Двигатель PF Повышенные обороты ХХ

  • Автор темы aleksis
  • Дата начала
  • Ответы 526
  • Просмотры 130К
Сделал как на схеме .все стало зашибись! непонятно для чего делалось на три контакта разьем.
 
Люди, помогите пожалуйста моей ласточке=) PF 1.8 клапан схх жужжал пока я на нем напряжение не померил и провода не перемотал изолентой, теперь не жужжит=((
мерию напряжение на разьеме при вкл зажигании показывает 9.3 вольлта, где копать подскажите? А дело было в том что он хоть и жужжал а толку от него мало было, что отключал что включал разьем обороты не сильно изменялись. вскрывать эбу теперь придется?
 
В ЭБУ сразу не лезь, отсоедини разъём ЭБУ и прозвони провод от КХХ до разъёма. Проводка старенькая(хрустящая :) :( ), пока водном месте изолировал, в другом мог отломить.
 
всем привет! хотел задать вопрос. у меня пассат 1,8 пф очень много ест 17литров хватает на 62км. я поменял датчик включения вентилятора, дтож (оригинал), датчик указателя температуры, ксхх вымыл, дроссель вымыл, форсунки не льют, свечи, провода ,крышка трамблера все новое. заводиться в любой мороз. Почему жрет так много??? o_O
 
олег1983 написал(а):
всем привет! хотел задать вопрос. у меня пассат 1,8 пф очень много ест 17литров хватает на 62км. я поменял датчик включения вентилятора, дтож (оригинал), датчик указателя температуры, ксхх вымыл, дроссель вымыл, форсунки не льют, свечи, провода ,крышка трамблера все новое. заводиться в любой мороз. Почему жрет так много??? o_O

Доброго! если колеса накачаны и суппорта не заклинило, то сморите на ЛЗ.. отключите ее для начала...расход - конский канешна...у мя стока комп кажет после 2-3-х минут движения в сильный мороз после 10-ти минутного прогрева...
 
олег1983 написал(а):
всем привет! хотел задать вопрос. у меня пассат 1,8 пф очень много ест 17литров хватает на 62км. я поменял датчик включения вентилятора, дтож (оригинал), датчик указателя температуры, ксхх вымыл, дроссель вымыл, форсунки не льют, свечи, провода ,крышка трамблера все новое. заводиться в любой мороз. Почему жрет так много??? o_O

олег1983 У меня такая же ситуация была. Решилась заменой ДОТЖ ( оригинал) и ЛЯМБДАй (оригинал), расход упал до 9 литров по городу, с учетом что у меня акпп.
 
Пацаны как устранить перелив? холодную заведёшь, из трубы бензом прёт и подтраивает, ДТОЖ новый оригинал, свечи новые, может сами форсы дохлые, как их проверить?
 
1. Проверить давление топлива - 3,0Бар
2. Проверить напряжение на снятом разъеме ДТОЖ - 5,0В
3. Проверить напряжение опоры "лямбда-зонда" на снятом разъеме - 0,45В (провод на ЭБУ)
Потом можно сделать выводы.
 
Подскажите куда копать, не работает КСХХ, на обоих проводах минус. Замена транзистора поможет или все серьезней?
 
Может кто сталкивался? Двиг ПФ холодный держит обороты в норме, прогретый гуляет от 750 до 1000, иногда минуту держит 1500-2000. КСХХ вымыт до блеска, ДТОЖ синий тестил по шкале, в норме, сдвинул плату расходомера воздуха, симптомы остались.
Спасибо!
 
passatPF написал(а):
Может кто сталкивался? Двиг ПФ холодный держит обороты в норме, прогретый гуляет от 750 до 1000, иногда минуту держит 1500-2000. КСХХ вымыт до блеска, ДТОЖ синий тестил по шкале, в норме, сдвинул плату расходомера воздуха, симптомы остались.
Спасибо!

Доброго! попробуйте отключить ЛЗ, поискать подсосы..
 
Проблема не в ЛЗ, при отключенной фишке симптом остался.
 
У меня та же проблемма. Проявляется редко, только на горячий двигатель и в режиме ХХ. Обороты сбрасываю нагрузкой (например подтормозить и дать "газку"), после такой процедуры обороты стабилизируются на 900.
Грешу на:
1. Люфт заслонки - в результате износа или неправильной регулировки остаётся приткрытой. У меня сильно люфтит бОльшая заслонка.
2. Подклинивание КСХХ в открытом состоянии
3. Люфт винта регулировки ХХ.
4. Поклинивает троссик газа.
Т.к. у меня дефект очень редкий заметить что либо на заглушеной машине, кроме люфта заслонки, я не могу.
Считаю что такой дефект вызывает "учтённый лишний" воздух т.е. тот который прошёл через ДМРВ.
 
Победил свои подгазовки, проблема банальная, подсос воздуха. Проверял 2-а раза (карбклинером пшикал на вероятные места), не обнаружил.
Оказалась прокладка между дросселем и впускным, пускала только на прогретом двигателе снизу, куда карбклинер не запшикнешь. Взял подходящий по толщине кусок паранита, вырезал, поставил, заодно резиновое колечко на винте регулировки ХХ поменял (старое стало как пластик), завел, прогрел и о счастье, стабильные обороты, а пол года мучился.
Всем спасибо за участие!
 
koral написал(а):
У меня та же проблемма. Проявляется редко, только на горячий двигатель и в режиме ХХ. Обороты сбрасываю нагрузкой (например подтормозить и дать "газку"), после такой процедуры обороты стабилизируются на 900.

Рано радовался. Плавающие обороты пропали, но остался такой же симптом, при старте горячего двигателя (85-90 градусов) обороты взлетают до 1500-2000, сбрасываю резкой прогазовкой до 3000-3500 оборотов. На что грешить уже не знаю.
 
такая же хрень с оборотами на горячую
 
А если попробывать на горячий двиг отключить КСХХ (трубки заглушить)? Обороты ХХ выставить винтом на ДЗ и поконтролировать ситуацию. Если ничего не изменится, то хотя бы знать, что КСХХ работает правильно.
 
Пока нет времени заниматься, сейчас прохладно двиг не греется до критики, обороты не мучают, так что буду пока так кататься.
 
_Andrey_M написал(а):
Посмотрел маркировку транзисторов:
Один из них, побольше стоит первый от радиатора (от разъема) :
PH
BD649
m8932
второй поменьше:

E2411
Прозвонил. E2411 оказался дохлым. Теперь друрая проблема:не могу найти такой транзистор, у нас в магазинах его нет, а аналог подобрать не могут, потому,что не знают параметров этого (E2411) транзистора. Подскажите плиз его характеристики, или его аналог

могу дать номер телефона одного мастера по этим ДИГИФАНТАМ сам обращался
 
Назад
Сверху Снизу