Двигатель PF Повышенные обороты ХХ

  • Автор темы aleksis
  • Дата начала
  • Ответы 526
  • Просмотры 132К
эх .. )))) а я даже не буду писать сколько всего было куплено мной, для того чтобы моя 30 летняя машина была исправной и удовлетворяла моим потребностям --- в психушку положат ))))) ГГГГГГГ
 
Stranger21 написал(а):
эх .. )))) а я даже не буду писать сколько всего было куплено мной, для того чтобы моя 30 летняя машина была исправной и удовлетворяла моим потребностям --- в психушку положат ))))) ГГГГГГГ

У тебя немного другой случай! :hat:

Здесь речь только о ремонте! Никаких дороботок...

Впрыск простой, до безобразия! Если планируешь на такой машинке ездить, а не бодаться с ней посреди лесов полей и рек, то просто необходимо дать ей денег! И дать их с умом!

Не знаю, можно ли вообще в серьез принимать покупку таких "важных расходников" как КСХХ и ДМРВ (лопата, блин) на разборке... Все имеет свой срок жизни...
 
У меня была такая же проблема с оборотами ,поменял КСХХ и всё стало нормально
 
У многих есть Руский менталитет блин, они покупают ведро-иномарку, думаю что она круче ВАЗ, но денег у них нет и на нормальное обслуживание ВАЗа, и получается кактолько ведро доломывается начинаеться Мегаколхоз!!! чтобы как нибуть бы подсунуть подкрутить лиш бы работало ... а так не бывает даже с ВАЗом ... купил иномарку - буть готов тратить на нее соответсвующее количество денег. нет денег - езди на маршрутке!!!

Зы офф, я имелл виду не только переделку, а просто например установку ходовой части той же системы только полностью из импортных комплектущих, не поверите многие солидные ино-фирмы производят запчасти для ВАЗ, при их установке не меняя конструкции машина превращаеться в совершенного другое творение )))
 
Складывается впечатление, что для некоторых участников форума, подключившихся к моему разговору с Novoleg и Sk32, интересен не профессиональный диалог о возможных причинах неисправности, а самовыражение по принципу: " А по3,14.... ". Меня не интересует кто и по какой цене что-то покупал несколько лет назад, а также у кого какой менталитет. У меня, кстати, украинский и прежде, чем выбрасывать деньги, я хочу убедиться, что это действительно нужно сделать. Чтобы "земноводное" потом не давило и спалось спокойно.
А поэтому обращаюсь к Novoleg и Sk32. Я сегодня немного "поиграл" с зажиганием. Установил чуть пораньше, на 1 гр.. Это сделано было поворотом трамблера по-часовой стрелке, если смотреть на него, "накрывшись" капотом. Резвости машине добавил. Но после нагрева машины до 80 гр., и повторного включения, обороты подскочили до 1500 и я смог сбить их только многократным передавливанием шланга КПХХ. Что интересно, если я выжимаю тормоз (сцепления у меня нет ) и включаю передачу-хоть заднюю с паркинга или переднюю с нейтралки, то обороты мгновенно устанавливаются на нормальные ХХ. Но для коробки это нежелательно. Так что регулировка зажигания пока результата не дала.
Кстати о выполнении установок по мануалу. Немцы мануал написали для машин эксплуатируемых в НОРМАЛЬНЫХ условиях ( бензин, в первую очередь), да и потом ЭКСПЛУАТАЦИЮ после 20 лет немцы просто не понимают (Мне 7 лет назад знакомый немец через cвоего брата, работающего на СТО, прислал электросхему PF Digifant с АКПП. Так этот брат очень удивлялся, что такие машины у нас еще на ходу и эту схему нашел где-то в архивах).Я сегодня в очередной раз в этом убедился. АКПП переключалась немного с толчками на горячую (на холодную они практически не ощутимы).Я знаю, что на это очень влияет правильная заливка масла и сделал все по мануалу. Но один "бывалый" подсказал, что в АКПП после такого срока эксплуатации, чтобы не было толчков, нужно масла лить чуть-чуть выше уровня. Что я и сделал. Толчки на горячую исчезли сразу же. Вот тебе и мануал.
Это я о твоем зажигании, да и о моем. Действительно, нужно выставлять по стробоскопу на 6 гр, но потом смотреть по-ситуации. Так и по другим регулировкам.
Я вижу, что никто не среагировал на мое утверждение, что двигатель PF должен глохнуть после выкручивания маслозаливной крышки. Если не глохнет, значит есть подсос. У вас глохнет или нет? У меня не глохнет. Почему я и грешу на воздуховоды.
 
Тебе самому не надоело зажигание крутить туда-сюда?... :fool:
Выстави один раз по метке и стробоскопу и забудь об этом!

