Двигатель PF Повышенные обороты ХХ

  • Автор темы aleksis
  • Дата начала
  • Ответы 526
  • Просмотры 133К
artan написал(а):
ЭБУ находится справа от водителя. Открыв капот, увидишь уже слева от себя в районе массы лямбды под панелью.
Зайди на сайт Passatb3piter.ru.

Спасибо, но где находиться ЭБУ я знаю, писал уже что менял блок, маловероятно что на двух ЭБУ одинаковые симптомы, хотя все может быть... Насчет клуба, я там зареген с 2008 года, но ответа на свою проблему так и не нашел, так-же как и здесь.
 
aleksis написал(а):
Привет всем у меня такая проблема.Собрал авто все было нармуль и как то раз замечаю что у меня мотор ревет 2000 об.Сначала думал что это хх.Снял промыл вымол кучу копыти.Поставил ноль имоций снял фишку с ХХ обороты упали до нормы.Ну думаю ладно пойдет потом думаю надо попробывать опять.Одеваю все нормально.Ездил так с месяц все было хорошо и тут на днях все вернулось на зад.Снял ХХ продул разобрал его домыл его до канца.Поставил назад обороты повышеные.Мозги дают на него сигнал и он открываеться.Что евляеться причиной не знаю прошу помощи.МоторPF1.8 DIGIFAN  :unknw:

у меня была проблема в расходомере воздуха посмотри не сточился ли он там могут быть едва заметные сточки дорожки как раз на месте работы хол хода а мозг рабочий можно не переживать у меня тоже было.... сделал))))) датчики особой роли не играют кроме того который в патрубке помоему синий
 
aleksis написал(а):
Привет всем у меня такая проблема.Собрал авто все было нармуль и как то раз замечаю что у меня мотор ревет 2000 об.Сначала думал что это хх.Снял промыл вымол кучу копыти.Поставил ноль имоций снял фишку с ХХ обороты упали до нормы.Ну думаю ладно пойдет потом думаю надо попробывать опять.Одеваю все нормально.Ездил так с месяц все было хорошо и тут на днях все вернулось на зад.Снял ХХ продул разобрал его домыл его до канца.Поставил назад обороты повышеные.Мозги дают на него сигнал и он открываеться.Что евляеться причиной не знаю прошу помощи.МоторPF1.8 DIGIFAN :unknw:

могу подогнать свой дигифан по сходной или поменяю
 
Уважаемый manuez ! Спасибо за информацию. О том, что датчик потенциометрического типа только подающий информацию на контроллер АКПП, я знаю. И он отрегулирован по мануалу. По второму буду смотреть.
А что ты думаешь по высказыванию МУЛИКА:
«у меня была проблема в расходомере воздуха посмотри не сточился ли он там могут быть едва заметные сточки дорожки как раз на месте работы хол хода»
Что касается ДМВР, я знаю что он только ПРОПУСКАЕТ через себя воздух. Я имел ввиду «подаваемого СО СТОРОНЫ воздухомера». С другой стороны, мне кажется, что более точным будет выражение ВСАСЫВАЕМОГО в КСХХ.
Ну, а тебе Novoleg, мое сочуствие! Дерзай! Ищущий да обрящет !
Если у меня что-то получится, обязательно отпишусь.
 
artan, спасибо за сочувствие, но я привык уже и почти смирился, закрутил побольше винт хх на дроссельном узле, "пилить" стал поменьше, холостой где-то 750, правда при сбросе оборотов холостые проваливаются где-то до 500, но потом сразу же восстанавливаються, но это уже как побочный эффект...
 
а чего "пилить"? Ты же писал. что у тебя только ""подскакивание" и "зависание", а потом медленное опускание до нормального ХХ через 40-50 секунд.
 
"Пилить", вообще-то, принято называть плавание оборотов. "Пила"-это многократное "туда-сюда". А у тебя же только в одну сторону, застревание и возврат обратно. Поэтому тут могут быть и причины разные. У меня, например, сначала было плавание. Нашел два подсоса. Один возле вакуумного "горшка" на трубопроводе в пластмассовом переходнике травил воздух-запаял паяльником. Второй за дросселем. Там есть, у меня, во-всяком случае два "Г" образных переходника. Так вот один, тот что входит непосредственно в дроссель, в котором ТРИ отверстия, при снятии чуть не рассыпался-на изгибах внутри полностью потрескался. А так и не заметишь. После замены плавание прошло, но осталась вот эта "бяка"-повышение оборотов при нагреве и застревание на них. Пытаясь найти эту причину, я проанализировал, что я делал в поисках "плавания" оборотов и после чего возникло их повышение. А его раньше не было. И список" подозреваемых" стал сужаться. :blum: Думаю, что сумею решить этот вопрос. Правда, вот какой ценой. :(
 
Ну я прошу прощения что выразился не правильно, думаю что меня изначально поняли, в принципе в таких сложно-технических терминах не силен (о чём писал выше) и поэтому как бы я эту проблему не обозвал, суть то не меняеться, воз и ныне там. По поводу подсосов воздуха, их нет у меня, если только трещина во впускном коллекторе, либо прокладка между ГБЦ и коллектором (впускным), его я не трогал.
 
