твоя проблемка может быть связана с лямбдой, как один из вариантов, не поленись, залезь под машину и подергай провода идущие к лямбде. Они в оплетке термостойкой, поэтому сразу и не увидишь.
Второй вариант-это датчик ХХ на ДЗ (У меня АКПП, поэтому потенциометр ДПДЗ).Поскольку стоит он на ДЗ, а там при нагреве довольно жарко, то при температурном воздействии и от старости, проводка может быть под вопросом. Прозвони ее передавливая и перекручивая провода на излом, может там будет неисправность( у меня как раз в проводке ДПДЗ была проблема). Пока не определили, пришлось повозится.
Про КПХХ я уже не говорю-его сам Бог велит прозвонить в разных вариантах.
 
artan, все что ты написал было проверенно 1568 раз, лямбду поменял, поставил новую бош (земноводная досих пор душит), подсосов нет, все проверил, шланг от КСХХ пережимаешь, мотор глохнет, микрики на ДУ полностью рабочие, проводка прозванивалась, ДТОЖ синий новый, оригинал, грибок на КК тоже новый, расходомер менял на исправный, тоже ну и т.д. и т.п., куда дальше рыть ума неприложу... :unknw:
 
Да, кстати, если во время зависания оборотов газануть так эдок тыщ до 5000, то обороты становяться норма
 
Novoleg написал(а):
Да, кстати, если во время зависания оборотов газануть так эдок тыщ до 5000, то обороты становяться норма

Раннее зажигание похоже.
 
Novoleg написал(а):
Да, кстати, если во время зависания оборотов газануть так эдок тыщ до 5000, то обороты становяться норма

От КСХХ отходит шланг вниз к впускному коллектору. "уголок" из резины, а далее трубка. От старости резина теряет упругость. При работе двигателя на ХХ Этот отрезок шланга (вертикальный) сплющивается и воздуха поступает меньше, смесь соотв. богатая, обороты повышаются..
Лечится просто... делаем из медной проволоки (сечением 1.5...2 мм) пружинку и вставляем внутрь шланга!

PS Сплющивание этого шланга чаще происходит, когда под капотом тепло...и поймать момент, стоя под капотом трудно. нужно побаловаться принудительным ХХ...
 
sk32, зажигание выставленно по стробоскопу.
manuez, эта проблема решена давным давно, только вместо пружинки установил трубочку подходящего диаметра, ничего не изменилось.
 
NOVOLEG ! Я хотел тебе предложить посмотреть тросик газа, но подумал,при чем тут нагрев, ведь это механика. Я думаю что в словах "sk32" есть что-то близкое из вариантов-попробуй "поиграй" зажиганием. Хотя, я где-то читал, что на наших движках должно быть чуть-чуть раннее зажигание. Предлагалась "метода"-на определенной скорости резко "тапком" в пол, чтобы пальчики "зацокотали". Это выдавалось за норму.
"manuez" ! При установившихся 2000 об я пережимаю шланг, идущий к КПХХ и обороты стабилизируются. т.е. я уменьшаю (или увеличиваю) объем подаваемого воздуха, а значит он где-то поступает (или уходит) дополнительно.
Согласен, что вся резина уже потеряла свои первоначальные свойства (сам занимаюсь резиной, поэтому с этим вопросом знаком. Кстати, немцы дают на РТИ гарантию не более 10 лет, а сколько нашим машинам?).Поэтому в свое время в некоторые шланги, частности соединящий клапан отвода картерных газов, а он становится из-за масла пластилинообразным раньше других, засунул пластмассовую трубку от ниточной катушки, да и пружина там есть. Есть она и в том патрубке о котором говорит "manuez". Хотя проверю еще раз.Сплющивание может происходить в середине шланга, а к у меня пружина возле зажима.
Но вчера я поменял на всех воздушных и вакуумных шлангах зажимы на хомуты. При заводке стрелка тахометра стала "как у молодого", даже не дернулась. Но поскольку заниматься прогревом было уже некогда (большой футбольный день), то эту процедуру оставил на сегодня. Что получится-отпишусь.
 
artan, все правильно, тросик газа тут непричем, да и ДУ менял, зажигание..., да пробовал повсякому, оптимальный вариант по ходовым качествам это как написанно в мануалах, поэтому тут тоже все в норме, остаеться грешить на ЭБУ, такое впечатление что мозги выдают завышенный сигнал на КСХХ, а потом нормализуеться, хотя менял, ничего неизменилось. Правда ДД не трогал, но он с виду абсалютно нормальный, да и из-за него наврятли такой гемор может быть
 
На заре моего знакомства с Дижифантом на моей машине тоже проверяли зажигание по стробоскопу, по прибору было вроде как позднее хотя на трамблере стояла пломба. Выставили зажигание пораньше, так вот после этого обороты на ХХ периодически начали плавать, т.е иногда норма а иной раз до 2000, порезче на гашетку топнешь и они падают до нормы. Выставил трамблер как он стоял изначально и вся хрень с плаваним оборотов прошла.
Шланг с клапана вентиляции картера со временем конечно становится как пластилиновый, но неужели нельзя подобрать подходящий маслостойкий, я на авторынке подходящий от нашемарок нашел без проблем, чем вставлять туда какие-то трубочки, пружинки.
 