Сними блок ДЗ и посмотри на просвет! Если лень, то подвигай ось ДЗ вверх вниз. Люфта быть не должно!
Убедись, что ДМРВ никто не вскрывал, никто не трогал пружину лопаты! Досканально проверь его выходное напряжение при оч. медленном перемещении лопаты (двигать рукой, мерить напряжение)
Поставь НОВЫЙ КСХХ и гриб.
Выстави ХХ и СО по мануалу.

А потом поговорим...
PS И хватит нести бред о "неправильных мануалах"! Или ты хочешь написать свой?

PPS по поводу потраченых денег..
так это ответ на твой же вопрос..
я или как ...". Если посчитать по нынешним ценам затраченное тобой на "исправление", то проще продать свою. добавить тобой затраченное и купить такую-же, чтобы быть "СВОЕЮ МАШИНКОЙ БОЛЕЕ ЧЕМ ДОВОЛЬНЫМ И СЧИТАТЬ ЕЕ ИСПРАВНОЙ.

что к чему добавить, и за сколько продать...
:unknw:
 
Уважаемый manuez ! Я вообще-то к тебе не обращался. Мне не внушают доверие ОРАКУЛЫ, которые могут только, разве что цитировать мануалы. Все что ты написал- это для дилетантов, которые поверят тебе, что зазор в ДЗ надо проверять на просвет. Дорогой! Керосинчик заливают, и лучше авиационный, для проверки зазоров.
А что касается ДМРВ...то в нем в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ надо проверять температурный датчик ( у меня на холодную движок работает нормально, а барахлит только на горячую - читай внимательно, что люди пишут. И на счет мануалов тоже.)
И ЧТОБЫ С ТОБОЙ БОЛЬШЕ НЕ РАЗВОДИТЬ "БОДЯГУ"-ЕСТЬ ПРОСЬБА:"ОСТАВЬ, ПОЖАЛУЙСТА, СВОИ СОВЕТЫ И БРЕД ПРО МАНУАЛЫ - ПРИ СЕБЕ".
Меня на форуме интересуют только ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ РАССУЖДЕНИЯ на тему впрыска. Прежде всего-ПОЧЕМУ на холодную двигатель работает нормально, а на горячую только при пережатии шланга КПХХ. ВСЕ !!!
А выводы что и как проверить, я сделаю как-то сам.
 
Впрыск простой, до безобразия!

Уверяю, что безобразий возникает гораздо больше, как раз когда впрыск бывает сложный.

просто необходимо дать ей денег! И дать их с умом!

Разумный подход, наоборот минимизирует финансовые расходы вообще, поскольку деньги тратятся только по назначению, но не методом - последовательного обновления всей комплектации.

профессиональный диалог о возможных причинах неисправности

Диалог то все же любительский...
 
artan написал(а):
Уважаемый manuez ! Я вообще-то к тебе не обращался. Мне не внушают доверие ОРАКУЛЫ, которые могут только, разве  что цитировать мануалы. Все что ты написал- это для дилетантов, которые поверят тебе, что заз....

Что за дет сад начался?....

Какой еще керосин? o_O Машине 20 лет!!! Это же ДЗ, а не клапана с их седлами, которые после притирки проверяют...

А что касается ДМРВ...то в нем в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ надо проверять температурный датчик ( у ме

А ты его до сих пор еще не проверил чтоли?

Лень взять в руки тестер? Что в этом впрыске проверять-то? Два одинаковых температурных датчика, потенциометр лопаты, обмотка КСХХ, лямбда и микрики на ДЗ...

Меня на форуме интересуют только ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ РАССУЖДЕНИЯ на тему впрыска. Прежде всего-ПОЧЕМУ на холодную двигатель работает нормально, а на горячую только при пережатии шланга КПХХ. ВСЕ !!!
А выводы что и как проверить, я сделаю как-то сам.


Какие рассуждения ты еще ждешь здесь? Если такой умный, то почему тогда у тебя авто до сих пор тупит и дули крутит?

PS Ты когда уже новый КСХХ купишь? Или так и будешь за него работу делать..шланги пережимать :lol2: :lol2:
 
Я сегодня немного "поиграл" с зажиганием. Установил чуть пораньше, на 1 гр.. Это сделано было поворотом трамблера по-часовой стрелке, если смотреть на него, "накрывшись" капотом. Резвости машине добавил.

УЗ выставляется раньше, вращением трамблёра против часовой!

Если не глохнет, значит есть подсос.

Если двигатель с открытой горловиной картера не глохнет, то клапан вентиляции картерных газов номинально герметичен, и не обедняет состав топливной смеси – подсосом воздуха, который обычно обеспечен только рваной мембраной грибка.
 
