VladSanya
Просто заглянул
Сделал как на схеме .все стало зашибись! непонятно для чего делалось на три контакта разьем.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
олег1983 написал(а):всем привет! хотел задать вопрос. у меня пассат 1,8 пф очень много ест 17литров хватает на 62км. я поменял датчик включения вентилятора, дтож (оригинал), датчик указателя температуры, ксхх вымыл, дроссель вымыл, форсунки не льют, свечи, провода ,крышка трамблера все новое. заводиться в любой мороз. Почему жрет так много???
олег1983 написал(а):всем привет! хотел задать вопрос. у меня пассат 1,8 пф очень много ест 17литров хватает на 62км. я поменял датчик включения вентилятора, дтож (оригинал), датчик указателя температуры, ксхх вымыл, дроссель вымыл, форсунки не льют, свечи, провода ,крышка трамблера все новое. заводиться в любой мороз. Почему жрет так много???
passatPF написал(а):Может кто сталкивался? Двиг ПФ холодный держит обороты в норме, прогретый гуляет от 750 до 1000, иногда минуту держит 1500-2000. КСХХ вымыт до блеска, ДТОЖ синий тестил по шкале, в норме, сдвинул плату расходомера воздуха, симптомы остались.
Спасибо!
koral написал(а):У меня та же проблемма. Проявляется редко, только на горячий двигатель и в режиме ХХ. Обороты сбрасываю нагрузкой (например подтормозить и дать "газку"), после такой процедуры обороты стабилизируются на 900.
_Andrey_M написал(а):Посмотрел маркировку транзисторов:
Один из них, побольше стоит первый от радиатора (от разъема) :
PH
BD649
m8932
второй поменьше:
E2411
Прозвонил. E2411 оказался дохлым. Теперь друрая проблема:не могу найти такой транзистор, у нас в магазинах его нет, а аналог подобрать не могут, потому,что не знают параметров этого (E2411) транзистора. Подскажите плиз его характеристики, или его аналог