sk32, в какую сторону крутил и насколько раньше (позже) делал??? Немножко не понял... :unknw:
 
Novoleg Понятно, хотя привычнее ДЗ - дроссельная заслонка.
sk32. По зажиганию ты может быть окажешься прав. Мне год назад выставили зажигание, но обороты продолжали плавать (как позже я догадался барахлил ДПДЗ, а электрик, как правило "знающий все", не "допер" как его регулировать -там надо снимать весь дроссельный узел, чтобы добраться до потенциометра), я в самостоятельных попытках наладить обороты, снова сбил зажигание (я так думаю, потому что машина у меня была, несмотря на автомат, довольно приемистая и резвая, а сейчас она стала "тупить". Бывало на грунте стоишь и с места, если ударить "тапком" по газу, машина рвала, аж песок летел из под колес, а сейчас пропускаю всех на повороте, потому что не уверен, приходится несколько подгазовывать, чтобы с места проскочить.)
И сегодня завел нормально. Обороты на холодную установились на свои 900, но после выезда из гаража поднялись до 1100-1200. Пришлось несколько раз притопнуть по газу- обороты успокоились. Проехал несколько км и у перекрестка, держа ногу на тормозе ( АКПП ), чувствую. что машина рвется вперед. Посмотрел обороты держатся на 1100. Притопнуть, естественно не могу, Потом проехал еще с км. Обороты успокоились и все было нормально. Но через полчаса после остановки, снова стал заводить и обороты взлетели до 1500 и застряли. Не выключая двигатель открыл капот и несколько раз позажимал шланги КПХХ, как входящий, так и выходящий. Обороты встали на место.
Насчет шлангов с наших машин я согласен. Можно и нужно найти, я как раз и ездил на автобазар, правда за другим " колхозом" .Разлетелся пропеллер от вентилятора. Я купил от ТАЗ-08. Подходит, правда я взял 8-лопастный ( у меня 6-лопастный). а наш родной продается только в комплекте с радиатором. Так мне сказали на СТО.
 
Разбирайтесь! Подобных плаваний ХХ быть не должно.
У меня их нет. Но были...

На сегодн. день.
Новый ДМРВ (на старом уже некуда двигать плату..)
Новый КСХХ (со старым подвисали обороты)
Блок ДЗ с разборки в идеале.. (на моем выработка в малой заслонке, сифонила сильно..)
Новый "гриб" (старый пустой внутри, мембрана сгнила..)
Другой ЭБУ (Родной был с авто с АКПП)
Новый ДД (старый растрескался, а провод рассохся..)
Новый бензонасос (старый отработал свое уже..)
Рампа с форсунками и РД с разборки в идеале (с той же машины, что и снимали блок ДЗ)
Совсем недавно новая лямбда (в качестве профилактики..у родной пробег был более 300 000 км...)


УОЗ по мануалу выставлен (один раз делается и всё! Не понимаю, зачем к этому возвращаться и крутить трамблер...)

СО-0.6%
Выставлял по методике "по сигналу лямбды в режиме базовых регулировок"

PS Машинкой более чем доволен! Считаю свою исправной! Трогаться можно без педали газа, плавно отпускаешь сцепление и далее на ХХ, потом вторая, потом третья...и все это на ХХ..

 
manuez! Так я не понял-ты как в том анекдоте:"Похвалиться или как ...". Если посчитать по нынешним ценам затраченное тобой на "исправление", то проще продать свою. добавить тобой затраченное и купить такую-же, чтобы быть "СВОЕЮ МАШИНКОЙ БОЛЕЕ ЧЕМ ДОВОЛЬНЫМ И СЧИТАТЬ ЕЕ ИСПРАВНОЙ.
Большого ума не надо менять все подряд. Были бы деньги... А тут люди спрашивают об аналогичных ситуациях и ищут совета.
 
Если бы читали не между строк, то наверное поняли бы, что менялось не все подряд....

Менялось то, что ломалось... Машина эта стоит не дороже денег... И она в моих руках 4 с половиной года...

Т.е. вы предлагаете при поломке расходомера или КСХХ менять авто? :fool:

PS
Новый ДМРВ 6000 руб.
Новый КСХХ 6000 руб.
ДЗ с разборки 1000 руб.
Гриб 500 руб.
ЭБУ бесплатно на обмен
Новый ДД 900 руб
Новый бензонасос 2500 руб.
Рампа с форсунками и РД с разборки 2000руб.

Разве это много за 4 с половиной года и 170 000 км пробега?

PPS Вот сами подумайте!...Лет сколько машине?... ДМРВ вечный? КСХХ вечный?....
 
Назад
Сверху Снизу