Грац шлях!!! уже адекватные мысли пишеш )))
естесвенно что любой мотор с открытой заливной не должен глохнуть) я бы сказал больше - его работа не должна меняться ))) .. если у когото иначе - то вот вам и ваши косяки все )))
 
Уважаемый NOVOLEG !
На первой странице этой темы автор AlexH Oct 4 2006 написал следующее:

"Недавно вынужденно экспериментировал с ХХ на моторе PF. Такая неисправность (подвисание оборотов ХХ 1500-2000) на 99% вызвано тем, что ЭБУ не получает сигнал замыкания микрика ХХ.
Причины:
- соскочил (окислился) разъем (под дроссельными заслонками) на микрики ХХ и полной нагрузки
- не замкнут (не нажат до конца, сломался) микрик ХХ (расположен на блоке дросселя, снизу). Проверить можно омметром на разъеме, либо замкнуть верхний микрик полной нагрузки (оба микрика подключены параллельно)
- обрыв проводов в жгуте к ЭБУ - проверять омметром".

Поскольку две недели назад мне пришлось заниматься своим ДПДЗ ( там внутри вилки "глючила" проводка- пришлось перепаивать), т.к. плавали обороты ХХ. После пропайки и регулировки напряжения, плавание оборотов исчезло и посчитал, что ДПДЗ в порядке.
Но зависание в 2000 об. на горячее осталось. Поэтому сегодня с утра, еще раз прочитав всю информацию по этой теме, я остановился на вышесказанной информации AleхH и решил на своем двигателе смоделировать ситуацию. Если на холодную обороты держатся, а на горячую зависают, значит надо принудительно попытаться ОХЛАДИТЬ подозреваемый узел или элемент во время зависания.
И что ты думаешь? Через одну-две минуты обороты вернулись на свои положенные 900. Прекратив охлаждение и выждав несколько минут работы двигателя, я увидел что обороты снова повышаются и зависают. Окончательный результат будет ясен после полной проверки ДПДЗ, но оптимизм, что это все таки он неисправен, внушает сброс "зависания" оборотов при переключении передачи АКПП (при наличии подсоса это вряд ли бы происходило).
ВЫВОД- НУЖНО СМОТРЕТЬ в первую очередь ДПДЗ (проводимость), а у тебя "микрики", потом уже ДЗ и в последнюю очередь коллектор (зазоры, дырки).
Поэтому советую тебе пойти таким же путем.
 
Уважаемый shljach !
В советские времена водители четко отличались наличием ЛЮБИТЕЛЬСКИХ прав или ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ. Последние отличались от первых тем, что обязаны были сдавать экзамены не только по правилам вождения, но еще и на знание устройства автомобиля.
Поскольку мы тут обсуждаем не правила вождения, то и диалог у нас профессиональный. Во-всяком случае должен быть... Но, к сожалению, не всегда получается. А потому, что здесь, в основном, "тусуются" водители ГРАМОТНЫЕ, ОПЫТНЫЕ И БЕЗГРАМОТНЫЕ.
А еще больше ТЕХ, КТО СЧИТАЕТ СЕБЯ ШИБКО ГРАМОТНЫМ .
БЕЗГРАМОТНЫЕ ЗАДАЮТ вопросы, ГРАМОТНЫЕ рассказывают, что знают, ОПЫТНЫЕ делятся своим опытом, а ТЕ, ЧТО ШИБКО ДУМАЮТ О СЕБЕ, в основном " ЗАСОРЯЮТ ЭФИР". Вот и получается, что 90% БЕЗГРАМОТНЫХ так и не получив дельной информации, сами находят "оборванный синий проводок" или меняют подряд все узлы и элементы, пока не угадают, что им нужно.
А что касается крышки горловины, что выключение мотора характерно именно для двигателя PF, то я ничего не утверждаю, а лишь сообщаю МНОГОЧИСЛЕННУЮ информацию ОПЫТНЫХ, прочитанную здесь на сайте. За что купил, за то продал. Если найду, сделаю ссылку.
 
artan, утебя два разьема на ДПДЗ.
Один только на ЭБУ, напряжение меняется скачком (либо 5 вольт, либо ноль!), работает точно повторяя работу обычных микриков.
Второй только для мозгов АКПП и напряжение на нем меняется плавно.

Нужно выставить с помощью щупа момент переключения с 5В на 0В Той части, которая относится к ЭБУ.

Что бы окончательно решить вопрос с микриком (которого у тебя нет) Сделай простой эксперимент! Параллельно контактам эбу отвечающим за микрик ХХ (желательно сразу возле ЭБУ) поставь свою кнопку на проводах, и в момент подвисания оборотов замкни ее! Если ничего не изменится, то ЭБУ видит режим ХХ и к этому можно уже не возвращаться!

