Складывается впечатление, что для некоторых участников форума, подключившихся к моему разговору с Novoleg и Sk32, интересен не профессиональный диалог о возможных причинах неисправности, а самовыражение по принципу: " А по3,14.... ". Меня не интересует кто и по какой цене что-то покупал несколько лет назад, а также у кого какой менталитет. У меня, кстати, украинский и прежде, чем выбрасывать деньги, я хочу убедиться, что это действительно нужно сделать. Чтобы "земноводное" потом не давило и спалось спокойно.
А поэтому обращаюсь к Novoleg и Sk32. Я сегодня немного "поиграл" с зажиганием. Установил чуть пораньше, на 1 гр.. Это сделано было поворотом трамблера по-часовой стрелке, если смотреть на него, "накрывшись" капотом. Резвости машине добавил. Но после нагрева машины до 80 гр., и повторного включения, обороты подскочили до 1500 и я смог сбить их только многократным передавливанием шланга КПХХ. Что интересно, если я выжимаю тормоз (сцепления у меня нет ) и включаю передачу-хоть заднюю с паркинга или переднюю с нейтралки, то обороты мгновенно устанавливаются на нормальные ХХ. Но для коробки это нежелательно. Так что регулировка зажигания пока результата не дала.
Кстати о выполнении установок по мануалу. Немцы мануал написали для машин эксплуатируемых в НОРМАЛЬНЫХ условиях ( бензин, в первую очередь), да и потом ЭКСПЛУАТАЦИЮ после 20 лет немцы просто не понимают (Мне 7 лет назад знакомый немец через cвоего брата, работающего на СТО, прислал электросхему PF Digifant с АКПП. Так этот брат очень удивлялся, что такие машины у нас еще на ходу и эту схему нашел где-то в архивах).Я сегодня в очередной раз в этом убедился. АКПП переключалась немного с толчками на горячую (на холодную они практически не ощутимы).Я знаю, что на это очень влияет правильная заливка масла и сделал все по мануалу. Но один "бывалый" подсказал, что в АКПП после такого срока эксплуатации, чтобы не было толчков, нужно масла лить чуть-чуть выше уровня. Что я и сделал. Толчки на горячую исчезли сразу же. Вот тебе и мануал.
Это я о твоем зажигании, да и о моем. Действительно, нужно выставлять по стробоскопу на 6 гр, но потом смотреть по-ситуации. Так и по другим регулировкам.
Я вижу, что никто не среагировал на мое утверждение, что двигатель PF должен глохнуть после выкручивания маслозаливной крышки. Если не глохнет, значит есть подсос. У вас глохнет или нет? У меня не глохнет. Почему я и грешу на воздуховоды.