у себя я менял вкруговую датчики. так-же намывал даже лямбду новую втыкал то-же. дмрв открываеш и на рабочем двигате на хол ходу в этом месте глянь дорожки может они засаленые. в этом виде дигиванта поэтому эта запчасть самая дорогая. а то что всякие показания типа 5в или сколько-то ом эт конечно правда только для повернутых на этом деле я поступил прощще взял снял всю ерундистику связаную с инжектором и поставил жигулевский теперь земля и небо на стенде выдает 118 л,с обороты раскручивает до 6100 валит мама не горюй советую обошлось мне это 15т.р правда сам мутил :drinks: да и расход опустился до 7.5-8 в смешанном
 
Novoleg Ну, тебе осталось тогда или стетофонендоскопом слушать( это серьезно) или же добираться до прокладки коллектора, что очень муторно ( я начал, но вовремя остановился).
А терминология-не суть важно. Тут в мануалах столько интерпретаций и с немецкого и с английского, что черт голову сломит. Поэтому я и спрашивал про ДД и ДУ.
 
Уважаемый manuez ! У меня, скорее всего 38-штырьковый Digifant, а не 25-ти, поэтому ДПДЗ выходит на него в Pin 1 и Pin 12. Но, это не так важно, все равно буду проверять по цвету проводов и "звонить",хотя сомневаюсь, что потенциометр ( а он таки потенциометр с двумя выходами-один на АКПП, другой, о котором говорим, на Digifant) можно проверить таким способом, как и " микрики". Но, посмотрим...
 
Novoleg написал(а):
artan, спасибо за сочувствие, но я привык уже и почти смирился, закрутил побольше винт хх на дроссельном узле, "пилить" стал поменьше, холостой где-то 750, правда при сбросе оборотов холостые проваливаются где-то до 500, но потом сразу же восстанавливаються, но это уже как побочный эффект...

А гриб у тебя новый?

И вообще, если нет возможности купить новый гриб, то просто отсоедените его шланг от ДЗ.
Удлините этот шланг и направте под авто. Так покатайтесь..

Поиск подсосов проще всего начать с отсоединения всех отверстий в ДЗ, т.е. отсоединяем все шланги и трубки от впускного коллектора и ДЗ, А "дырки" затыкаем!
 
я так понял что во всем разобрался уже))))
 
ПРивет всем, у меня тоже Pf, проблема как и у всех с оборотами. Суть... На холодную заводится - 1100 оборотов, по мере прогрева падает до 600, движок колбасит, а при выходе на рабочюю температуру обороты сами повышаются до 2000 постепенно, газанешь, скидываются до 1000 потом медленно но верно растут до 2000 снова, и это только на прогретой машине, к тому же если скидываю фишку с ДТОЖ то обороты падают до 1100 и более не плавают, пробовал подключать датчики новые, то же самое - обороты сами ползут до 2000, скидываешь фишку падают до 1100... кто может подсказать что нить? проверял микрики - рабочие,ксхх мыл(кстати после этого такая фигня появилась)
 
глянь дмрв недавно такой-же инж делали но там было прощще сдвинули чуть плату и все
 
Недавно была такая проблема.На холостом обороты висели на 3-х тысячах.Суть проблемы оказалась банальной.На дросселе есть два микрика(про это уже говорилось в данной теме).Верхний виден и включается при полностью нажатой педали газа,а вот нижний находится в дебрях и по идее должен срабатывать(щелкает),когда педаль не нажата.Но может с течением времени или еще по каким причинам нижний перестал отщелкиваться.Было много мнений со стороны "СПЕЦОВ" ,что нужно менять дроссельную заслонку в паре с микриками и прочее..А решили все просто.Если подлезть снизу к дроссельной залонке левой рукой ,а правой потянуть тросик-то можно почувствовать и сам микрик и ту деталь дросселя,которая его по идее должна отщелкивать,чтоб на мозги шел сигнал что холостые обороты.И вот на нее просто прилепили алюминивую скобу,отрегулировали,чтоб микрик четко срабатывал и все.
 
ВСЕМ привет !вопрос на нижнем микрике хх гдето 560 ом и провод идет через воздухомер синий сбелым,а на схеме он по другому.обороты плавают,ток на ксхх в норме на воздухомере вроде не чем от мануала не отличаютсядатчик синий в норме,вроде выставлю холостой газанеш,и все опять 1250,то сама пднимет и опустит но ненамного.
 
Назад
Сверху Снизу