И будет лучше, если каждый узел в этом впрыске ты будешь проверять один раз, но оснавательно! Можешь даже запись вести.. мол тут я был, это, это делал, Что бы потом не возвращаться...
 
Уважаемый artan, с дроссельным узлом я проделывал всевозможные операции, т.е. в первую очередь был снят и полностью промыт карбклинером, далее проверка заслонок на герметичность, все ОК, микрики, полностью рабочие, проверял, замена прокладки между ДУ и коллектором, ну и пробовал менять на другой, без изменений. Еще раз повторю, при отключении разъема от КСХХ или пережимая шланг идущий от этого клапана к ДУ мотор глохнет, значит излишнего подсоса воздуха нет. Все таки есть подозрение на ЭБУ, похоже почему-то на горячую идет завышенный сигнал на клапан и он открывает лишний воздух черезь КСХХ в обход ДМРВ и соответственно повышаються обороты и в течении 30-40 сек. этот сигнал стабилизируется, почему это происходит, непонятно... :( :(
 
Novoleg написал(а):
нет. Все таки есть подозрение на ЭБУ, похоже почему-то на горячую идет завышенный сигнал на клапан и он открывает лишний воздух черезь КСХХ в обход ДМРВ и соответственно повышаються обороты и в течении 30-40 сек. этот сигнал стабилизируется, почему это происходит, непонятно... :( :(

В обход ДМРВ через КСХХ воздух идти не может! Если так, то должна быть откровенная дыра в "черепашке"!
 
ну значит я немного неправильно выразился, я же не "профессионал"... :unknw: :unknw: :unknw:
 
Уважаемый manuez ! Спасибо за совет. Завтра встречаюсь с КИПовцем, у которого мозги не "засорены" автознаниями и мы "тупо", как ты советуешь, проверим мой ДПДЗ (Датчик потенциометрического типа). Этот ДПДЗ состоит из двух датчиков. Один соединен с ЭБУ Digifant и там по распиновке, действительно, должно быть напряжение 5 v. Второй же датчик, идущий на контроллер АКПП, должен иметь на min 0,3 v, на max 4,5v. Всю эту науку я знаю. Поэтому будем проверять и на холодную и на горячую. Может что-то и поймаем. Логика подсказывает, что я на правильном пути, подозревая узел ДЗ. Пережимая шланг КСХХ, я тем самым перекрываю поступление в него воздуха, подаваемого со стороны воздухомера. А значит этот объем вынуждено дополнительно перенаправляется в ДЗ и обедняя смесь, стабилизирует обороты.
 
Уважаемый Novoleg! В таком случае могу только посоветовать найти "братана" с таким же PF и попросить его дать свой контроллер Digifant. Я когда-то "игрался" таким же способом. Ничего в этом сложного нет. Самое главное отключить АКБ перед этим. ЭБУ находится справа от водителя. Открыв капот, увидишь уже слева от себя в районе массы лямбды под панелью.
Ты же живешь в Питере. Зайди на сайт Passatb3piter.ru. Кого-нибудь и уговоришь. А что делать?
 
Один соединен с ЭБУ Digifant и там по распиновке, действительно, должно быть напряжение 5 v

Как раз эта часть ДПДЗ не потенциометрического типа.. А работает замыкая или размыкая два провода!
Дорожки могут протереться или просто бегунок грязный. На горячем двигателе контакт ухудшается. Но два провода, подключенные к ножками ЭБУ №11 и №6 дадут точный ответ! Их нужно замкнуть в момент подвисания оборотов, не трогая ДПДЗ совсем!
Лучше подключится рядом с ЭБУ...
Но сначала нужно выставить момент срабатывания "микрика" по щупу и проверить регулировку троса газа! Не помешает протереть дорожки обоих бегунков спиртом.

А значит этот объем вынуждено дополнительно перенаправляется в ДЗ и обедняя смесь, стабилизирует обороты.

Это как понимать? :unknw:
ДМРВ ничего не подает! Он только измеряет количество потребляемого ДВС воздуха! Если воздуха больше, то ЭБУ увеличивает время впрыска форсунок. И все!
Если включен режим ХХ, то ДЗ закрыта полностью. воздух в двигатель поступает только через КСХХ и обходной канал, регулируемый винтом ХХ.
Когда ты пережимаешь шланг, ты делаешь работу за КСХХ, т.е. уменьшаешь прохождение воздуха и соотв. обороты падают!
Вывод только один! Если ЭБУ видит микрики, то включен режим ХХ! Если режим ХХ, то обороты регулируются ЭБУ посредством изменения скважности импульсов, подаваемых на КСХХ. КСХХ это глупый исполнительный элемент! И если он механически подклинивает, то будет точно так, как у тебя!
 
Назад
Сверху Снизу